master8607 249 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января 7 минут назад, Malina сказал: Ещё, как вариант при проверки могли поразгибать клеммы в колодке и банально нет контакта. +++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января 33 минуты назад, dizzelit сказал: Мне кажется наоборот завышенное Если катушка с драйвером, то главное, чтобы напряжение было не ниже определенного значения. Правда длительность импульса подозрительная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 28 января Автор Поделиться Опубликовано 28 января Только что , психанул и решил пока из бокса не убирать, и как ни странно с толкача без проблем заводится и отлично работает , опять заглушил и не заводится, толкнул запустил, что ж за бред то , и на стартер не похоже , масса на моторе нормальная Убрать из бокса* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января 16 minutes ago, dizzelit said: Только что , психанул и решил пока из бокса не убирать, и как ни странно с толкача без проблем заводится и отлично работает , опять заглушил и не заводится, толкнул запустил, что ж за бред то , и на стартер не похоже , масса на моторе нормальная Убрать из бокса* А напряжение на мозгах при прокрутке какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 28 января Автор Поделиться Опубликовано 28 января со связи не пропадает , напруга около 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января 2 minutes ago, dizzelit said: со связи не пропадает , напруга около 11 1. Взять другой аккумулятор. 2. Взять кабели для прикурки и кинуть ими доп массу на кузов и доп плюс на главное реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 28 января Автор Поделиться Опубликовано 28 января Только что, AutoDW.pl сказал: . Взять другой аккумулятор. 2. Взять кабели для прикурки и кинуть ими доп массу на кузов и доп плюс на главное реле. Окей спасибо проверю, акб брал другой и 2 штуки подключал, и пробовал сразу после того как заглушу , запускать стартер крутит 300 +оборотов и тоже ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января 2 часа назад, dizzelit сказал: Только что , психанул и решил пока из бокса не убирать, и как ни странно с толкача без проблем заводится и отлично работает , опять заглушил и не заводится, толкнул запустил, что ж за бред то , и на стартер не похоже , масса на моторе нормальная Убрать из бокса* Стартер без замка пробуй включи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaft 20 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января у лансеров есть такой прикол ... при запуске со стартера на катушки подается боле "длинный " ( по времени ) импульс ....и ОРИГИНАЛЬНЫЕ катушки дают более мощную искру .... когда двигатель запустится длинна импульса уменьшается ... так вот не оригинальные катушки частенько не работают с " длинным " импульсом попробуй с толкача завести . либо стартер напрямую . вкл зажигание , а ВК стартера + подать в ручную ( в обход замка зажигания ) Oleg VS, dizzelit, Alex Vlasov и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 29 января Автор Поделиться Опубликовано 29 января 10 часов назад, Gaft сказал: у лансеров есть такой прикол Вы абсолютно правы, Спасибо ща подробную статью в лс. напрямую тоже пробовал крутить, убрав из блока информацию о сигнале на стартер, не помогло. Всем спасибо большое за участие, все оказалось именно так, более длительный импульс ,все 6 катушек которые я проверял, отказались воспринимать, нашел в коробке выброшенные пару лет назад катушки от автомобиля MG6, подкинул в воздухе, завелась, поставил одну от MG, вторую новую, которая не работала, завелась на двух, и следом подключилась новая. По логике данного эбу, вроде как до 500 Об/м, импульс на катушку зажигания подается той же длительности, что и ширина импульса ДПКВ, на осциллограме это четко видно, и как только обороты превышают данный порог, ширина импульса стает уже фиксированная, независимо от ширины импульса дпкв, по итогу катушки попросту не могут с таким импульсом работать, и банально сбрасывают заряд из за длительного открытия ключа, весь процесс поиска данной особенности со всеми измерениями описан на дружественно форуме! Malina 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 8 февраля Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля Забыл дописать , вопрос решился установкой катушек зажигания MOBILETRON CT26, работаю неделю , жалоб нет. катушки фирмы Bremi и Delphi , обходите стороной конкретно на данных авто, в виду их особенностей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти