Pasa 15 Опубликовано 26 января Поделиться Опубликовано 26 января Знатоки, здравствуйте. Есть машина Transit 2.4 2006 года, топливная Denso. Проблема в том, что большое давление топлива в рампе. При прокрутке стартером доходит до 700 бар. Машина не заводиться. Если снять фишку с регулятора на ТНВД, то заводиться. Был поменян сам ТНВД, регулятор новый, датчик давления на рампе новый,аварийный клапан тоже новый. Мерил осциллографом, импульсы на от ЭБУ есть. Поменяли сам ЭБУ. Эффекта никакого. Пните, куда дальше копать?!? Почему высокое давление в рампе. Ещё, клиент говорил, что раньше у него было, что двигатель работал не ровно. Тогда ему поменяли блок комфорта, за бардачком, и проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 471 Опубликовано 26 января Поделиться Опубликовано 26 января а если использовать функции которые есть в форскан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диментей 25 Опубликовано 26 января Поделиться Опубликовано 26 января Сброс данных самообучения топливной системы высокого давления делали, после замены насоса и регулятора ? Уже дали прямую подсказку- форскан или другим оборудованием позволяющем это сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nsrs 7 Опубликовано 26 января Поделиться Опубликовано 26 января у нас как то из зи стружки в бабке 6 раз на ремонт возили форсы, поменяли три тнвд, дозируюих клапанов (сори я тока не помню или высокое давление или низкое) моргает спираль и блок в аврию уходит, а с обраткой то что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 26 января Поделиться Опубликовано 26 января Датчик давления в рампе,что показывает при включеном зажигании и не заведеном двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 27 января Автор Поделиться Опубликовано 27 января Адаптации провести не могу после замены ТНВД. Так как машина заводится только со снятой фишкой с регулятора ТНВД. С надетой фишкой давления на прокрутке стартером стает 700 бар. На включенном зажигании после прокрутки давление падает, и за секунд 5 опускается до нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas1md 37 Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января Шим на регуляторе давления от эбу есть?Частенько бывает сбой в прошивке,и не идет адаптация,подкинь другой эбу и привяжи,если поможет прошей фулл ктагом или апельсином пятым например тоже можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диментей 25 Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января 47 минут назад, Pasa сказал: Адаптации провести не могу после замены ТНВД. Так как машина заводится только со снятой фишкой с регулятора ТНВД. С надетой фишкой давления на прокрутке стартером стает 700 бар. Если с форсунками, тнвд и регулятором всё в порядке,система не имеет актуальных неисправностей( в том числе по абс)-делайте сброс. Когда в процессе инициализации попросит запустить двигатель помогите ему "плаком" во впуск для запуска и обучение продолжилось. Иногда только так получается переобучить систему высокого давления. Делал не единожды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 27 января Автор Поделиться Опубликовано 27 января 16 минут назад, Диментей сказал: Если с форсунками, тнвд и регулятором всё в порядке,система не имеет актуальных неисправностей( в том числе по абс)-делайте сброс. Когда в процессе инициализации попросит запустить двигатель помогите ему "плаком" во впуск для запуска и обучение продолжилось. Иногда только так получается переобучить систему высокого давления. Делал не единожды. А она запуститься, если давление в рампе 700 бар, вместо положенных 250 бар?!? 45 минут назад, stas1md сказал: Шим на регуляторе давления от эбу есть?Частенько бывает сбой в прошивке,и не идет адаптация,подкинь другой эбу и привяжи,если поможет прошей фулл ктагом или апельсином пятым например тоже можно... Подкидывал другой ЭБУ. Привязывал ForScan. Результат тот же. Не думаю, что на двух ЭБУ кривая прошивка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диментей 25 Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января Только что, Pasa сказал: А она запуститься, если давление в рампе 700 бар, вместо положенных 250 бар?!? Для того переобучение инициализаций и делается ,чтобы при запуске было не 700 а 250 бар. Я вам в предыдущем посте на случай незапуска написал как делаю сам. Дело ваше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas1md 37 Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января Такое ощущение что регулятор дохлый,ставьте новый или провереный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaliso 13 Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января В форскане кажется есть есть пункт(сброс аварийного открытия клапана) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января 17 часов назад, Pasa сказал: Был поменян сам ТНВД, регулятор новый, датчик давления на рампе новый,аварийный клапан тоже новый. С пол года назад, на одном форуме была точно такая проблема. Всё вышеперечисленное тоже замено было. В итоге оказалось, что регулятор не той системы. Заказывали по номеру что стоял. А он уже был поменян на не тот. Поставили что должно быть по каталогу и всё пришло в норму. Регуляторы есть нормально закрытые и нормально открытые. Вот и тебя возможно должен стоять закрытый, а ставишь открытый. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zcar123 0 Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января Температура двигателя и впускного воздуха в норме? Было такое, давление тоже не адекватное было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 27 января Автор Поделиться Опубликовано 27 января 4 часа назад, stas1md сказал: Такое ощущение что регулятор дохлый,ставьте новый или провереный... Регулятор установили новый, оригинальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas1md 37 Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января Попробуй эбу привязать к другой машине и делай адаптации,пройдут?Ошибок по абс нету случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 27 января Автор Поделиться Опубликовано 27 января 33 минуты назад, stas1md сказал: Попробуй эбу привязать к другой машине и делай адаптации,пройдут?Ошибок по абс нету случайно? Ошибок по АБС нету. Есть только аварии по блоку комфорта, не верная конфигурация. Его меняли ранее на этом авто и оно ездило. 4 часа назад, a_electric сказал: С пол года назад, на одном форуме была точно такая проблема. Всё вышеперечисленное тоже замено было. В итоге оказалось, что регулятор не той системы. Заказывали по номеру что стоял. А он уже был поменян на не тот. Поставили что должно быть по каталогу и всё пришло в норму. Регуляторы есть нормально закрытые и нормально открытые. Вот и тебя возможно должен стоять закрытый, а ставишь открытый. На старом регуляторе машина ездила исправно. Потом начала пропадать тяга, и не ровная работа двигателя. А после и перестала заводиться. На новом регуляторе проблема та же. 5 часов назад, kaliso сказал: В форскане кажется есть есть пункт(сброс аварийного открытия клапана) Да есть. В понедельник буду всё подряд сбрасывать по адаптациям мотора. 6 часов назад, Диментей сказал: Для того переобучение инициализаций и делается ,чтобы при запуске было не 700 а 250 бар. Я вам в предыдущем посте на случай незапуска написал как делаю сам. Дело ваше. Хорошо, спасибо за подсказку. В понедельник буду пробовать на плаке заводить двигатель про адаптациях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 29 января Автор Поделиться Опубликовано 29 января В 27.01.2024 в 15:07, Zcar123 сказал: Температура двигателя и впускного воздуха в норме? Было такое, давление тоже не адекватное было. Температура воздуха нормальная. 27 градусов. Отчёт по машине. Снимаешь фишку с регулятора, машина заводиться. Давление а рампе показывает 203000кПа. Со снятой фишкой с датчика давления 237500 кПа. Как такое может быть?!? Пробовал делать адаптацию ТНВД, не получается. С ПЛАКом тоже. Датчик давления в рампе тоже новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января Как обратка поживает? Та что с тнвд в бак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 973 Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января Было такое на днях,трубка на обратку который в корпус топливного фильтра было забита,а более точно наверно было глубоко вставлено чем надо,сними обратку и продуйте в бак при снятом крышке бака.На счет сброса и адаптации работаю исключительно с IDS и Bosch KTS,бывает один не справится другой выручает или наоборот,если не проходить обучение ТНВД сначала сбросите сработивание аваринного клапана давления топлива,дам две пункта а подом продолжайте обучение.Такие авто у меня ден несколько штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 31 января Автор Поделиться Опубликовано 31 января В 30.01.2024 в 03:03, MASTER CLASS сказал: Было такое на днях,трубка на обратку который в корпус топливного фильтра было забита,а более точно наверно было глубоко вставлено чем надо,сними обратку и продуйте в бак при снятом крышке бака.На счет сброса и адаптации работаю исключительно с IDS и Bosch KTS,бывает один не справится другой выручает или наоборот,если не проходить обучение ТНВД сначала сбросите сработивание аваринного клапана давления топлива,дам две пункта а подом продолжайте обучение.Такие авто у меня ден несколько штук. С обраткой проблем нету. Продувал от ТНВД до фильтра, и от фильтра до бака. Проблема осталась. Заметил, что если снять фишку с регулятора давления, то машина заводится. Но давление в топливной рампе 202 МПа. Но с надетой фишкой давление такое же приблизительно, но машина не заводиться. В этой машине по топливной остались только форсунки не проверенные. Может быть проблема в них?!? Хотя, со снятой фишкой с регулятора машина работает ровно. В 29.01.2024 в 23:24, NIKEL сказал: Как обратка поживает? Та что с тнвд в бак? Продувал. Она не забитая. И ещё. Обратил внимание. После продувки всех трубок. Снова скинул адаптации открытия предохранительного клапана. С надой фишкой на регулятор давление не подымается больше 120 МПа. До этого было больше. А со снятой фишкой - 203 МПа. И при таком давлении двигатель заводится. И, снял общую обратку от форсунок и ТНВД. За секунд 10, пока не завоздушилась система, мне в бутылку залило грамм 50-80 солярки. Как по мне, так это много. Учитывая, что фишка с регулятора снята. Проверил. В обратке много топлива из-за предохранительного клапана, что на рампе стоит механичный. В клиента уточнил. Три месяца назад делались форсунки. Две с ремонта, две новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 973 Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля Скажу ещо от себя что если не крамотно отключени EGR или DPF на DCU-10Х до не пилотная коррекция не обучение ТНВД не проходит не каким оборудованием,имейте ввиду.Это касается особенно того кто отключает экологию с ремуверами и д.т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 1 февраля Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля 2 часа назад, MASTER CLASS сказал: Скажу ещо от себя что если не крамотно отключени EGR или DPF на DCU-10Х до не пилотная коррекция не обучение ТНВД не проходит не каким оборудованием,имейте ввиду.Это касается особенно того кто отключает экологию с ремуверами и д.т. Так уже ЭБУ поменяли. Думаете, что было два ЭБУ с плохим отключением экологии?!? Ещё клиент сказал, что год назад машина так само плохо ездила. Тотему поменяли блок комфорта, что за бардачком, и проблема ушла. Не знаю, может так совпало. Но блок комфорта стоит с разборки уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти