Перейти к содержанию

Chevrolet Captiva 2,2 CDTI 2011 постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя.


macgiver

Рекомендуемые сообщения

Chevrolet Captiva 2.2 CDTI 2011 год. После запуска двигателя через некоторое время начинает работать охлаждающий вентилятор двигателя.

1. С климатом (кондиционером) все хорошо, нормальное давление, работает без замечаний. Кондиционер выключен, вентилятор работает.

2. ЭБУ двигателя тест на включение вентилятора работает правильно и запускает на разные скорости.

3. Ошибок в авто нет.

При заведомом двигателе ЭБУ двигателя включает вентилятор на 60 % и имеются подозрительные параметры температуры сажевого фильтра. 1 датчик 250 градусов 2 датчик 900 градусов и 3 датчик 170 градусов. И самое интересное, что на авто нет 2 датчика температуры (есть 1 и 3) ни места поднего, ни проводки, ни гнезда на разъеме ЭБУ. На всех сервисах мануалах и схемах есть 3 датчика температуры. Подбросивший на ЭБУ резистор вместо датчик температуры 2 (диагностика увидела температуру 300 градусов), вентилятор не включается. Оставлять так не мой вариант, думаю проблема программная скачал с ЭБУ флэш PCMflash-ом. Посмотрите что там не так. Автомобиль с самым слабым двигателем 2.2 и только передний привод. Может, полноприводные и более сильные двигатели имеют 3 датчика.

Captiva 2,2 CDTI 2011.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, macgiver сказал:

Chevrolet Captiva 2.2 CDTI 2011 год. После запуска двигателя через некоторое время начинает работать охлаждающий вентилятор двигателя.

1. С климатом (кондиционером) все хорошо, нормальное давление, работает без замечаний. Кондиционер выключен, вентилятор работает.

2. ЭБУ двигателя тест на включение вентилятора работает правильно и запускает на разные скорости.

3. Ошибок в авто нет.

При заведомом двигателе ЭБУ двигателя включает вентилятор на 60 % и имеются подозрительные параметры температуры сажевого фильтра. 1 датчик 250 градусов 2 датчик 900 градусов и 3 датчик 170 градусов. И самое интересное, что на авто нет 2 датчика температуры (есть 1 и 3) ни места поднего, ни проводки, ни гнезда на разъеме ЭБУ. На всех сервисах мануалах и схемах есть 3 датчика температуры. Подбросивший на ЭБУ резистор вместо датчик температуры 2 (диагностика увидела температуру 300 градусов), вентилятор не включается. Оставлять так не мой вариант, думаю проблема программная скачал с ЭБУ флэш PCMflash-ом. Посмотрите что там не так. Автомобиль с самым слабым двигателем 2.2 и только передний привод. Может, полноприводные и более сильные двигатели имеют 3 датчика.

Captiva 2,2 CDTI 2011.rar 665.19 kB · 1 загрузка

Что клиент говорит  ? 

Раз вы кинули резистор и проблема ушла , здесь по . Клиента трясите 100% решил сделать на шиномонтаже чип 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, RSA1976 сказал:

А сток подобрать и залить что мешает? И видно будет, я думаю.

Тем более 11-год. Можно и SPS через GlobalTIS накатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, oleg7799 сказал:

Что клиент говорит  ? 

Раз вы кинули резистор и проблема ушла , здесь по . Клиента трясите 100% решил сделать на шиномонтаже чип 

Клиент такую купил, может и был шин чип. Потому и скачал флеш, чтобы опытный калибровщик посмотрел.

4 часа назад, Мастак сказал:

Может просто датчик врёт? Его проверяли?

Датчик физически нет, не предусмотрен конструкцией. 

 

3 часа назад, Greymos сказал:

Тем более 11-год. Можно и SPS через GlobalTIS накатить.

Буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри температуру на выхлопе,было такое ошибок нет вентилятор молотит ,температура выхлопа 900 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Михаил М сказал:

Посмотри температуру на выхлопе,было такое ошибок нет вентилятор молотит ,температура выхлопа 900 

Внимательно читайте первый пост. Я написал что физически нет одного из датчиков из сажевого фильтра, а ЭБУ прописано 3 датчика. Суть вопроса в теме, колибровщику посмотреть флеш ЭБУ.

 

12 часов назад, macgiver сказал:

И самое интересное, что на авто нет 2 датчика температуры (есть 1 и 3) ни места поднего, ни проводки, ни гнезда на разъеме ЭБУ. На всех сервисах мануалах и схемах есть 3 датчика температуры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Rusik UA сказал:

DPF EGR VSA на месте,99.9% это сток для 100% уверенности нужен Оригинал!

Буду искать сток. Возможно ли программно отключить датчик или уже удалять экологию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...