Перейти к содержанию

Renault Megan 3 не включаются свечи накала


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, dem4enkosv87 сказал:

RT2002 не валив не підводив ні разу.

Зараз см2про використовую, ту кирпичину спехався є заміна.

то есть черз см2 про , даже не побывать ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Помню делал Меган sid307 б/у, virgin после обучения на автомобиле, И потом сразу на reprog по VIN. Все ок, репрожиться sid307 без проблем, только про зарядку не забываем 😉

1 минуту назад, Dmitriy79 сказал:

то есть черз см2 про , даже не побывать ? 

Не понял? Через см2про все отлично работает. Вот только Clip выше 214 не нужно ставить 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dem4enkosv87 сказал:

Помню делал Меган sid307 б/у, virgin после обучения на автомобиле, И потом сразу на reprog по VIN. Все ок, репрожиться sid307 без проблем, только про зарядку не забываем 😉

Не понял? Через см2про все отлично работает. Вот только Clip выше 214 не нужно ставить 😉

Ок .  у меня 198 версия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dmitriy79 сказал:

то есть черз см2 про , даже не побывать ? 

На оригинальном SM2Pro репрог без проблем. Эти блоки не завалить, как например SID305. Даже если питание отключится, запускаешь заново и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dmitriy79 сказал:

Это как сделать?  Снимал фишки  датчик дмпв и датчик наддува , значения впуск воздуха не меняется так и весит 57С ! Кто может сравнить прошивки HW4832R_4833R_SW5837R-20240117-172149 Считаный.bin     ориори

в прошивке между ори и не ори отличия только по топливномум насосу для системы старт стоп. К проблеме отношения не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репрог , я так понимаю только в онлайн 58255FA5-EEBC-4B49-977A-C43AADF1FF60.thumb.jpeg.f6f45f32a824acba49f0d1e94ba3a439.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Dmitriy79 сказал:

Репрог , я так понимаю только в онлайн 58255FA5-EEBC-4B49-977A-C43AADF1FF60.thumb.jpeg.f6f45f32a824acba49f0d1e94ba3a439.jpeg

9DL8CV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл репрога, выше же указали, что отличия только по системе старт/стоп

Я имею ввиду, что смысла нет накатывать заводской софт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, SergW168 сказал:

Смысл репрога, выше же указали, что отличия только по системе старт/стоп

Я имею ввиду, что смысла нет накатывать заводской софт

Это я уже понял ! Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом ЭБУ смысл есть обновить софт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ZoZ сказал:

На этом ЭБУ смысл есть обновить софт. 

Ок спасибо завтра попробую ! 

Залил тот файл что выкладывал другую прошивку , ситуация не изменилась , при запуски не значка отработки свечей накала, сразу стартер! Еще при снятие фишки с расходомера ошибки такие ..... 

D594FB15-93AC-435F-8370-7F09C15E0434.thumb.jpeg.07a9ec22a5cdf47c65dd10ed70eff61f.jpeg

Ну по датчику температуры, и температура воздуха висит постоянно, одна и та же !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте лучше клипом, а то автоком вам такого понарасшифровывает...

И таки что с показаниями температуры забортного воздуха?

7 минут назад, Dmitriy79 сказал:

Ну по датчику температуры, и температура воздуха висит постоянно, одна и та же !

Потенциометром температуру можно накрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, IoldmanI сказал:

Читайте лучше клипом, а то автоком вам такого понарасшифровывает...

И таки что с показаниями температуры забортного воздуха?

Потенциометром температуру можно накрутить?

Читал и Клипом суть не меняется  ! что значит можно накрутить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты 0, расход воздуха 22кг, температура 57. Снимайте фишку с расходомера, проверяйте опору, массу. Проблема явно не софтовая. Или что-то засаживает(как вариант егр) или сам эбу наелся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SergW168 сказал:

Обороты 0, расход воздуха 22кг, температура 57. Снимайте фишку с расходомера, проверяйте опору, массу. Проблема явно не софтовая. Или что-то засаживает(как вариант егр) или сам эбу наелся

это больше похоже на правду ! со снятой фишкой возду 2 кг  температура не меняется ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dmitriy79 сказал:

что значит можно накрутить

Подключить потенциометр на контакты датчика температуры и выставить нужную температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, IoldmanI сказал:

Подключить потенциометр на контакты датчика температуры и выставить нужную температуру.

если фишка снята ? какая должна быть температура ? я думаю минус 40

1 минуту назад, SergW168 сказал:

С датчика дифф давления тоже фишку снимите, -11 мбар

Ок спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите тогда еще и фишку с датчика давления фреона :) Может оно вам 5в - линию засаживает, как бывает у рено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dmitriy79 сказал:

я думаю минус 40

Тут нужно не думать а знать. Эбу замещает недостоверные данные по своему какому-то алгоритму. Нужно спрашивать у заядлых реноводов. Или брать в руки тестер и замерить напряжение при включенном и тключенном датчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dmitriy79 сказал:

какая должна быть температура ? я думаю минус 40

Температура то такое - ЭБУ может начинать отображать ее спустя какое то время или пробег, а вот напряжение на АЦП от датчика, по идее, должно показываться сразу.

И еще раз, для прояснения, а то в температурах можно запутаться, температура воздуха на впуске (датчик в расходомере) у вас 57, а температура забортного воздуха (датчик в зеркале) у вас сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, IoldmanI сказал:

Температура то такое - ЭБУ может начинать отображать ее спустя какое то время или пробег, а вот напряжение на АЦП от датчика, по идее, должно показываться сразу.

И еще раз, для прояснения, а то в температурах можно запутаться, температура воздуха на впуске (датчик в расходомере) у вас 57, а температура забортного воздуха (датчик в зеркале) у вас сколько?

Ну вот сегодня в боксе E8E06147-2434-47DA-95C8-BD2D22AB79E4.thumb.jpeg.c762e5d750554663d1011f1d44b11173.jpeg

Вчера на улице было -4 . А воздух все в одной поре 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в датчики наддува!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...