Перейти к содержанию

Аварийный режим 1.6 CAYD


Рекомендуемые сообщения

Согласен ! Я об этом писал ещё , прошлых постах ! 

33 минуты назад, SpecX сказал:

28d713049a1b0fbfa73931761de4655a_w200.gi

Дальше я пожалуй , с вами !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без турбины, меньше расход топлива. Попробуйте покатайтесь может понравится)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2024 в 22:10, руслан1995 сказал:

завтра снова буду в гараже

Сразу сто, потом гараж

так где делали то?

И если относительно свежий ваг в аварии, а ошибок нет - значит 99,9% неудачная попытка в отключении экологии

а вообще если мыли печку - скорее всего стянули вакуум где-то случайно, или что-то подключить забыли, или наоборот подключили допустим отшитый температурник или дифференциальник (типа смотри, кто-то подключить забыл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ProEvoRacer сказал:

Сразу сто, потом гараж

так где делали то?

И если относительно свежий ваг в аварии, а ошибок нет - значит 99,9% неудачная попытка в отключении экологии

а вообще если мыли печку - скорее всего стянули вакуум где-то случайно, или что-то подключить забыли, или наоборот подключили допустим отшитый температурник или дифференциальник (типа смотри, кто-то подключить забыл)

Ладно еще раз , мылко впихну, ! Вы думаете он сам сток зальёт ?    2BF887F4-AADC-4584-8DFD-DA7BCE0863A4.gif.14105cf32842c925e460fe28d2ce8616.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dmitriy79 сказал:

Вы думаете он сам сток зальёт ?

Естественно нет

Но в моей практике, если была какая-то корректировка в прошивке с моей стороны (у знакомых коллег так же), то даже через год-второй я могу считать прошивку и сравнить с тем, что заливал (всегда остаются файлы с помеченными vin, места много не занимают)

И если изменений нет - проливаю сток для проверки, как минимум для того, чтобы убедится сто нет косяка с моей стороны

а автор пишет 150уе на сток, 150 обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2024 в 22:59, руслан1995 сказал:

Доброго времени.

Проблема следующего характера, отвез машину на СТО, промывали радиатор печки, плюс задние колодки/троса ручника

После того как забрал машину, стала уходить в аварию, тяга пропадает, турбина перестает работать... Ошибок нет, читали Васей, и ещё какими-то шнурками, на приборке ошибок нет. Заглушить и снова завести, снова все работает какое то время, всегда по разному, может через 5 секунд, может через несколько минут

Логики как такой не нашел, но вроде как случается это только на холостых, если завести машину и быстро поехать, то на ходу не отключится...

У мастеров переспрашивал, клянутся что не чего лишнего не снимали, не чего не задевали, ни чего не ломали... Как то так

Катализатор/его отшиты 30тис. Назад

До заезда на СТО вообще не каких проблем не было

Даже не могу представить в какую сторону копать, буду благодарен за помощь 

Просто сделайте так как говорю, без вопросов. Снимите все фишки по сажевому фильтру (датчик дифференциального давления, температурные датчики которые на бочке) фишку с лямбда не снимать, и пробуйте поездить. Потом отпишите о результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отшивали экологию где AGP, REVO, Seven force? Сниминайте разъёмы с датчиков и с дроссельной заслонки смотрите появятся ли ошибки, или все ошибки закрыты маской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ProEvoRacer сказал:

Естественно нет

Но в моей практике, если была какая-то корректировка в прошивке с моей стороны (у знакомых коллег так же), то даже через год-второй я могу считать прошивку и сравнить с тем, что заливал (всегда остаются файлы с помеченными vin, места много не занимают)

И если изменений нет - проливаю сток для проверки, как минимум для того, чтобы убедится сто нет косяка с моей стороны

а автор пишет 150уе на сток, 150 обратно

 А что так можно было ? 150 за сток и обратно 150 :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dmitriy79 сказал:

 А что так можно было ? 150 за сток и обратно 150 :unsure:

Походу можно. Это мы просто не умеем деньги зарабатывать. 

ЗЫ. Подгарает даже, Я бы понял будь это какая то редкая тайот на забугорный рынок. Или будь это глубокая диагностика ДВС с возвратом в завод и т.д.  и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, всем за помощь. До этого форума не знал что прошивка может прятать ошибки.

Вызывал ошибки вручную, снимал фишки с заслонки, ДМРВ, турбины, и ещё какие то, хз даже какие... Читаешь компом ошибок ноль) четкий парень перешивал машину, завтра позвоню ему скажу спасибо

Буду думать где и как хорошо перещить ЭБУ, думаю на неделе этим займусь

Может эксперты помогут понять, как понять, мастер хороший или нет? Может вопросы какие ему задавать? Или вообще как описать мастеру какая прошивка мне нужна? Сколько эта операция должна стоит? 

Думаю форум можно закрывать? Или оставить до момента перешивки, что бы все таки сказать какой датчик ругался то все это время?

Ещё раз спасибо всём 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну форум в целом можно оставить, мы вроде ничего плохого не сделали) И тему тоже, и по итогу решения проблемы сообщить о результатах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, by_one сказал:

Ну форум в целом можно оставить, мы вроде ничего плохого не сделали) И тему тоже, и по итогу решения проблемы сообщить о результатах 

А ты не занимаешься таким?) Думаю с форума кого найди было бы надёжнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, руслан1995 сказал:

Вызывал ошибки вручную, снимал фишки с заслонки, ДМРВ, турбины, и ещё какие то, хз даже какие... Читаешь компом ошибок ноль)

Там маски нет походу от слова совсем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Rusik UA сказал:

Там маски нет походу от слова совсем!

Новое мнение? Тут практически все участники темы на этом сошлись

В чем тогда может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, руслан1995 сказал:

Новое мнение? Тут практически все участники темы на этом сошлись

В чем тогда может быть проблема?

В софте в чем еще чудес не бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Rusik UA сказал:

В софте в чем еще чудес не бывает!

Что это значит? Софт это не маска? Я не настолько продвинут в этих терминах

Чем тогда может решиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, руслан1995 сказал:

Чем тогда может решиться? 

Грамотной калибровкой Вашей прошивки сделаной на оригинале,как то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, руслан1995 сказал:

Новое мнение? Тут практически все участники темы на этом сошлись

В чем тогда может быть проблема?

Восстановите прошивку блока и не морочьте людям голову. То грибки, то подсосы, то еще что, лишь бы не тратить деньги. Говорите, что не хотите раставаться с деньгами, но нужен хороший мастер с форума, учтите за пиво хороших мастеров не бывает. Поэтому 1 раз "черезнемогу" расстались с деньгами и едем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, greencamp сказал:

Восстановите прошивку блока и не морочьте людям голову. То грибки, то подсосы, то еще что, лишь бы не тратить деньги. Говорите, что не хотите раставаться с деньгами, но нужен хороший мастер с форума, учтите за пиво хороших мастеров не бывает. Поэтому 1 раз "черезнемогу" расстались с деньгами и едем дальше.

Чем читаете? Выше было написано, что не хочу тратить деньги зря. Теперь уверен что дело в прошивке, и буду этим заниматься в ближайшее время. Не помню что писал выше что не готов тратить на это деньги. В своем время когда отшивал экологию, дешёвого мастера не искал, а делал по рекомендации людей. Какую именно он прошивку сделал знать не знал до этого момента.

Или вы при малейшей поломке меняете агрегаты стоимостью 200 вечно зелёных, не пытаясь разбираться, что может дело было и не в них.

Мне по советам таких как вы, приговорили компрессор кондиционера, и не кто не хотел даже разбираться в чем на самом деле дело. Пока сам его не снял, и не ребятам которые занимаются автокондиционерами. В итоге клапан с заменой и установкой на компрессора в машину встал в 50 долларов, вместо 350 за новый компрессор.

Тема не интересует? Не читайте. А называть жлобами людей которые хотят точно знать что бабки будут не потрачены в пустую дело последнее 

9 минут назад, greencamp сказал:

Восстановите прошивку блока и не морочьте людям голову. То грибки, то подсосы, то еще что, лишь бы не тратить деньги. Говорите, что не хотите раставаться с деньгами, но нужен хороший мастер с форума, учтите за пиво хороших мастеров не бывает. Поэтому 1 раз "черезнемогу" расстались с деньгами и едем дальше.

И про банку пива, это вы с головы придумали? Я спрашивал хорошего мастера, а не дешевого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не раз приезжали машины с наложенной маской на ошибки или кривым софтом. Потому что хозяины авто хотят чип за 3 копейки, поэтому делают в гаражах у людей без опыта и знаний. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, greencamp сказал:

Восстановите прошивку блока и не морочьте людям голову. То грибки, то подсосы, то еще что, лишь бы не тратить деньги. Говорите, что не хотите раставаться с деньгами, но нужен хороший мастер с форума, учтите за пиво хороших мастеров не бывает. Поэтому 1 раз "черезнемогу" расстались с деньгами и едем дальше.

Так он 300$ за свою прошивку отвалил) Я бы сказал можно и по дешевле поискать) 

Правда в случае автора есть ещё и проблемы которые нужно теперь искать. Т.к. непонятно точно ли мотор козлит из-за ПО. Хоть оно и галимое. Так что запросто может ещё в 300 вылиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, viktorvv сказал:

Так он 300$ за свою прошивку отвалил)

Не верно, сама прошивка 150 + 200 физическое удаление сажевика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, руслан1995 сказал:

Не верно, сама прошивка 150 + 200 физическое удаление сажевика

Там ещё что то про 150 за сток было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, viktorvv сказал:

Там ещё что то про 150 за сток было.

Это я спрашивал сколько будет обратно прошить, что бы увидеть ошибку, я ещё этого не делал

Я думаю сразу перешивать снова на "без экологии", но при этом что бы можно было адекватно читать ошибки в случае надобности. Я так понимаю мастеру что шить сток с экологией, что кастом без экологии одна и та же работа +/-. Ещё интересно, когда я буду шить свой ЭБУ, человек тупо скачивает прошивку? Или корректирует именно мою? Если же прошивка будет полность новая, нужно будет заново форсунки прописывать?

11 минут назад, viktorvv сказал:

Так он 300$ за свою прошивку отвалил) Я бы сказал можно и по дешевле поискать) 

Правда в случае автора есть ещё и проблемы которые нужно теперь искать. Т.к. непонятно точно ли мотор козлит из-за ПО. Хоть оно и галимое. Так что запросто может ещё в 300 вылиться. 

Я уверен что мотор козлит тупо и за за мелочи какой то, по типу перебитого контакта, не одетого датчика, или перетертой шланги. Ибо началичь проблемы очень резко, именно с заезда на СТО. Проблема же именно в том что ошибок нет, и нет возможности даже примерное понимать куда смотреть

А пальцем в небо тыкать долго, там тех кишок под капотом думаю несколько километров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, руслан1995 сказал:

Это я спрашивал сколько будет обратно прошить, что бы увидеть ошибку, я ещё этого не делал

Я думаю сразу перешивать снова на "без экологии", но при этом что бы можно было адекватно читать ошибки в случае надобности. Я так понимаю мастеру что шить сток с экологией, что кастом без экологии одна и та же работа +/-. Ещё интересно, когда я буду шить свой ЭБУ, человек тупо скачивает прошивку? Или корректирует именно мою? Если же прошивка будет полность новая, нужно будет заново форсунки прописывать?

Все зависит от СТО на которое Вы обратитесь. Т.к. самостоятельно шить авто Вы не умеете, Вам остаётся найти сервис с хорошой репутацией и довериться им. И самое главное, не капать на мозг. 

В Вашем случае нужно лить сток, смотреть как ведёт себя авто и параметры работы двигателя. Если всплывут "лишние" неисправности - устранять сначала их. Потом, когда на стоке останутся только вопросы к экологии, делать прошивку с ее отключением. 

Пропись форсунок, обычно, не требуется. Но все зависит от того как будут работать с блоком. В нормальных местах это всегда предусмотрено. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...