Перейти к содержанию

Nissan Qashqai 2.0 бензин 2007г MR20DE троит


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, ШкодавоД сказал:

Не проще сканером форсы по одной отключать? Вроде должна там быть такая функция))

нет в исполнительных ни форс ни икз...

20 минут назад, Мастак сказал:

Тогда откусывать провода в косе вынимать пины из фишки на ЭБУ

в следующий раз встану на разъём эбу  мотортестером и проверю все икз и форсы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ОБД2-режим 6 там должны быть пропуски по цилиндрам в реальном времени.А вообще начинать со стока нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, sapr сказал:

я на разряднике на 15 мм все катушки проверил. Нормально.

На разряднике я как то тоже проверял, а прошивало через мундштук. Надо этот момент тоже учитывать, часов 5 мучаться, потом все катушки поменял и ок. Хотя на разряднике раза три проверял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, rivermit сказал:

На разряднике я как то тоже проверял, а прошивало через мундштук. Надо этот момент тоже учитывать, часов 5 мучаться, потом все катушки поменял и ок. Хотя на разряднике раза три проверял 

я специально изготовленной  заземлённой скобой вожу вокруг тела катушки пока она работает на на разряднике с зазором 15 мм...  Пробой должен был проявится...

зонд.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, anisimov83 сказал:

ОБД2-режим 6 там должны быть пропуски по цилиндрам в реальном времени.А вообще начинать со стока нужно.

по обд2 тоже смотрел...Нет dtc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sapr сказал:

по обд2 тоже смотрел...Нет dtc

Mode $06 и там искать misfire, правда, оно там, скорее всего, всё обозвано различными "test id", так что придется гуглить конкретно по каждому параметру для ниссана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же в начале темы писали,про тест CSS. Я бы сделал CSS и Px и скорее всего вылезло бы ,а сканер может и не показывать в дате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саламалейкум.в момент троения проверь импульсный сигнал на катушки и форсунки.прям из выхода с эбу.если есть импульсный сигнал и на форсах и в катушках,тогда по одиночке кусай провода сигнальные идущие на катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, anisimov83 сказал:

Я не говорил смотреть по обд dtc.

Смотреть надо параметры.

image.png

Вот тут искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню в j10 нет счетчика пропусков зажигания. В consult пропуски есть в work support, в основном на кановых блоках. А еще должен быть power balance, это и есть отключение цилиндров, обычно после прогрева, но не на всех эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...причина найдена. В третьем цилиндре при первоначальном осмотре свеча отличалась более белым цветом (описывал в начале, потому на всякий я проверил форсы на стенде. Если бы были пропуски воспламенения то свеча наоборот становилась бы более тёмной по отношению к свечам исправных цилиндров.  Во время осмотра я заметил что на теле третьей форсы отсутствует защёлка для разъёма. Разъём этой  форсы я притянул стяжкой. После чел на время забрал авто. Позже позвонил и сказал что сбой стал появляться гораздо реже. Договорились что на завтра пригонит авто. Но сейчас отзвонился и сказал что в момент троения кое как пальцами добрался до разъёма третьей форсы и пошевелил  его и...троение пропало. Даже в притянутом стяжкой разъёме контакт форсы плохой. На днях пригонит авто. Как раз эта форса имеет небольшой недолив относительно других. Он сказал что купит новую и я произведу её замену. Мдаа..   .И так доступ к двигателю для полной диагностики отсутствует...Ещё и эбу нифига не видит неисправности ни ИКЗ ни форс...Короче,купил ниссан -е@ися сам...Гыы

4 часа назад, Dr.Kemal сказал:

Саламалейкум.в момент троения проверь импульсный сигнал на катушки и форсунки.прям из выхода с эбу.если есть импульсный сигнал и на форсах и в катушках,тогда по одиночке кусай провода сигнальные идущие на катушки.

Я вчера об этом уже думал. Думаю, разорвать по проводу каждой форсы, установить четыре выключателя (вплоть до того что закрепить их на задней стенке моторного. И вот тебе пжлста диагностика вычисления неисправного цилиндра. Гыы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sapr сказал:

эбу нифига не видит неисправности ни ИКЗ ни форс.

image.png

4 часа назад, SergW168 сказал:

А был бы сток в блоке

Форсы и катушки он и в стоке не видит похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, sapr сказал:

Думаю, разорвать по проводу каждой форсы, установить четыре выключателя (вплоть до того что закрепить их на задней стенке моторного.

Зачем такие извращения. У тебя есть мотортестер. Делаешь CSS и видишь проблемный цилиндр. Вешаешь токовые клещи на питающий провод форсунок, МПЦ и видишь работу всех форсунок. Имея такой инструмент, крамсать проводку - это издевательство над авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё гораздо проще.Есть такая прога  для nissan TECU2 работает с k line адаптером.В этой проге есть исполнительные механизмы при работающем двигателе отключать по очерёдно искру.Таким образом по изменению работы двигателя определяется неисправный цилиндр.Очень много раз выручала эта прога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2024 в 11:37, sapr сказал:

СВечи недавно заменены, иридиевые в идеальном состоянии. По цвету  1и2 свеча идеальный цвет. Третья самая белая, словно работала на бедной смеси (потому и промыл форсунки). 4-я свеча цвет к ближе к белому. А третью на всякий проверил на стенде - тест под давление прошла на отлично. По прошивке (была она или нет ) мне до конца не понятно. Клиент зачем-то решил удалить кат. Поехал на СТО. Кат ему там удалили, пламегаситель не поставили. ОН попросил прошить но ему ответили что на этом двс прошивка ничего не даёт и потому шить её не имеет смысла. Так как чек по кату не горел я полез смотреть - не проставку ли они ему под лямбду установили? Проставки не оказалось.  И после этого СТО и начались проблемы. С его ещё взяли 19 тыр за что-то. Я думаю что залили прошивку в которой потёрли маску ошибок. История запутанная..Ещё предстоит со всем этим разбираться...Может у кого есть стоковая на это авто?

датчик детонации проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "старых" Ниссанах, практически всех, диагностика пропусков воспламенения отключена.

Для облегчения поиска включаю. Хотя бы видно какой цилиндр хандрит.

image.thumb.png.7338ce5bafbb87ce2e7b9eae1abc30ab.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, vasja20071981 сказал:

датчик детонации проверь

зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик детонации проверь хотябы тестором

Только что, sapr сказал:

зачем?

так как он может по сопротивлению меньше показавает и козлит а эбу видет что он все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, a_electric сказал:

Зачем такие извращения. У тебя есть мотортестер. Делаешь CSS и видишь проблемный цилиндр. Вешаешь токовые клещи на питающий провод форсунок, МПЦ и видишь работу всех форсунок. Имея такой инструмент, крамсать проводку - это издевательство над авто.

про выключатели - это шутка была...Написал же - Гыы....   Ессно, что буду разбирать разъём эбу и подключатся к пинам... Это была всего лишь первоначальный осмотр в присутствии клиента.... Наскоком с этим Кашкай  ничего не сделаешь. Если у его опять появится трабл то сниму CSS. Кстати, я уже писал  что буду CSS делать. Читайте тему внимательнее.

Тема продолжится). Клиент отзвонился что опять появилось троение. Сниму СSS когда отдаст авто в ремонт... РАзве можно что-то делать когда рядом хозя и он однозначно будет сегодня забирать авто? НУ нужна она ему сейчас очень...Так бывает...НАдо подстраиваться...Мало ли какие дела у чела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sapr сказал:

про выключатели - это шутка была...Написал же - Гыы....   Ессно, что буду разбирать разъём эбу и подключатся к пинам... Это была всего лишь первоначальный осмотр в присутствии клиента.... Наскоком с этим Кашкай  ничего не сделаешь. Если у его опять появится трабл то сниму CSS. Кстати, я уже писал  что буду CSS делать. Читайте тему внимательнее.

все читают и предлагают свои варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...