Перейти к содержанию

Renault Master 3


Рекомендуемые сообщения

Проблема - не заводилась. Был дохлый эбу двигателя, не выходил на связь, на выходе прогнил корпус в раене стабилизатора, он дохлый подкинул другой can заработал эбу на связь не вышел. Поменяли комплектом блоки, стартер крутит, давление создается, колено видит, иммо есть, запуска нет. Может кто сталкивался чего не хватает. P.S. форсунки пока не прописывал, солярки с коллектора нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понять "солярки с коллектора нет"? Если давление есть, а не доходит топливо до форсунок - значит воздух в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь, Федя, скажи Васе это всё нормальным, гражданским языком.(с). 

В каком коллекторе вы хотите солярку увидеть, откуда знаете про кан, если связи нет, что на что поменяли и зачем... что значит иммо есть... давление чем меняли? Манометром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть какая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дыма с коллектора нет, обратки с форсунок нет - это про форсунки, не придумал еще чем проверить приходит импульс на них или нет, давление на рампе смотрю через диагностику 250 создает, иммобилайзер отрабатывает - катушку с чипом рядом с замком повесил, в параметрах если не увидит чип стартер не сработает 

До этого на родном блоке умер стабилизатор 48023,  не было выходных напряжений, обмена с процессором и была просадка по CAN, после замены эта часть эбу заработала, но на диагностику не вышел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, arhitektor сказал:

Дыма с коллектора нет, обратки с форсунок нет - это про форсунки, не придумал еще чем проверить приходит импульс на них или нет, давление на рампе смотрю через диагностику 250 создает, иммобилайзер отрабатывает - катушку с чипом рядом с замком повесил, в параметрах если не увидит чип стартер не сработает 

До этого на родном блоке умер стабилизатор 48023,  не было выходных напряжений, обмена с процессором и была просадка по CAN, после замены эта часть эбу заработала, но на диагностику не вышел

Как вы видете давления в диагностики если блок на связь не выходит?

Абсурд какойто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех параметров напряжение питания эбу в диагностике прыгает от от 7 до 12 вольт, на разъеме питание в норме - не проседает, проверял при подключенном блоке

Старый эбу не выходил на связь, поставил новые блоки комплектом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, arhitektor сказал:

Дыма с коллектора нет, обратки с форсунок нет - это про форсунки, не придумал еще чем проверить приходит импульс на них или нет, давление на рампе смотрю через диагностику 250 создает, иммобилайзер отрабатывает - катушку с чипом рядом с замком повесил, в параметрах если не увидит чип стартер не сработает 

До этого на родном блоке умер стабилизатор 48023,  не было выходных напряжений, обмена с процессором и была просадка по CAN, после замены эта часть эбу заработала, но на диагностику не вышел

Так если давление в системе есть, а обратки с форсунок нет - какой смысл смотреть импульсы, мерять напряжение, докапываться до CANa и иммобилайзера???? Если даже импульсы будут на форсунках - как автомобиль без топлива должен запуститься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена блока, и не морочить себе голову!!!

Давно уже авто уехала бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то я сразу то не догадался! А по делу не все указал почему меняю комплектом: под капотом блок предохранителей стоял под завязку в воде, bcm в салоне тоже дурит голову - не видит стрекозу, подкинул от вивары (для проверки электрики подходит функциональность на базовом уровне та же) световая и дворники адекватно работают; это уже 3-й комплект привезенный с Польши, первый хозяин привез не работал, второй я снял с битой машины тож самое эбу двигателя на связь не выходит. Сейчас стоит то что нужно 

Мотор 2.3 дизель

Про отключение иммобилайзера и сборку франкештейна не предлагайте, это оставлю на крайний случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Завел двигатель неделю назад. По порядку: 1. Спасибо  omdm наставил на путь истинный давление в рампе всего ничего, регулятор оказался заклинен, ультразвук промывка с разборкой насоса и замена фильтра.

2.Про давление в рампе показывает как положено я на это опирался когда подключил эбу и проверял вольтметром при первом подключении, а потом не проверял, а по факту что требуется и что есть один в один показывают, и ошибки нет.

3.Эбу пока не шит, ошибки на экологию висят, прошивку эбу оставляю в последнюю очередь.

4.Вопрос с вольтажом - 2 предохранителя питания эбу - сгнило на обжимке клемы - был забит слив с левой и правой стороны под дворниками

Начал мерять напряжение (питание) на датчике давления в рампе при прокрутке а оно проседает до 2.5-3 в, оказалось что возле датчика распредвала провод протерт на массу 

Начал мерять напряжение (питание) на датчике давления в рампе при прокрутке а оно проседает до 2.5-3 в, оказалось что возле датчика распредвала провод протерт на массу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...