Перейти до змісту

Оборудование для теста эффективности цилиндров CSS


Рекомендовані повідомлення

Всем привет!
Пожалуйста, внесите ясность в список оборудования с помощью которого можно делать тест эффективности цилиндров CSS. Имеется диагностический прибор VCMM Ford у которого  есть функция 4-канального осцилографа. Только такого теста в списке возможностей прибора я не нашёл. Приобретать USB-осцилографы и Мотор-тестеры руководство не будет (USB Autoscope III, USB осциллографа DIAMAG, MTPro 4 и пр.). Я видел ролик где Шульгин рассказывает о проведении такого теста с оптическими датчиками. Может сообщество знает, что за датчик и программное обеспечение позволяет провести такой тест без приобретения  излишнего оборудования?
 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну, простите, с таким руководством никакого теста CSS не будет:) Заявите руководству пусть они сами снимают тест css оптическими датчиками то есть глазами:)))) хах))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У фордов, во всяком случае американских, в диагностике есть тест эффективности работы цилиндров - пусть руководство довольствуется этим

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Самое недорогое и оптимальное решение Diamag 2, которое работает со скриптами А. Шульгина. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Самое недорогое и оптимальное в Украине это МтПро, но его, как уже сказали выше, покупать не будут

ТС, кто инициатор всего этого действа - вы, как специалист, который хочет расширить свой функционал, или руководство, которое где то что то услышало, нихрена не поняло, но решило косить бабки нихрена не вкладывая?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну значит не нужна им такая диагностика. Пусть клеят маркеры или метки рисуют на маховиках и оптическим датчиком снимают

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

36 минут назад, Vlad2023 сказал:

Я видел ролик где Шульгин рассказывает о проведении такого теста с оптическими датчиками

Это для старых двигателей без датчиков коленвала\распредвала. Хоть оптический, хоть супер-космический, все равно данные с датчиков что то должно собрать, проанализировать и выдать результат, и этим, как раз, и занимается мотор-тестер со скриптами

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

CSS будет от прибора заряженного на скрипт. Сбор и обработка сигналов с нескольких датчиков и построение одного графика. Это только мотор тестеры. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

мтпро без вариантов . остальные дороже . может на первое время хватит просто осцила

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ключевые слова,скрипт Шульгина!!!. Диагност обязательно должен иметь этот инструмент,иначе может дойти до разбора и дефектовки  ЦПГ иГРМ двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

19 минут назад, ВСергей сказал:

Диагност обязательно должен иметь этот инструмент,иначе может дойти до разбора и дефектовки  ЦПГ иГРМ двигателя.

Привет. Очень много случаев, когда доходят до разбора двигателя именно имея ТЕСТ ШУЛЬГИНА ...  )))))).. А дело оказывается или в ВВ проводе или свече (или еще в чем подобно-простейшем). Но!!!! Тест же НАПИСАЛ что НЕправильные фазы, НЕправильный компенсатор.... А вот что НЕправильные руки и голова снимающего (обладающего СУПЕР тестом) тест к сожалению не напишет...((((. Таких случаев сотни ...даже в моей деревне. А если оценить в мировом масштабе... ППЦ!!

 

Для ТС.... можно конечно для себя изголится чем то простейшим. Нужен просто ослик...))). Понадобится простейший, копеечный датчик акселерометр с АЛИ...и любой индуктивный датчик (ДПКВ, ДПРВ, ABS) для синхры. Акселерометр крепишь к движку, ДПКВ на форсунку (синхра)...и получишь типа CSS))). Ну типа эффективность цилиндров. При большом навыке и опыте можно многое понять. Но это такая БОЛЬШАЯ любовь... ))). Времени надо много короче. Лучше подкопи все таки и купи осцик б\у... для Украины наверное да...самое реальное МТПро. Потом даже рано или поздно уйдешь от дяди....приборчик заберешь с собой. Опыт и мыслишки то останутся...))). А это неотнимаемое (в отличие от монет)..))) . Ну и не смотри на китайские поделки...как бы хорошо они не преподносились. Только Постол, Диамаг, МТпро... ну на крайняк ДИСКО или ACELab.

 

   Вот, что бы не пустомельство как бы было...  Renault Duster K9K нормальная работа на ХХ....акселерометр и синхра..

Renault K9K XX ALL OK.jpg

Вот Ford Transit .... 2 цил. явно в ауте, косячит...

 

FORD 1.8 TDCI Synch 1.jpg

...ну и "компрессия" этого же Ford .... прокрутка, клещи,все дела ...проблема с компрессией во 2-ом ( ну это на слово...))))... т.к. файла с синхрой что то не найду). Но в реале так и было. Практически не было колец на поршне 2-го...

FORD 1.8 TDCI compress.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

20 часов назад, Виджар сказал:

Привет. Очень много случаев, когда доходят до разбора двигателя именно имея ТЕСТ ШУЛЬГИНА ...  )))))).. А дело оказывается или в ВВ проводе или свече (или еще в чем подобно-простейшем). Но!!!! Тест же НАПИСАЛ что НЕправильные фазы, НЕправильный компенсатор.... А вот что НЕправильные руки и голова снимающего (обладающего СУПЕР тестом) тест к сожалению не напишет...((((. Таких случаев сотни ...даже в моей деревне. А если оценить в мировом масштабе... ППЦ!!

 

Для ТС.... можно конечно для себя изголится чем то простейшим. Нужен просто ослик...))). Понадобится простейший, копеечный датчик акселерометр с АЛИ...и любой индуктивный датчик (ДПКВ, ДПРВ, ABS) для синхры. Акселерометр крепишь к движку, ДПКВ на форсунку (синхра)...и получишь типа CSS))). Ну типа эффективность цилиндров. При большом навыке и опыте можно многое понять. Но это такая БОЛЬШАЯ любовь... ))). Времени надо много короче. Лучше подкопи все таки и купи осцик б\у... для Украины наверное да...самое реальное МТПро. Потом даже рано или поздно уйдешь от дяди....приборчик заберешь с собой. Опыт и мыслишки то останутся...))). А это неотнимаемое (в отличие от монет)..))) . Ну и не смотри на китайские поделки...как бы хорошо они не преподносились. Только Постол, Диамаг, МТпро... ну на крайняк ДИСКО или ACELab.

 

   Вот, что бы не пустомельство как бы было...  Renault Duster K9K нормальная работа на ХХ....акселерометр и синхра..

Renault K9K XX ALL OK.jpg

Вот Ford Transit .... 2 цил. явно в ауте, косячит...

 

FORD 1.8 TDCI Synch 1.jpg

...ну и "компрессия" этого же Ford .... прокрутка, клещи,все дела ...проблема с компрессией во 2-ом ( ну это на слово...))))... т.к. файла с синхрой что то не найду). Но в реале так и было. Практически не было колец на поршне 2-го...

FORD 1.8 TDCI compress.jpg

Согласен полностью!!! Но инструментом надо уметь пользоваться.За 20 лет работая с Посталографом ни разу не пожалел ,а выводы надо проверять и не спешить

с диагнозом иначе легко промахнуться.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
  • 9 місяців через...

Можно использывать этот тест на других тока будет ли он корекно работать ? Как я знаю у автоскопа самая мощная дискретизация и скрипт был именно под него заточен уже лехче чуть докинуть и на вторичке взять ори.лично моё мнение

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...