Перейти к содержанию

Focus 2 низкий Кпа ,бедная смесь


Рекомендуемые сообщения

Всем Добрый день .Имеем такую проблему -авто Фокус 2 АОДА .плохо едет ,перерасход ,детонация при разгоне . ошибок никаких нет кроме U -1900-20 ,приборка пропаивалась 

Из логов -НИЗКИЙ КПА по МАП сенсору .22-23 кпа на хх .коррекции до 18+ от нагрузки ,завален УОЗ -на хх до 20% + .свечи белые (в общем понятно ,при такой смеси ) 

Что делалось\сделано .

1.МАП сенсор поменян с разборки ,проверена опорка.в норме ,показания не изменились как и поведение машины.

2. Замер давления в рампе онлайн .3.8 бар ,причем чем выше обороты тем стабильнее стрелка стоит. станция вроде как новая стоит.

3.свечи менялись .

4 .метки грм и зазоры клапанов в норме (допуске)

5.катушки проверены на разряднике -2 см по воздуху пробивает любая. 

6.проверен ВУТ на утечку -норма.

7.продымлен впуск .нет утечек .

8 компрессия 15 и ровная (может быть погрешность прибора по числу )но разброса нет.

9.эндоскоп показал не большие притирки в 2 котлах но хон есть .скорее всего последствия детонации.

7.ВКГ новый или как новый и выведен в атмосферу .ЕГР заглушен. ЕВАП глушился на время поиска проблемы-безрезультатно.

мысли закончились ,ниже читал тему с похожей проблемой только на 1.8 и там нет решения .понимаю что скорее всего низкий Кпа (избыток разрежения) дает недолив ,но что дает низкий Кпа? кстати если сделать небольшой подосос *например снять трубку ИМРС ,двигатель работает ровнее ,легче,УОЗ снижается к 8%+ но коррекции понятно растут -смесь еще более бедная. сами клапана работают ,штоки ходят .полное их отключение ничего не дает .

8 ката нет.снимали лямбду катались -разницы нет .противодавление в норме. 

Заводится без проблем ,ни дабл стартов ни прочей ерунды ,после выключения довольно быстрл правда падает давление в рампе но я не знаю нормы ,тем более станция вроде как заменена .

у меня уже мысли что то типа хана пружинам клапанов и они залипают ,короче железо .Мап сенсор Баро показывает верно. от 98 до 101 .любые изменения отрабатывает сразу -климат,обогревы и т.д-растет. то естьЛоад видит.

дроссель новый по виду стоит.  отправляли на Диамаг машину -там ничего не нашли или не увидели кроме чуть плохого наполнения по цилиндров . Валы визуально в отличном состоянии. 

В общем ,мысли пока в стопоре и в сторону ГБЦ .не сталкивался ни разу с пониженным кПА .повышенный -да. износ ЦПГ,подсосы ,там все понятно но сниженный да еще и на треть почти ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ОлегЛис сказал:

дроссель новый по виду стоит

Китай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как да ,не снимал ,на вид как у кота яйки и сомневаюсь что кто то родной купит .но к нему претензий нету. позиция 13.3 % как и должно быть.  хх ровный. могу конечно на разборке взять на пробу но мне кажется не в нем дело ни разу. она именно не едет а не дергает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, ОлегЛис said:

ЕГР заглушен.

А отшит? Или мозги как-то должны угадать, что нужно работать не по карте с исправным егр, а как-то подругому. 
А осслограму грм кто-то сделал? Шкивы там не на клиньях, насколько я помню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банальные вопросы:

Форсунки на стенд ставили\чистили? Заправку пробовали менять?

Если снять впускной патрубок с дросселя ситуация не меняется?

Манометром корректность показаний МАП проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. прошивал разными -КПа не меняется ,едет также. прошивки исключаем .

2.шкивы да безшпоночная система проверял специнструментом .все сходится по 4 точкам .

3.дроссель гоняли без фильтра ,меняется 1кпа за счет холодного воздуха. фильтр новье стоит -проверил. 

4.отправлял машину на димаг .там не сохранили логи ,точнее кусок один ,попробую прикрепить .по меткам вопросов нет .

5.манометром? вакуметр? нет ,вот его нету ( 

лог ДМ2

Diamag 2.lnk

а,да,форсунки на стенде чистили, заправка и октан менялись от 92 до 100 .разницы нет .(забыл дописать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекции у вас +18 (много кислорода и нужно добавлять топливо) или -18 (мало кислорода, нужно убавлять топливо)?

Система подачи вторичного воздуха есть на этом двигатале?

А справочные значения по МАП на ХХ на этот двигатель вы где брали? Может это для него норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+коррекции это всегда недолив или избыток воздуха (подсос)  .

вторичной подачи воздуха ?нет только ВГК на ГБЦ и на блоке .ну и егр но это экология 

справочных значений нет но пообщался с мотористами -типовой атмо. с пробегом 200+.хх 30-32Кпа без нагрузок.как на любой атмо кроме ВАЗа .там до 40 допуск норма.меньше 28 вообще не видел значений .могу что то не знать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ОлегЛис сказал:

справочных значений нет но пообщался с мотористами

Вот в этом и вопрос, может это для него нормальные значения и вы не за тем гоняетесь

image.thumb.png.3a2408e19d40e81f6f4dbc777ef27b8f.png

 

https://www.youtube.com/watch?v=h7APbgmRAwg На видео совсем другой двигатель, но показания примерно аналогичны вашим. Возможно форды просто так отображают значения

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на хх оба выдают по скану 0.9в вместо 1.2 в .как раз избыток  (


Хмм,ну на видео тоже лютый недолив или подсос .странно что чек не летит по бедной. а вот давление хмм... реально 25кПа ..блин ) но звенит и не едет то машина точно .я ж сам катался на ней в разных режимах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, хоть пнули в нужную сторону) а то этот кПа мозг вынес)

1 час назад, ОлегЛис сказал:

вот на хх оба выдают по скану 0.9в вместо 1.2 в .как раз избыток  (


Хмм,ну на видео тоже лютый недолив или подсос .странно что чек не летит по бедной. а вот давление хмм... реально 25кПа ..блин ) но звенит и не едет то машина точно .я ж сам катался на ней в разных режимах 

Ещё не смотрел последний лог(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ОлегЛис сказал:

Хмм,ну на видео тоже лютый недолив или подсос

При подсосе давление будет расти в сторону атмосферного

1 час назад, ОлегЛис сказал:

звенит и не едет то машина точно .я ж сам катался на ней в разных режимах

Форсунки\ослиная моча в баке как вариант, тем более коррекции в плюсе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, IoldmanI сказал:

При подсосе давление будет расти в сторону атмосферного

 

Вот и я о чём 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, IoldmanI сказал:

Манометром корректность показаний МАП проверяли?

Вот это обязательно нужно сделать. Был какой то ниссан. Тоже с разряжением 220, а по факту по вакуумметру 270. Под микроскопом в блоке криминала не увидел. Но проследив цепочку от разъёма до проца, пропаял все резаки и ноги проца и в параметрах стало 270. И всё заколосилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это надо тогда не вакуметр автомобильный (он в дюймах ртутного показывает по зонам же) а какой то бытовой .но они обычно привирают на тройку шкал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, a_electric сказал:

Вот это обязательно нужно сделать. Был какой то ниссан. Тоже с разряжением 220, а по факту по вакуумметру 270. Под микроскопом в блоке криминала не увидел. Но проследив цепочку от разъёма до проца, пропаял все резаки и ноги проца и в параметрах стало 270. И всё заколосилось.

На этом моторе осцилограмму ДД снимали в каком то сервисе. Но адекватных графиков не увидел. На выпуске разрежение)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.01.2024 в 17:58, ОлегЛис сказал:

вот на хх оба выдают по скану 0.9в вместо 1.2 в

А что реально тестером на разъёме мапа? И что там с питанием на самом разъёме? Если разложить электрическую характеристику мапа, то и получается, что 1,2в это 300мбар, 0.9в - 225мбар. Если напряжение по диагнозе и реальная на фишке мапа совпадают, то проблема явно в железе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сброс КАМ делают всегда при перепрошивке .РВ родные ,проверял ,сверял парты.

a_electric  Да,тоже думаю что сифонят клапана или виснут или еще что . да,все верно ,0.9в это 22-23 кпа что и видим на лаунче. да и датчик менялся и опорка в норме .2 несправных датчика 

учитывая что они вечные -не верится. сигнальный провод до ЭБу подгнил. возможно ...опорное в норме .на мультике 4.97 . тоже мнится мне что железо (клапана )даже не сами возможно а пружины просели. 

вменяемо снять осцилл негде ( сам с осциллом не работаю (

надо померять фактическое выходное на сигнале по вольтажу но чую будет оно совпадать с  ОБД. износ ЦПГ обычно дает прирос по КПа .а вот ГБЦ.... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nivea сказал:

пробуй другой бензин,

Достаточно колбу подвесить с 0орошим  топливом и наблюдать параметры по сканеру, и ТС купите недорогой вакуумметр, он вам очень пригодится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volf542  лили сотый которыми БМВ заправляют с проверенных заправок. все тоже самое . недорогой он же неточный будет.я почитал там +3-4 КПа болтается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, a_electric сказал:

А что реально тестером на разъёме мапа? И что там с питанием на самом разъёме? Если разложить электрическую характеристику мапа, то и получается, что 1,2в это 300мбар, 0.9в - 225мбар. Если напряжение по диагнозе и реальная на фишке мапа совпадают, то проблема явно в железе.,,

👍

В 23.01.2024 в 16:58, ОлегЛис сказал:

странно что чек не летит по бедной

чек после 20% загорается, у разных марок по-разному 

В 23.01.2024 в 12:56, Volf542 сказал:
В 23.01.2024 в 12:45, ОлегЛис сказал:

дроссель новый по виду стоит

Китай?

 

В 23.01.2024 в 13:19, ОлегЛис сказал:

Вроде как да

если дроссель китай, то нечего там искать, менять на оригинал, в китайском базовая установка неправильная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, nivea сказал:

если дроссель китай, то нечего там искать, менять на оригинал, в китайском базовая установка неправильная

А можно же создать, сравнительно небольшой, искусственный подсос во впуске и понаблюдать за корекциями, прежде чем заслонку приговаривать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, nivea сказал:

в китайском базовая установка неправильная

Я уже тонко намекал, нужно начать с ори хоть б/у, но исправного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...