Перейти к содержанию

Оборудование для теста эффективности цилиндров CSS


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Пожалуйста, внесите ясность в список оборудования с помощью которого можно делать тест эффективности цилиндров CSS. Имеется диагностический прибор VCMM Ford у которого  есть функция 4-канального осцилографа. Только такого теста в списке возможностей прибора я не нашёл. Приобретать USB-осцилографы и Мотор-тестеры руководство не будет (USB Autoscope III, USB осциллографа DIAMAG, MTPro 4 и пр.). Я видел ролик где Шульгин рассказывает о проведении такого теста с оптическими датчиками. Может сообщество знает, что за датчик и программное обеспечение позволяет провести такой тест без приобретения  излишнего оборудования?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, простите, с таким руководством никакого теста CSS не будет:) Заявите руководству пусть они сами снимают тест css оптическими датчиками то есть глазами:)))) хах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фордов, во всяком случае американских, в диагностике есть тест эффективности работы цилиндров - пусть руководство довольствуется этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое недорогое и оптимальное решение Diamag 2, которое работает со скриптами А. Шульгина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое недорогое и оптимальное в Украине это МтПро, но его, как уже сказали выше, покупать не будут

ТС, кто инициатор всего этого действа - вы, как специалист, который хочет расширить свой функционал, или руководство, которое где то что то услышало, нихрена не поняло, но решило косить бабки нихрена не вкладывая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит не нужна им такая диагностика. Пусть клеят маркеры или метки рисуют на маховиках и оптическим датчиком снимают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Vlad2023 сказал:

Я видел ролик где Шульгин рассказывает о проведении такого теста с оптическими датчиками

Это для старых двигателей без датчиков коленвала\распредвала. Хоть оптический, хоть супер-космический, все равно данные с датчиков что то должно собрать, проанализировать и выдать результат, и этим, как раз, и занимается мотор-тестер со скриптами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где ты нашёл етих бомжов ? мтпро4 стоит 250 уе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CSS будет от прибора заряженного на скрипт. Сбор и обработка сигналов с нескольких датчиков и построение одного графика. Это только мотор тестеры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мтпро без вариантов . остальные дороже . может на первое время хватит просто осцила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевые слова,скрипт Шульгина!!!. Диагност обязательно должен иметь этот инструмент,иначе может дойти до разбора и дефектовки  ЦПГ иГРМ двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ВСергей сказал:

Диагност обязательно должен иметь этот инструмент,иначе может дойти до разбора и дефектовки  ЦПГ иГРМ двигателя.

Привет. Очень много случаев, когда доходят до разбора двигателя именно имея ТЕСТ ШУЛЬГИНА ...  )))))).. А дело оказывается или в ВВ проводе или свече (или еще в чем подобно-простейшем). Но!!!! Тест же НАПИСАЛ что НЕправильные фазы, НЕправильный компенсатор.... А вот что НЕправильные руки и голова снимающего (обладающего СУПЕР тестом) тест к сожалению не напишет...((((. Таких случаев сотни ...даже в моей деревне. А если оценить в мировом масштабе... ППЦ!!

 

Для ТС.... можно конечно для себя изголится чем то простейшим. Нужен просто ослик...))). Понадобится простейший, копеечный датчик акселерометр с АЛИ...и любой индуктивный датчик (ДПКВ, ДПРВ, ABS) для синхры. Акселерометр крепишь к движку, ДПКВ на форсунку (синхра)...и получишь типа CSS))). Ну типа эффективность цилиндров. При большом навыке и опыте можно многое понять. Но это такая БОЛЬШАЯ любовь... ))). Времени надо много короче. Лучше подкопи все таки и купи осцик б\у... для Украины наверное да...самое реальное МТПро. Потом даже рано или поздно уйдешь от дяди....приборчик заберешь с собой. Опыт и мыслишки то останутся...))). А это неотнимаемое (в отличие от монет)..))) . Ну и не смотри на китайские поделки...как бы хорошо они не преподносились. Только Постол, Диамаг, МТпро... ну на крайняк ДИСКО или ACELab.

 

   Вот, что бы не пустомельство как бы было...  Renault Duster K9K нормальная работа на ХХ....акселерометр и синхра..

Renault K9K XX ALL OK.jpg

Вот Ford Transit .... 2 цил. явно в ауте, косячит...

 

FORD 1.8 TDCI Synch 1.jpg

...ну и "компрессия" этого же Ford .... прокрутка, клещи,все дела ...проблема с компрессией во 2-ом ( ну это на слово...))))... т.к. файла с синхрой что то не найду). Но в реале так и было. Практически не было колец на поршне 2-го...

FORD 1.8 TDCI compress.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Виджар сказал:

Привет. Очень много случаев, когда доходят до разбора двигателя именно имея ТЕСТ ШУЛЬГИНА ...  )))))).. А дело оказывается или в ВВ проводе или свече (или еще в чем подобно-простейшем). Но!!!! Тест же НАПИСАЛ что НЕправильные фазы, НЕправильный компенсатор.... А вот что НЕправильные руки и голова снимающего (обладающего СУПЕР тестом) тест к сожалению не напишет...((((. Таких случаев сотни ...даже в моей деревне. А если оценить в мировом масштабе... ППЦ!!

 

Для ТС.... можно конечно для себя изголится чем то простейшим. Нужен просто ослик...))). Понадобится простейший, копеечный датчик акселерометр с АЛИ...и любой индуктивный датчик (ДПКВ, ДПРВ, ABS) для синхры. Акселерометр крепишь к движку, ДПКВ на форсунку (синхра)...и получишь типа CSS))). Ну типа эффективность цилиндров. При большом навыке и опыте можно многое понять. Но это такая БОЛЬШАЯ любовь... ))). Времени надо много короче. Лучше подкопи все таки и купи осцик б\у... для Украины наверное да...самое реальное МТПро. Потом даже рано или поздно уйдешь от дяди....приборчик заберешь с собой. Опыт и мыслишки то останутся...))). А это неотнимаемое (в отличие от монет)..))) . Ну и не смотри на китайские поделки...как бы хорошо они не преподносились. Только Постол, Диамаг, МТпро... ну на крайняк ДИСКО или ACELab.

 

   Вот, что бы не пустомельство как бы было...  Renault Duster K9K нормальная работа на ХХ....акселерометр и синхра..

Renault K9K XX ALL OK.jpg

Вот Ford Transit .... 2 цил. явно в ауте, косячит...

 

FORD 1.8 TDCI Synch 1.jpg

...ну и "компрессия" этого же Ford .... прокрутка, клещи,все дела ...проблема с компрессией во 2-ом ( ну это на слово...))))... т.к. файла с синхрой что то не найду). Но в реале так и было. Практически не было колец на поршне 2-го...

FORD 1.8 TDCI compress.jpg

Согласен полностью!!! Но инструментом надо уметь пользоваться.За 20 лет работая с Посталографом ни разу не пожалел ,а выводы надо проверять и не спешить

с диагнозом иначе легко промахнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Можно использывать этот тест на других тока будет ли он корекно работать ? Как я знаю у автоскопа самая мощная дискретизация и скрипт был именно под него заточен уже лехче чуть докинуть и на вторичке взять ори.лично моё мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...