macgiver 24 Опубликовано 3 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2023 Chevrolet Captiva 2.2 CDTI 2011 год. После запуска двигателя через некоторое время начинает работать охлаждающий вентилятор двигателя. 1. С климатом (кондиционером) все хорошо, нормальное давление, работает без замечаний. Кондиционер выключен, вентилятор работает. 2. ЭБУ двигателя тест на включение вентилятора работает правильно и запускает на разные скорости. 3. Ошибок в авто нет. При заведомом двигателе ЭБУ двигателя включает вентилятор на 60 % и имеются подозрительные параметры температуры сажевого фильтра. 1 датчик 250 градусов 2 датчик 900 градусов и 3 датчик 170 градусов. И самое интересное, что на авто нет 2 датчика температуры (есть 1 и 3) ни места поднего, ни проводки, ни гнезда на разъеме ЭБУ. На всех сервисах мануалах и схемах есть 3 датчика температуры. Подбросивший на ЭБУ резистор вместо датчик температуры 2 (диагностика увидела температуру 300 градусов), вентилятор не включается. Оставлять так не мой вариант, думаю проблема программная скачал с ЭБУ флэш PCMflash-ом. Посмотрите что там не так. Автомобиль с самым слабым двигателем 2.2 и только передний привод. Может, полноприводные и более сильные двигатели имеют 3 датчика. Captiva 2,2 CDTI 2011.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg7799 32 Опубликовано 3 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2023 1 час назад, macgiver сказал: Chevrolet Captiva 2.2 CDTI 2011 год. После запуска двигателя через некоторое время начинает работать охлаждающий вентилятор двигателя. 1. С климатом (кондиционером) все хорошо, нормальное давление, работает без замечаний. Кондиционер выключен, вентилятор работает. 2. ЭБУ двигателя тест на включение вентилятора работает правильно и запускает на разные скорости. 3. Ошибок в авто нет. При заведомом двигателе ЭБУ двигателя включает вентилятор на 60 % и имеются подозрительные параметры температуры сажевого фильтра. 1 датчик 250 градусов 2 датчик 900 градусов и 3 датчик 170 градусов. И самое интересное, что на авто нет 2 датчика температуры (есть 1 и 3) ни места поднего, ни проводки, ни гнезда на разъеме ЭБУ. На всех сервисах мануалах и схемах есть 3 датчика температуры. Подбросивший на ЭБУ резистор вместо датчик температуры 2 (диагностика увидела температуру 300 градусов), вентилятор не включается. Оставлять так не мой вариант, думаю проблема программная скачал с ЭБУ флэш PCMflash-ом. Посмотрите что там не так. Автомобиль с самым слабым двигателем 2.2 и только передний привод. Может, полноприводные и более сильные двигатели имеют 3 датчика. Captiva 2,2 CDTI 2011.rar 665.19 kB · 1 загрузка Что клиент говорит ? Раз вы кинули резистор и проблема ушла , здесь по . Клиента трясите 100% решил сделать на шиномонтаже чип Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 А сток подобрать и залить что мешает? И видно будет, я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 437 Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 Может просто датчик врёт? Его проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 263 Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 3 часа назад, RSA1976 сказал: А сток подобрать и залить что мешает? И видно будет, я думаю. Тем более 11-год. Можно и SPS через GlobalTIS накатить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macgiver 24 Опубликовано 4 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 9 часов назад, oleg7799 сказал: Что клиент говорит ? Раз вы кинули резистор и проблема ушла , здесь по . Клиента трясите 100% решил сделать на шиномонтаже чип Клиент такую купил, может и был шин чип. Потому и скачал флеш, чтобы опытный калибровщик посмотрел. 4 часа назад, Мастак сказал: Может просто датчик врёт? Его проверяли? Датчик физически нет, не предусмотрен конструкцией. 3 часа назад, Greymos сказал: Тем более 11-год. Можно и SPS через GlobalTIS накатить. Буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил М 20 Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 Посмотри температуру на выхлопе,было такое ошибок нет вентилятор молотит ,температура выхлопа 900 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macgiver 24 Опубликовано 4 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 25 минут назад, Михаил М сказал: Посмотри температуру на выхлопе,было такое ошибок нет вентилятор молотит ,температура выхлопа 900 Внимательно читайте первый пост. Я написал что физически нет одного из датчиков из сажевого фильтра, а ЭБУ прописано 3 датчика. Суть вопроса в теме, колибровщику посмотреть флеш ЭБУ. 12 часов назад, macgiver сказал: И самое интересное, что на авто нет 2 датчика температуры (есть 1 и 3) ни места поднего, ни проводки, ни гнезда на разъеме ЭБУ. На всех сервисах мануалах и схемах есть 3 датчика температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 DPF EGR VSA на месте,99.9% это сток для 100% уверенности нужен Оригинал! Dimа и roma130a 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macgiver 24 Опубликовано 4 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 11 минут назад, Rusik UA сказал: DPF EGR VSA на месте,99.9% это сток для 100% уверенности нужен Оригинал! Буду искать сток. Возможно ли программно отключить датчик или уже удалять экологию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 В личку пишите если интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти