Перейти к содержанию

Toyota techstream проблемы подключения к авто.

Рекомендуемые сообщения

Screenshot_20240105-134024_Video Player.jpg

21 минуту назад, amo сказал:

Screenshot_20240105-134024_Video Player.jpg

Приветствую всех. Я новичок на сайте и очень надеюсь на помощь,присутствующих здесь,профессионалов. Ребята,у меня проблема подключения к авто шнурком mvci "techstream". Машинка Toyota vitz,праворулька. Если кто-то поможет, буду очень благодарен. Сам шнурок привязывается к ноутбуку (windows 7, 32bit), драйвер прописывается,но при подключении к авто возникает проблема. К этому же разъему подключаю другой диагност блютуз eml и работает. Менял ноут,без изменений.

Купи нормальный клон монгуса или качественный клон mvci. И если проблема повторится, тогда спрашивай.

Можно взять китайские OpenPort или Сканматик. Я начинающим подключал их, работают отлично и не только на Techstream.

1 час назад, RSA1976 сказал:

Купи нормальный клон монгуса или качественный клон mvci. И если проблема повторится, тогда спрашивай.

Так я сам бы рад купить качественный,только как их отличить? За этот шнурок дал 20$ , ещё и полтора месяца ждал доставки. Как мне понять,что причина в шнурке?

1 час назад, BORODINSN сказал:

Можно взять китайские OpenPort или Сканматик. Я начинающим подключал их, работают отлично и не только на Techstream.

Суть в том,что мне для конкретной ошибки на Тойота Витц нужен был шнурок {ошибка 1589, обучение датчика рысканья). Инет посоветовал Течстрим и Mvci. Я ж говорю,новичок. 

Привет.

3 часа назад, amo сказал:

Машинка Toyota vitz,праворулька.

Если в работе - RHD. то нужно выставить в конфигурации TS - JAPAN.

Сейчас конфигурация - EUROPE.

Пробуйте изменить конфигурацию.

Если не поможет, подключайтесь другим адаптером.

Как замечено выше, с программой отлично работает SM2.

TS CONFIG.png