Carmaystrenko 12 Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января Добрый день уважаемые форумчане! Приехал брат на своем W169 рестайл, 1,7 механика бенз 2011 год, проблема - горит сообщение на приборке АБС неисправен. Проверил лаунчем, ошибка с обоих задних датчиков скорости. Сначала проблема была только с левым датчиком. Замерил сопротивление на левом, было что то около нуля. Проверил на правом 1,12 ома. Решили что проблема с датчиком. Заказали, датчик пришёл, поменяли, появилась проблема по обоим. В режиме чтения реальных данных показывает что по передним датчикам есть движение, значения меняются, на задних же тишина. Подозреваю где-то в салоне есть стык проводов, фишка какая-то. И скорее всего она рассоединена. Грешил на левый задний штекер абс, на который насаживается датчик. Но потом увидел такую же картину и на правом. Замерил питание входящее на фишках - 0. Значит по проводам обрыв. Подскажите, может есть у кого схема проводки с локациями, где что подрывать по пластику и где искать стык проводов, чтоб не подрывать весть салон)) в инете нашёл кусок схемы, там показаны названия стыков, клемников проводки. Подозреваю что дело в х25/2. Где эта штука Х25/2 находится, вот в чём вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января На таких мерсах по сопротивлению не определишь исправность, так же и по опорной напруге. Смотрите целостность проводов, осциллом можно сравнить базовый сигнал передние/задние,тогда может прояснится ситуация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
body9412 46 Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января На спрінтері w906 мучився правда з передніми датчиками. А причина була в тому що хлопці які робили підвіску поставили датчик фіговий замінник, а машина писала про не достовірний сигнал по двом переднім датчикам..... Датчик норм чи якусь шляпу замовили??? І осцилограми з передніми порівняйте.... P.S. на спрінтері поставили норм датчик і все запрацювало на ура.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cv 57 Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января Схема Location and assignment of line and plug connectors, trunk, left.pdf Location and assignment of line and plug connectors, trunk, right.pdf Wiring diagram for electronic stability program (ESP) control unit.pdf По epc было три версии датчиков. последняя A1695401517 Мастак и Carmaystrenko 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января 4 часа назад, Carmaystrenko сказал: Замерил питание входящее на фишках - 0 Это с ошибками в памяти или после удаления? Если удалить ошибки и подключить только правый датчик (тот, по которому изначально не было проблем), не заработает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января Пока висит ошибка, ничего приходить на датчик и не будет. Как Вам подсказал Mihac мультиметром они не прозваниваються. Только опрос после вкл зажигания можно глянуть, он появляется на пару секунд и исчезает. Вы куда то не в ту сторону чините. Разберитесь почему ошибок стало 2 для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmaystrenko 12 Опубликовано 1 января Автор Поделиться Опубликовано 1 января Вот ошибки первичные, до замены датчика, нашел в галерее телефона 59 минут назад, viktorvv сказал: Пока висит ошибка, ничего приходить на датчик и не будет. Как Вам подсказал Mihac мультиметром они не прозваниваються. Только опрос после вкл зажигания можно глянуть, он появляется на пару секунд и исчезает. Вы куда то не в ту сторону чините. Разберитесь почему ошибок стало 2 для начала. напряжения на фишке перед датчиком я не обнаружил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января Удалите ошибки, посмотрите, заработал ли правый датчик, если заработал - по классике жанра, кидайте сопли от правого датчика на разьем левого и от левого на разьем правого и сразу таким образом проверите проводка это или датчик Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января 24 минуты назад, Carmaystrenko сказал: Напряжения на фишке перед датчиком я не обнаружил 1 час назад, viktorvv сказал: Пока висит ошибка, ничего приходить на датчик и не будет. Только опрос после вкл зажигания можно глянуть, он появляется на пару секунд и исчезает. Вы делали замеры на фишке в тот момент, когда помощник за рулем включал зажигание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmaystrenko 12 Опубликовано 1 января Автор Поделиться Опубликовано 1 января 10 минут назад, viktorvv сказал: Вы делали замеры на фишке в тот момент, когда помощник за рулем включал зажигание? да 17 минут назад, IoldmanI сказал: Удалите ошибки, посмотрите, заработал ли правый датчик, если заработал - по классике жанра, кидайте сопли от правого датчика на разьем левого и от левого на разьем правого и сразу таким образом проверите проводка это или датчик удалял ошибки, проехался, еще раз перечитал, нет результата, проверил данные в реально времени по датчика, передние в норме, задние оба не на связи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января Vin? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmaystrenko 12 Опубликовано 1 января Автор Поделиться Опубликовано 1 января 6 часов назад, alex_cv сказал: Схема Location and assignment of line and plug connectors, trunk, left.pdf 67.47 kB · 2 загрузки Location and assignment of line and plug connectors, trunk, right.pdf 133.65 kB · 2 загрузки Wiring diagram for electronic stability program (ESP) control unit.pdf 137.23 kB · 1 загрузка По epc было три версии датчиков. последняя A1695401517 Хотел по схеме спросить, это блок абс, контакты фишки абс или это таки блок ecm? Склоняюсь к тому что вс'ткаи блок ESP. И проводка идёт напрямую с фишки блока без разрывов и соединений напрямую через жгут проводов на фишку датчика. Я так понимаю туда полюбому должно приходить напряжение в 12 вольт. Хоть кратковременно. 7 часов назад, body9412 сказал: На спрінтері w906 мучився правда з передніми датчиками. А причина була в тому що хлопці які робили підвіску поставили датчик фіговий замінник, а машина писала про не достовірний сигнал по двом переднім датчикам..... Датчик норм чи якусь шляпу замовили??? І осцилограми з передніми порівняйте.... P.S. на спрінтері поставили норм датчик і все запрацювало на ура.... датчик дорогий, 35 євро з доставкою, Febi 7 минут назад, viktorvv сказал: Vin? 7 минут назад, viktorvv сказал: Vin? wdd1690321k0233076 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января Вы проверяли как приходит напруга на передние датчики, чтобы сравнить с задними, мультиметр что-то показывает? По-моему мультиметр мало что покажет. На мерсах на датчике идут базовые импульсы, в зависимости от скорости колеса эти импульсы меняются, падение напряжения очень мало, импульсы токовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmaystrenko 12 Опубликовано 1 января Автор Поделиться Опубликовано 1 января 14 минут назад, mihac сказал: Вы проверяли как приходит напруга на передние датчики, чтобы сравнить с задними, мультиметр что-то показывает? еще нет, значит при снятом датчике я напряжение не замеряю на разъёме на кузове? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января Я мерял осциллом между массой и сигнальным проводом импульсы амплитудой около 1,5в, с малой длительностью, мультиметром не замеряешь. Уточню, я мерял на системе ABS 8, у вас может девятая быть, думаю принцип тот же. P.S.: могу ошибаться насчет опорого напряжения, давно замеры делал, осцилку не записал, может быть какой-то уровень есть на сигнальном, а импульсы относительно этого уровня. Все равно осцил нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 2 января Поделиться Опубликовано 2 января Наудивление отстойная документация в висе по этому кузову. Соединение придется поискать ручками) Или глянуть мож Стар подскажет где его искать. Правда мне все равно кажется что беда у Вас где то сзади. Старые датчики подкидывали как писали выше? Вторая ошибка не уходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaliso 13 Опубликовано 2 января Поделиться Опубликовано 2 января w169 esp.xps w169 esp2.xps Carmaystrenko 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент с опытом 0 Опубликовано 2 января Поделиться Опубликовано 2 января Я бы кинул старуху она более упрощает поиски неисправности! Лаунч может и обмануть! У Клиента GLE Лаунч показывает закодируйте фары! Старуха не видит ошибок! На приборке нет сообщений! Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmaystrenko 12 Опубликовано 2 января Автор Поделиться Опубликовано 2 января 9 часов назад, Виктор1978 сказал: Я бы кинул старуху она более упрощает поиски неисправности! Лаунч может и обмануть! У Клиента GLE Лаунч показывает закодируйте фары! Старуха не видит ошибок! На приборке нет сообщений! старухи под рукой нету(( 12 часов назад, viktorvv сказал: Наудивление отстойная документация в висе по этому кузову. Соединение придется поискать ручками) Или глянуть мож Стар подскажет где его искать. Правда мне все равно кажется что беда у Вас где то сзади. Старые датчики подкидывали как писали выше? Вторая ошибка не уходит? Брат с машиной уехал, нашли еще проблему с посторонним звуком в двигателе, похоже на гидрокомпенсатор, заказали масло и фильтр, поменяем и будем прозванивать проводку от фишки абс до мамы на кузове. Осцилла тоже нет. Мультик только. Ошибки не уходят. Может есть у кого распиновка фишки абс, какие хоть пины звонить? отбой, башка уже не варит пины ж на схеме выше)) В 01.01.2024 в 22:45, mihac сказал: Я мерял осциллом между массой и сигнальным проводом импульсы амплитудой около 1,5в, с малой длительностью, мультиметром не замеряешь. Уточню, я мерял на системе ABS 8, у вас может девятая быть, думаю принцип тот же. P.S.: могу ошибаться насчет опорого напряжения, давно замеры делал, осцилку не записал, может быть какой-то уровень есть на сигнальном, а импульсы относительно этого уровня. Все равно осцил нужен. судя по прилагаемому мануалу то напряжение должно быть, и мерятся наверно должно обычным вольтметром В 01.01.2024 в 22:45, mihac сказал: Я мерял осциллом между массой и сигнальным проводом импульсы амплитудой около 1,5в, с малой длительностью, мультиметром не замеряешь. Уточню, я мерял на системе ABS 8, у вас может девятая быть, думаю принцип тот же. P.S.: могу ошибаться насчет опорого напряжения, давно замеры делал, осцилку не записал, может быть какой-то уровень есть на сигнальном, а импульсы относительно этого уровня. Все равно осцил нужен. как думаете такой осцилл для авто покатит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoldmanI 44 Опубликовано 2 января Поделиться Опубликовано 2 января Замерьте иголками сквозь сальники на разьеме блока абс или передних датчиков со всеми надетыми фишками, а то может оно видит обрыв и отключает питание до того как вы что то успеваете увидеть По осцилю не понятно ничего с той фото. Если там до 800 вольт на входе - гуд, не нужно с делителями морочиться, но 200КГц для кан-шины, вроде как, маловато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января В 01.01.2024 в 14:39, Carmaystrenko сказал: Замерил сопротивление на левом, было что то около нуля. Проверил на правом 1,12 ома. Если на правом 1.12 ома то это короткое и датчик в мусорку. Если 1.12 кОм - тоже датчик в мусорку, он полупроводниковый и сопротивления как такового иметь не должен. Проверяется другими способами. В 01.01.2024 в 14:39, Carmaystrenko сказал: Подозреваю что дело в х25/2. Где эта штука Х25/2 находится, вот в чём вопрос? Не понятно - проводку от датчиков до АБС прозванивали? Даже не имея схемы проверить 4 провода, уже имея доступ к разъемам датчиков - 15 минут времени. Вы пост писали дольше. В случае, если провода прозваниваются, то схема вобщем-то уже и не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент с опытом 0 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января 8 часов назад, Malina сказал: Если на правом 1.12 ома то это короткое и датчик в мусорку. Если 1.12 кОм - тоже датчик в мусорку, он полупроводниковый и сопротивления как такового иметь не должен. Проверяется другими способами. Не понятно - проводку от датчиков до АБС прозванивали? Даже не имея схемы проверить 4 провода, уже имея доступ к разъемам датчиков - 15 минут времени. Вы пост писали дольше. В случае, если провода прозваниваются, то схема вобщем-то уже и не нужна. Так начнем снова!!! При стирании ошибок она появляется заново при перезапуске ключа??? При этом машина должна стоять на месте ни куда ехать не надо! Если ошибка появляется! Проводка датчик! Если нет!!!! То магнитное кольцо на ступице! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmaystrenko 12 Опубликовано 3 января Автор Поделиться Опубликовано 3 января Да, при перезапуске появляется снова, датчик заменил на новый. Приедет машина вызвоню проводку.Пока брат ждет масло и расходники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент с опытом 0 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января 15 минут назад, Carmaystrenko сказал: Да, при перезапуске появляется снова, датчик заменил на новый. Приедет машина вызвоню проводку.Пока брат ждет масло и расходники Тогда проводка! Завтра открою стар финдер пиши что нужно посмотреть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 3 января Поделиться Опубликовано 3 января 11 минут назад, Студент с опытом сказал: Тогда проводка! Завтра открою стар финдер пиши что нужно посмотреть! Старфаиндер и онлайн прекрасно работает. Но в случае с А классом есть один ньюанс) Напряжение на датчике будет только если не будет ошибки. Пока висит активная ошибка плюс на датчик подаваться не будет. Только проверочный плюсовой инпульс при включении зажигания. 23 часа назад, Carmaystrenko сказал: Осцилла тоже нет. Мультик только. Ошибки не уходят. Потратьте 5 минут времени и соберите хотя бы диодную контрольку на коленке. Всяко удобней чем с мультиметром мучаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти