Перейти к содержанию

Sprinter 906, om646 biturbo, падает наддув на 5, 6 передаче


gnoos
Перейти к решению Решено Witaliy,

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, имеется Sprinter, едет в принципе неплохо до 4 передачи, а на 5 и 6 туго и наддув начинает падать. При активном разгоне наддув поднимается да 2.2 бара (вроде и многовато, но ошибок нет), поскольку до 4 передачи переключения проходят довольно быстро, то наддув не падает, а как на 5, и на 6 передаче обороты около 2000-2100 об/мин, то наддув сначала поднимается до 2-2.2 бара, а потом плавно падает до 1.5 бара, например (дальше скидываем газ), соответственно, тяги на этих передачах нет. Оно понятно, что он не должен рвать на 5 и 6 передаче, но и наддув не должен так падать. Я уже и подключал актуаторы напрямую на вакуум, чтоб исключить регулирование наддува ЭБУ, все так же падает. Вакуум в норме при езде- не менее 0.7... Похоже на чисто механическую причину, но что это- износ турбин?

Ошибок нет никаких, но по-моему блок управления прошит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, gnoos сказал:

Приветствую, имеется Sprinter, едет в принципе неплохо до 4 передачи, а на 5 и 6 туго и наддув начинает падать. При активном разгоне наддув поднимается да 2.2 бара (вроде и многовато, но ошибок нет), поскольку до 4 передачи переключения проходят довольно быстро, то наддув не падает, а как на 5, и на 6 передаче обороты около 2000-2100 об/мин, то наддув сначала поднимается до 2-2.2 бара, а потом плавно падает до 1.5 бара, например (дальше скидываем газ), соответственно, тяги на этих передачах нет. Оно понятно, что он не должен рвать на 5 и 6 передаче, но и наддув не должен так падать. Я уже и подключал актуаторы напрямую на вакуум, чтоб исключить регулирование наддува ЭБУ, все так же падает. Вакуум в норме при езде- не менее 0.7... Похоже на чисто механическую причину, но что это- износ турбин?

Ошибок нет никаких, но по-моему блок управления прошит

Залей прошивку проверенную и пробуй!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана вестгейт держат?

Может прогорели?

Или сам актуатор негерметичен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, gnoos сказал:

Приветствую, имеется Sprinter, едет в принципе неплохо до 4 передачи, а на 5 и 6 туго и наддув начинает падать. При активном разгоне наддув поднимается да 2.2 бара (вроде и многовато, но ошибок нет), поскольку до 4 передачи переключения проходят довольно быстро, то наддув не падает, а как на 5, и на 6 передаче обороты около 2000-2100 об/мин, то наддув сначала поднимается до 2-2.2 бара, а потом плавно падает до 1.5 бара, например (дальше скидываем газ), соответственно, тяги на этих передачах нет. Оно понятно, что он не должен рвать на 5 и 6 передаче, но и наддув не должен так падать. Я уже и подключал актуаторы напрямую на вакуум, чтоб исключить регулирование наддува ЭБУ, все так же падает. Вакуум в норме при езде- не менее 0.7... Похоже на чисто механическую причину, но что это- износ турбин?

Ошибок нет никаких, но по-моему блок управления прошит

дохрена шото надув. турбіну робили недавно? може проблеми з настройкою актуатора ( довжини гвинта) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Semi сказал:

Залей прошивку проверенную и пробуй!!

На этой прошивке проехали тысяч 100 уже, это недавно стало проявляться, месяц-два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gnoos сказал:

Приветствую, имеется Sprinter, едет в принципе неплохо до 4 передачи, а на 5 и 6 туго и наддув начинает падать. При активном разгоне наддув поднимается да 2.2 бара (вроде и многовато, но ошибок нет), поскольку до 4 передачи переключения проходят довольно быстро, то наддув не падает, а как на 5, и на 6 передаче обороты около 2000-2100 об/мин, то наддув сначала поднимается до 2-2.2 бара, а потом плавно падает до 1.5 бара, например (дальше скидываем газ), соответственно, тяги на этих передачах нет. Оно понятно, что он не должен рвать на 5 и 6 передаче, но и наддув не должен так падать. Я уже и подключал актуаторы напрямую на вакуум, чтоб исключить регулирование наддува ЭБУ, все так же падает. Вакуум в норме при езде- не менее 0.7... Похоже на чисто механическую причину, но что это- износ турбин?

Ошибок нет никаких, но по-моему блок управления прошит

а атмосферний тиск на вході теж 0.7 бара? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Edward005 сказал:

Клапана вестгейт держат?

Может прогорели?

Или сам актуатор негерметичен?

Как ты их проверишь, вестгейты эти?

Помню точно, что актуаторы полностью втянуты при вакууме напрямую

1 минуту назад, Sanderlaid сказал:

а атмосферний тиск на вході теж 0.7 бара? 

 

Не зрозумів, як атмосферний тиск на вході може бути 0.7 бара?

5 минут назад, Sanderlaid сказал:

дохрена шото надув. турбіну робили недавно? може проблеми з настройкою актуатора ( довжини гвинта) ?

Турбіни робили років 4 назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, gnoos сказал:

Как ты их проверишь, вестгейты эти?

Помню точно, что актуаторы полностью втянуты при вакууме напрямую

Не зрозумів, як атмосферний тиск на вході може бути 0.7 бара?

Турбіни робили років 4 назад

до актуатора йде штанга з різьбою якою регулюється надув.

по параметрах в діагностиці пройдись який тиск атмосферний на працюючому на холостому і який тиск нагнітання турбіни. на холостому вони мають майже співпадати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Sanderlaid сказал:

 холостому вони мають майже співпадати

Як ці цифри впливають на падіння наддуву під навантаженням?

Я підключав актуатори на максимальне положення, наддув все одно потім падав. Турбіни роздуваються, але потім дивно, що тиск падає

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, gnoos сказал:

Як ці цифри впливають на падіння наддуву під навантаженням?

Я підключав актуатори на максимальне положення, наддув все одно потім падав. Турбіни роздуваються, але потім дивно, що тиск падає

тогда у вас мех проблема. Или вакуум куда-то уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, gnoos сказал:

Як ці цифри впливають на падіння наддуву під навантаженням?

Я підключав актуатори на максимальне положення, наддув все одно потім падав. Турбіни роздуваються, але потім дивно, що тиск падає

ну по цифрах цих можна побачити чи не зарано нагнітає турбіна , тобно шток натянутий більше ніж треба і таке положення коли зміна геометрії турбіни сильно перетянута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gnoos сказал:

На этой прошивке проехали тысяч 100 уже, это недавно стало проявляться, месяц-два

Ага, через день такое слышу. 

По теме: Ваш дефект похож на проблемы с мотором. Что то подобное видел на спринтере после переборки мотора, механики после 4ой перебоки сказали что: "были пережаты клапана". 

Как заумно объяснить этот дефект хз, но было такое ощущение что мотор не переваривает надув, начинает давиться, и из-за этого в свою очередь падоло давление потому что дрыгатель не мог нормально раскрутиться под нагрузкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

тогда у вас мех проблема. Или вакуум куда-то уходит

Вакуум мерял во время езды, врезался тройником, и с манометром в салоне смотрел- не менее "-0.7" атм, чего вполне достаточно для актуаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, gnoos сказал:

то наддув сначала поднимается до 2-2.2 бара, а потом плавно падает до 1.5 бара

Это фактическое давление, а какое заданное  давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Як варіант відкинути випуск. Була схожа ситуація.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Chytka сказал:

На 2000об/мин он больше 1.5 и не выдавит

Давление доходит до 2.2 сначала, пару сек держится, и плавно падает, а педалька газа в пол. Обычно, если турба уже раскрутилась, то раскрутилась. Здесь как будто что-то не дает держать ей обороты

47 минут назад, Alexandr.mb сказал:

Это фактическое давление, а какое заданное  давление?

Заданого вообще нигде не нашел, искал

2 часа назад, Sanderlaid сказал:

ну по цифрах цих можна побачити чи не зарано нагнітає турбіна , тобно шток натянутий більше ніж треба і таке положення коли зміна геометрії турбіни сильно перетянута

Там хоч перетянута, хоч ні... Актуатор в максимальному положенні, а турби здуваються

21 минуту назад, Премъер сказал:

Як варіант відкинути випуск. Була схожа ситуація.

Як нічого не буде ясного, то відкинемо. Позавчора був Vivaro, у якого сажевий фільтр забився так, що заводиться, і через 3-4 сек сам глохне, мотору дихати було нічим взагалі. Промили, буде видно, зараз працює

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда должен кидать черный дым.Если дыма нет - значит давка избыточная и мозг режет подачу топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, gnoos сказал:

Заданого вообще нигде не нашел, искал

Чем диагностируете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На спринтерах с би-турбо ,маленькая и большая турбина ,так вот ,основное давление дает маленькая турбина, с низов, а на верхах подключается большая турбина  ,нужно смотреть давление надува фактическое и заданное ,в основном на 646 выходит из строя малая турбина ,делал не давно такой ,срезало горячую часть на малой турбине ,так же нужно смотреть давление топлива заданное и фактическое, если будет просадка давление топлива ,но цикловая подача форсунок падает ,от сюда падение силы выхлопных газов ,турбины не выходят на нужные режимы. Калитки на вестгейтах так же нужно проверять ,ну и регулировку весгейтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Chytka сказал:

тогда должен кидать черный дым.Если дыма нет - значит давка избыточная и мозг режет подачу топлива

Тоже к этому склоняюсь. В DAS есть автоматическая проверка (как пример):

   Проверить регулирование давления нагнетаемого воздуха.

Измеренные значения:

1 - Заслонка регулирования давления нагнетания ОТКРЫТО / Перепускной клапан 965 hPa (Wastegate) ОТКРЫТО

2 - Заслонка регулирования давления нагнетания ЗАКРЫТО / Перепускной клапан 1067 hPa (Wastegate) ОТКРЫТО

3 - Заслонка регулирования давления нагнетания ЗАКРЫТО / Перепускной клапан 1110 hPa (Wastegate) ЗАКРЫТО

4 - Заслонка регулирования давления нагнетания ОТКРЫТО / Перепускной клапан 1004 hPa (Wastegate) ЗАКРЫТО

Результат:

Разница давления (2-1) = 102 hPa (Заданное значение > 80 hPa) Проверка В ПОРЯДКЕ

Разница давления (3-1) = 145 hPa (Заданное значение > 120 hPa) Проверка В ПОРЯДКЕ

Разница давления (4-1) = 39 hPa (Заданное значение > 20 hPa) Проверка В ПОРЯДКЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexandr.mb сказал:

Чем диагностируете?

Autel, star c3 сломался.

1 час назад, Alexandr.mb сказал:

Тоже к этому склоняюсь. В DAS есть автоматическая проверка (как пример):

   Проверить регулирование давления нагнетаемого воздуха.

Измеренные значения:

1 - Заслонка регулирования давления нагнетания ОТКРЫТО / Перепускной клапан 965 hPa (Wastegate) ОТКРЫТО

2 - Заслонка регулирования давления нагнетания ЗАКРЫТО / Перепускной клапан 1067 hPa (Wastegate) ОТКРЫТО

3 - Заслонка регулирования давления нагнетания ЗАКРЫТО / Перепускной клапан 1110 hPa (Wastegate) ЗАКРЫТО

4 - Заслонка регулирования давления нагнетания ОТКРЫТО / Перепускной клапан 1004 hPa (Wastegate) ЗАКРЫТО

Результат:

Разница давления (2-1) = 102 hPa (Заданное значение > 80 hPa) Проверка В ПОРЯДКЕ

Разница давления (3-1) = 145 hPa (Заданное значение > 120 hPa) Проверка В ПОРЯДКЕ

Разница давления (4-1) = 39 hPa (Заданное значение > 20 hPa) Проверка В ПОРЯДКЕ

Я делал подобную проверку на Autel, обороты поднимались до 1400, но какие цифры должны были быть я не знал

1 час назад, ДмитрийАлымов сказал:

Калитки на вестгейтах так же нужно проверять ,ну и регулировку весгейтов.

Калитки никак не проверить без снятия?

Этот спринтер был даже в Белой Церкви (там какой-то хваленый сервис по спринтерах), но вывода нужного никто там не сделал, развели руками, мол, дело с мозгами или электроникой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, gnoos сказал:

star c3 сломался.

Без стара сложно выяснить причину.Моя мысля - не в ту сторону копаете.Подключите все вакуумы на место и хоть автокомом снимите логи наддува и топлива.Расход воздуха тоже нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Chytka сказал:

Без стара сложно выяснить причину.Моя мысля - не в ту сторону копаете.Подключите все вакуумы на место и хоть автокомом снимите логи наддува и топлива.Расход воздуха тоже нужен

Логи на запись можно и на аутел поставить, если получится, посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пока то, что известно, снимали турбины, в верхней меняли картридж, была изношена. Позже еще посмотрю на ее поведение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...