sapr 219 Опубликовано 2 января Автор Поделиться Опубликовано 2 января 5 минут назад, ШкодавоД сказал: Не проще сканером форсы по одной отключать? Вроде должна там быть такая функция)) нет в исполнительных ни форс ни икз... 20 минут назад, Мастак сказал: Тогда откусывать провода в косе вынимать пины из фишки на ЭБУ в следующий раз встану на разъём эбу мотортестером и проверю все икз и форсы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января ОБД2-режим 6 там должны быть пропуски по цилиндрам в реальном времени.А вообще начинать со стока нужно. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rivermit 16 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января 13 часов назад, sapr сказал: я на разряднике на 15 мм все катушки проверил. Нормально. На разряднике я как то тоже проверял, а прошивало через мундштук. Надо этот момент тоже учитывать, часов 5 мучаться, потом все катушки поменял и ок. Хотя на разряднике раза три проверял vahagn и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 3 января Автор Поделиться Опубликовано 3 января 24 минуты назад, rivermit сказал: На разряднике я как то тоже проверял, а прошивало через мундштук. Надо этот момент тоже учитывать, часов 5 мучаться, потом все катушки поменял и ок. Хотя на разряднике раза три проверял я специально изготовленной заземлённой скобой вожу вокруг тела катушки пока она работает на на разряднике с зазором 15 мм... Пробой должен был проявится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января Первый пост: катушки новые Не успел ответить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 3 января Автор Поделиться Опубликовано 3 января 1 час назад, anisimov83 сказал: ОБД2-режим 6 там должны быть пропуски по цилиндрам в реальном времени.А вообще начинать со стока нужно. по обд2 тоже смотрел...Нет dtc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января Я не говорил смотреть по обд dtc. Смотреть надо параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января Я это со вчерашнего дня пытаюсь донести, что не ошибки по пропускам смотреть надо, а в текущих) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января 3 часа назад, sapr сказал: по обд2 тоже смотрел...Нет dtc Mode $06 и там искать misfire, правда, оно там, скорее всего, всё обозвано различными "test id", так что придется гуглить конкретно по каждому параметру для ниссана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВСергей 1 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января Вы же в начале темы писали,про тест CSS. Я бы сделал CSS и Px и скорее всего вылезло бы ,а сканер может и не показывать в дате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Kemal 0 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января Саламалейкум.в момент троения проверь импульсный сигнал на катушки и форсунки.прям из выхода с эбу.если есть импульсный сигнал и на форсах и в катушках,тогда по одиночке кусай провода сигнальные идущие на катушки. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января 2 часа назад, anisimov83 сказал: Я не говорил смотреть по обд dtc. Смотреть надо параметры. Вот тут искать SergW168 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec21 26 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января Насколько помню в j10 нет счетчика пропусков зажигания. В consult пропуски есть в work support, в основном на кановых блоках. А еще должен быть power balance, это и есть отключение цилиндров, обычно после прогрева, но не на всех эбу Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 3 января Автор Поделиться Опубликовано 3 января ...причина найдена. В третьем цилиндре при первоначальном осмотре свеча отличалась более белым цветом (описывал в начале, потому на всякий я проверил форсы на стенде. Если бы были пропуски воспламенения то свеча наоборот становилась бы более тёмной по отношению к свечам исправных цилиндров. Во время осмотра я заметил что на теле третьей форсы отсутствует защёлка для разъёма. Разъём этой форсы я притянул стяжкой. После чел на время забрал авто. Позже позвонил и сказал что сбой стал появляться гораздо реже. Договорились что на завтра пригонит авто. Но сейчас отзвонился и сказал что в момент троения кое как пальцами добрался до разъёма третьей форсы и пошевелил его и...троение пропало. Даже в притянутом стяжкой разъёме контакт форсы плохой. На днях пригонит авто. Как раз эта форса имеет небольшой недолив относительно других. Он сказал что купит новую и я произведу её замену. Мдаа.. .И так доступ к двигателю для полной диагностики отсутствует...Ещё и эбу нифига не видит неисправности ни ИКЗ ни форс...Короче,купил ниссан -е@ися сам...Гыы 4 часа назад, Dr.Kemal сказал: Саламалейкум.в момент троения проверь импульсный сигнал на катушки и форсунки.прям из выхода с эбу.если есть импульсный сигнал и на форсах и в катушках,тогда по одиночке кусай провода сигнальные идущие на катушки. Я вчера об этом уже думал. Думаю, разорвать по проводу каждой форсы, установить четыре выключателя (вплоть до того что закрепить их на задней стенке моторного. И вот тебе пжлста диагностика вычисления неисправного цилиндра. Гыы Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января А был бы сток в блоке, я думаю, такой эпопеи бы не вышло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января 4 часа назад, sapr сказал: эбу нифига не видит неисправности ни ИКЗ ни форс. 4 часа назад, SergW168 сказал: А был бы сток в блоке Форсы и катушки он и в стоке не видит похоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Kemal 0 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января мои поздравления с прбедой! Только что, Dr.Kemal сказал: победой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января 13 часов назад, sapr сказал: Думаю, разорвать по проводу каждой форсы, установить четыре выключателя (вплоть до того что закрепить их на задней стенке моторного. Зачем такие извращения. У тебя есть мотортестер. Делаешь CSS и видишь проблемный цилиндр. Вешаешь токовые клещи на питающий провод форсунок, МПЦ и видишь работу всех форсунок. Имея такой инструмент, крамсать проводку - это издевательство над авто. Vadim Bogat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января Всё гораздо проще.Есть такая прога для nissan TECU2 работает с k line адаптером.В этой проге есть исполнительные механизмы при работающем двигателе отключать по очерёдно искру.Таким образом по изменению работы двигателя определяется неисправный цилиндр.Очень много раз выручала эта прога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasja20071981 2 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января В 02.01.2024 в 11:37, sapr сказал: СВечи недавно заменены, иридиевые в идеальном состоянии. По цвету 1и2 свеча идеальный цвет. Третья самая белая, словно работала на бедной смеси (потому и промыл форсунки). 4-я свеча цвет к ближе к белому. А третью на всякий проверил на стенде - тест под давление прошла на отлично. По прошивке (была она или нет ) мне до конца не понятно. Клиент зачем-то решил удалить кат. Поехал на СТО. Кат ему там удалили, пламегаситель не поставили. ОН попросил прошить но ему ответили что на этом двс прошивка ничего не даёт и потому шить её не имеет смысла. Так как чек по кату не горел я полез смотреть - не проставку ли они ему под лямбду установили? Проставки не оказалось. И после этого СТО и начались проблемы. С его ещё взяли 19 тыр за что-то. Я думаю что залили прошивку в которой потёрли маску ошибок. История запутанная..Ещё предстоит со всем этим разбираться...Может у кого есть стоковая на это авто? датчик детонации проверь anisimov83 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k 11 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января На "старых" Ниссанах, практически всех, диагностика пропусков воспламенения отключена. Для облегчения поиска включаю. Хотя бы видно какой цилиндр хандрит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 4 января Автор Поделиться Опубликовано 4 января 8 минут назад, vasja20071981 сказал: датчик детонации проверь зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasja20071981 2 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января датчик детонации проверь хотябы тестором Только что, sapr сказал: зачем? так как он может по сопротивлению меньше показавает и козлит а эбу видет что он все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 4 января Автор Поделиться Опубликовано 4 января 2 часа назад, a_electric сказал: Зачем такие извращения. У тебя есть мотортестер. Делаешь CSS и видишь проблемный цилиндр. Вешаешь токовые клещи на питающий провод форсунок, МПЦ и видишь работу всех форсунок. Имея такой инструмент, крамсать проводку - это издевательство над авто. про выключатели - это шутка была...Написал же - Гыы.... Ессно, что буду разбирать разъём эбу и подключатся к пинам... Это была всего лишь первоначальный осмотр в присутствии клиента.... Наскоком с этим Кашкай ничего не сделаешь. Если у его опять появится трабл то сниму CSS. Кстати, я уже писал что буду CSS делать. Читайте тему внимательнее. Тема продолжится). Клиент отзвонился что опять появилось троение. Сниму СSS когда отдаст авто в ремонт... РАзве можно что-то делать когда рядом хозя и он однозначно будет сегодня забирать авто? НУ нужна она ему сейчас очень...Так бывает...НАдо подстраиваться...Мало ли какие дела у чела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasja20071981 2 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января 3 минуты назад, sapr сказал: про выключатели - это шутка была...Написал же - Гыы.... Ессно, что буду разбирать разъём эбу и подключатся к пинам... Это была всего лишь первоначальный осмотр в присутствии клиента.... Наскоком с этим Кашкай ничего не сделаешь. Если у его опять появится трабл то сниму CSS. Кстати, я уже писал что буду CSS делать. Читайте тему внимательнее. все читают и предлагают свои варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти