Перейти к содержанию

VW Arteon 2.0 CUAA 2017 ошибка P22D500 нужна схема


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Пригнали машину с жалобой на то что горит Check Engine и спираль на приборной панели.

Диагностика показывает единственную ошибку - P22D500 датчик положения клапана входа турбин секции турбонагнетателя, недостоверный сигнал. Ошибка трётся, и практически сразу же после запуска снова появляется.

Насколько я понимаю речь идёт о вакуумном приводе, а точнее о его датчике G584 (номер четыре на картинке).

B первую очередь проверил привод на герметичность, с этим всё в порядке, вакуум держит отлично.

Питание и выходной сигнал на датчике тоже в порядке, без вакуума на сигнальном проводе 4.21 вольта при подаче вакуума на полностью втянутом приводе 0.748 вольта.

Этот привод управляется вакуумом через другой вакуумный клапан, как я понимаю n75, так вот питание на этот клапан идёт, а сигнал на нём отсутствует.

Причём что самое интересное, ошибки по этому клапану никакой нет, даже если полностью снять с него фишку всё равно ошибка не появляется.

Исходя из вышеизложенного очень сильно нуждаюсь в схеме на данный авто.

В  Одисе в связи с данной ошибкой также упоминается TPI 2010675 буду очень признателен, если с ним тоже поможете.

IMG_20231213_171542_6.jpg

N97-14383.jpg

IMG_20231213_172924_4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем то подобным воевал на Кадди по моему. Механики снимали актуатор и не так поставили. По диагностике смотрел требуемое и гайкой на штоке подгонял. Потом адаптация в базовых установках. 

Если никто не лазил, возможно геометрия клинит.

Не можете найти схему сами, хоть вин дайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, vint74 сказал:

VIN напишите.

 

47 минут назад, viktorvv сказал:

хоть вин дайте

WVWZZZ3HZJE504128

1 час назад, Alpine ua сказал:

4.21в много, 3.7в должно быть.

А откуда у вас это значение? Где бы про это почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От клапана n75 закольцуй трубки, сотри ошибки и заведи, если опять появиться ошибка то проблема не в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Key Master сказал:

От клапана n75 закольцуй трубки, сотри ошибки и заведи, если опять появиться ошибка то проблема не в нем.

Делал примерно то же самое, но немного по-другому.  Вакуумным насосом создавал давление, при этом привод полностью перемещался до упора. После этого ошибка не появлялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас же есть одис, ведомую диагностику включите и он должен вам план проверки составить. А TPI такой в свободном доступе действительно нету, хотя у официалов оно есть наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сопротивление обмотки клапана N75 не проверяли (в районе 16 Ом) возможно оно слишком велико ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске, вакуум втягивает шток или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Диментей сказал:

А сопротивление обмотки клапана N75 не проверяли

Клапан новый, 16 ом, так и есть.

 

3 минуты назад, Alpine ua сказал:

При запуске, вакуум втягивает шток или нет?

Конечно нет, с чего бы его втягивать если сигнала на N75 нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, janis1 сказал:

 

Где бы про это почитать?

В диагностике и исправном авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, janis1 сказал:

Конечно нет, с чего бы его втягивать если сигнала на N75 нет

При тесте исполнительных механизмов  управления клапаном так же отсутствует? Если отсутствует,тогда да- проводка, эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alpine ua сказал:

В диагностике

А можно пожалуйста по конкретнее?😉 В ведомом поиске нашёл только про напряжение при полностью закрытом приводе (0.75в).

1 час назад, Диментей сказал:

При тесте исполнительных механизмов  управления клапаном так же отсутствует?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день какая схема подробней

добрый день какая схема подробней там ошибка не достоверный. игнал врядли провод чота сам этот алапан как называетса датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Проблема была в проводке на вакуумный клапан, только его обозначение не N75, а N529.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • janis1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...