janis1 43 Опубликовано 13 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 Всем привет! Пригнали машину с жалобой на то что горит Check Engine и спираль на приборной панели. Диагностика показывает единственную ошибку - P22D500 датчик положения клапана входа турбин секции турбонагнетателя, недостоверный сигнал. Ошибка трётся, и практически сразу же после запуска снова появляется. Насколько я понимаю речь идёт о вакуумном приводе, а точнее о его датчике G584 (номер четыре на картинке). B первую очередь проверил привод на герметичность, с этим всё в порядке, вакуум держит отлично. Питание и выходной сигнал на датчике тоже в порядке, без вакуума на сигнальном проводе 4.21 вольта при подаче вакуума на полностью втянутом приводе 0.748 вольта. Этот привод управляется вакуумом через другой вакуумный клапан, как я понимаю n75, так вот питание на этот клапан идёт, а сигнал на нём отсутствует. Причём что самое интересное, ошибки по этому клапану никакой нет, даже если полностью снять с него фишку всё равно ошибка не появляется. Исходя из вышеизложенного очень сильно нуждаюсь в схеме на данный авто. В Одисе в связи с данной ошибкой также упоминается TPI 2010675 буду очень признателен, если с ним тоже поможете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 13 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 4.21в много, 3.7в должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 107 Опубликовано 13 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 VIN напишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 214 Опубликовано 13 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 С чем то подобным воевал на Кадди по моему. Механики снимали актуатор и не так поставили. По диагностике смотрел требуемое и гайкой на штоке подгонял. Потом адаптация в базовых установках. Если никто не лазил, возможно геометрия клинит. Не можете найти схему сами, хоть вин дайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 107 Опубликовано 13 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 Вот по году и мотору. superetka.com.html janis1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 13 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 55 минут назад, vint74 сказал: VIN напишите. 47 минут назад, viktorvv сказал: хоть вин дайте WVWZZZ3HZJE504128 1 час назад, Alpine ua сказал: 4.21в много, 3.7в должно быть. А откуда у вас это значение? Где бы про это почитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hon06 1 Опубликовано 13 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 net takogo tpi pod etot vin provierj vakuumnuju magistral. kakoje rozrjazenije? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 94 Опубликовано 13 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 От клапана n75 закольцуй трубки, сотри ошибки и заведи, если опять появиться ошибка то проблема не в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 13 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 7 минут назад, Key Master сказал: От клапана n75 закольцуй трубки, сотри ошибки и заведи, если опять появиться ошибка то проблема не в нем. Делал примерно то же самое, но немного по-другому. Вакуумным насосом создавал давление, при этом привод полностью перемещался до упора. После этого ошибка не появлялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 107 Опубликовано 14 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2023 У вас же есть одис, ведомую диагностику включите и он должен вам план проверки составить. А TPI такой в свободном доступе действительно нету, хотя у официалов оно есть наверняка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диментей 25 Опубликовано 14 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2023 А сопротивление обмотки клапана N75 не проверяли (в районе 16 Ом) возможно оно слишком велико ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 14 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2023 При запуске, вакуум втягивает шток или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 14 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2023 3 часа назад, Диментей сказал: А сопротивление обмотки клапана N75 не проверяли Клапан новый, 16 ом, так и есть. 3 минуты назад, Alpine ua сказал: При запуске, вакуум втягивает шток или нет? Конечно нет, с чего бы его втягивать если сигнала на N75 нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 14 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2023 12 часов назад, janis1 сказал: Где бы про это почитать? В диагностике и исправном авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диментей 25 Опубликовано 14 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2023 31 минуту назад, janis1 сказал: Конечно нет, с чего бы его втягивать если сигнала на N75 нет При тесте исполнительных механизмов управления клапаном так же отсутствует? Если отсутствует,тогда да- проводка, эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 14 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2023 1 час назад, Alpine ua сказал: В диагностике А можно пожалуйста по конкретнее?😉 В ведомом поиске нашёл только про напряжение при полностью закрытом приводе (0.75в). 1 час назад, Диментей сказал: При тесте исполнительных механизмов управления клапаном так же отсутствует? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiri 0 Опубликовано 14 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2023 добрый день какая схема подробней добрый день какая схема подробней там ошибка не достоверный. игнал врядли провод чота сам этот алапан как называетса датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitld 42 Опубликовано 14 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2023 janis1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 15 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2023 Всем спасибо. Проблема была в проводке на вакуумный клапан, только его обозначение не N75, а N529. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения