Перейти к содержанию

Mercedes W124 2.2L Е220 М111. 960 HFM 1993 г 149 л.с Как провести диагностику.


sapr

Рекомендуемые сообщения

Привет. Приехало это чудо без ХХ. СтОит отпустить ногу с газа мгновенно глохнет. Опрессовал ДГ. ПОсле устранения подсоса может работать на низких оборотах с периодическими конвульсиями. Провёл диагностику блинк-кодами. Дтс по MAF. Сделал замеры на разъёме  его- умер. Заинтересовало- а возможно ли провести диагностику его сканером? Например Диаган 3?  Похоже нужные провода  в комплекте  есть. Скрины кину. Пособирал инфу по этому вопросу в инете. Ничего не нашёл. Но нашёл фотки на которых к разъёму на проводках подключен сканер. И ответов нет- увидели что-нибудь или нет? Может у кого есть такой опыт?проба диагностики 2.jpg

вот ещё  Сканер с проводами.jpg

Ещё подключение Лаунча к мерсу.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет толя там маф в блоке управления двигателем там трубочка идет его заливает маслом проверить надо не залило ли

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 пин  к-лин установи на 15 пин на сканере 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, zkf сказал:

привет толя там маф в блоке управления двигателем там трубочка идет его заливает маслом проверить надо не залило ли

 

блок под бачком у тебя ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с правой стороны сзади за акб...

8 минут назад, zkf сказал:

привет толя там маф в блоке управления двигателем там трубочка идет его заливает маслом проверить надо не залило ли

 

Андрей, как понял MAP стоит только на двс PMS...А у меня с MAF- это уже HFM

10 минут назад, smbat09 сказал:

7 пин  к-лин установи на 15 пин на сканере 

а автоматом подключение не произойдёт? Вот мой кабель...

провод от Диаган 3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sapr сказал:

а автоматом подключение не произойдёт?

Нет, но толко можеш ошибкы читать,дата сирим не будет, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, smbat09 сказал:

Нет, но толко можеш ошибкы читать,дата сирим не будет, 

Т.е  просто подключу провода то ошибки я прочитать смогу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме старухи с hht датастрим ни один сканер не видит. Всё остальные приборы просто считают вспышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sapr сказал:

Т.е  просто подключу провода то ошибки я прочитать смогу?

Да, сканер подключится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Мастак сказал:

Кроме старухи с hht датастрим ни один сканер не видит. Всё остальные приборы просто считают вспышки

Xentry  через СМ2 Pro  не поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак нет , HHT не поддерживается j2534, Андрей вам правильно написал ничего кроме Star

проводка часто сыпется у этих авто , и моторчик дроссельной заслонки распространённая проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Мастак сказал:

Кроме старухи с hht датастрим ни один сканер не видит. Всё остальные приборы просто считают вспышки

Bosch KTS их не плохо брал. Но это еще на старых версиях Типа 200, 520.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nawwizard сказал:

Bosch KTS их не плохо брал

Насколько я помню он тоже параметры не читал на 124 с hfm, но возможно ошибаюсь

P.S. есть ещё программка hfmscan, вроде под обычный к-лайн, но я её в деле не проверял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Мастак сказал:

Насколько я помню он тоже параметры не читал на 124 с hfm, но возможно ошибаюсь

P.S. есть ещё программка hfmscan, вроде под обычный к-лайн, но я её в деле не проверял 

Параметры KTS читал. hfmscan только ошибки и может выдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, nawwizard сказал:

hfmscan только ошибки и может выдать

Спорить не буду, не проверял, но судя по картинкам параметры показываетhfmscreen4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Мастак сказал:

Спорить не буду, не проверял, но судя по картинкам параметры показывает

Наверное дописали прогу. Хотя эти тачки уже музейный экспонат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была бы старуха, проблем бы не было, на фото ещё ЭБУ PMS ))))

777.PNG

4 часа назад, zkf сказал:

привет толя там маф в блоке управления двигателем там трубочка идет его заливает маслом проверить надо не залило ли

 

нету там у него трубочки, не видишь ДМРВ стоит.

21 минуту назад, nawwizard сказал:

Наверное дописали прогу. Хотя эти тачки уже музейный экспонат)

по моему там и елм адаптер допиливать нужно, с ходу не прога его не увидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, AzarOF сказал:

Была бы старуха, проблем бы не было, на фото ещё ЭБУ PMS ))))

777.PNG

нету там у него трубочки, не видишь ДМРВ стоит.

по моему там и елм адаптер допиливать нужно, с ходу не прога его не увидит.

Но нашёл фотки на которых к разъёму на проводках подключен сканер это толик нашел в интернетах фото

 

фото его машины нет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, sapr сказал:

Дтс по MAF. Сделал замеры на разъёме  его- умер

Толян, привет, при нерабочем мафе жёстко тупит, счас на них ори датчик тяжко найти, поэтому ставят китай, которые толком не работают, грузи хозю на датчик ори и больше там особо нечего делать. Да и насчёт проводки - тож правда, часто меняли моторную косу. Там на этот маф и плюс и минус вместе с сигнальными идут, изоляция сыпется и при кз дыму даёт норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2023 в 13:11, Сэврик сказал:

Толян, привет, при нерабочем мафе жёстко тупит, счас на них ори датчик тяжко найти, поэтому ставят китай, которые толком не работают, грузи хозю на датчик ори и больше там особо нечего делать. Да и насчёт проводки - тож правда, часто меняли моторную косу. Там на этот маф и плюс и минус вместе с сигнальными идут, изоляция сыпется и при кз дыму даёт норм

Серик , привет) С ним будет много работы. Сегодня договаривались что подъедет...Но перезвонил что бензонасос сдох...Гы....Сделает- приедет - позанимаюсь. Как выше правильно сказали у них ещё одно проблемное место есть - мотор ДЗ...Похоже что там можнет быть проблема...Слишком низкие обороты...Приедет проверю...Всё потом короче...А МАФ он китайский взял... Я его предупредил по этому поводу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грыз я как-то такое ведро,лаунчем в отсутствии старухи (у приятеля в работе оставалась) Прикол в том, что нужныK-line и L-line подключать. И насколько я помню,во всехдоступных хелпахони были перепутаны местами. И еще (2 года прошло не совсем помню) кажется приходилось main-reley принудитеьно включать, оно там рядом с моторным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Смотри есть 2 норм варианта либо SD Connect, либо К-line kkl в связке с Hfm scan.

Если есть SdC в комплекте шнур

Синий к линия кр+ черн- бел-15кл но бывают исключения тогда белый к линия а синий 15-кл

Если Ккл то стандартная распинтвка обд к линию на моторник и читаеш + питание соответственно

распиновка разйёма диагностики внизу

1705221296124713511963488591640.thumb.jpg.cceba1114bb2971531de7a273be3807c.jpg

Screenshot_20240114-102701_Chrome.jpg

Если что могу завтра смогу скинуть фото с аналогичного транспорта как он читается старухой и vag kkl через hfm scan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Самый лучший вариант старуха. черный 1, белый 16, желтый 8, красный +12v
Если нет старухи можно прочитать просто светодиодом. Для этого берем светодиод припаиваем 2 провода, вставляем в разъем +диода в 16 минус в 8, берем еще один проводок зачищаем с 2 сторон одна сторона вставляем в 1 второй стороной замыкаем с - диода( тот провод что идет в 8 ) при включенном зажигании. Замыкаем на 4 секунды отпускаем. Светодиод начинает моргать с переодичностью в 0,5 секунды. считаем количество вспышек. если 1 вспышка неисправностей нет. 

Далее повторяем процедуру снова замыкаем провода на 4 секунды и считаем количество вспышек это будет ошибка номер два и так до того момента пока не будет прочитана первая ошибка.
Для того чтоб сбросить ошибку считываем ее выше описанным способом, после этого необходимо замкнуть диод на 11 секунд таким образом ошибка будет сброшена.

Следующую ошибку считываем и снова диод замыкаем на 11 секунд будет сброшена следующая ошибка и т.д. пока при считывании ошибок не будет появляться 1вспышка что означает ошибок нет.

Так же можно обучить упор дроссельной заслонки! После того как все ошибки очищены замыкаем диод на 15 секунд  отпускаем выключаем зажигание на пару секунд, включаем зажигание и слышим как работает моторчик в дроссельке она доходит до упора и потом счелчек. это все происходит в течении 10-15 секунд.

Из самых распространенных блинк-кодов:   8 вспышек (расходомер) 13 вспышек (лямбда) 21 или 22 а обычно они в паре (дросселька под замену) если ошибок прям очень много меняйте моторную косу с нее надо начинать т.к. у этих машин прям беда с моторной проводкой осыпается и коротит все что можно только менять не на б/у а новую!!! Есть ребята которые перебирают проводку если самому лень. Снимаешь отправляешь и за денежку получаешь новую проводку с твоими фишками. Не раз так делал. 

изображение 2024-07-27_14-54-32-360.jpg

В 27.11.2023 в 15:14, sapr сказал:

Привет. Приехало это чудо без ХХ. СтОит отпустить ногу с газа мгновенно глохнет. Опрессовал ДГ. ПОсле устранения подсоса может работать на низких оборотах с периодическими конвульсиями. Провёл диагностику блинк-кодами. Дтс по MAF. Сделал замеры на разъёме  его- умер. Заинтересовало- а возможно ли провести диагностику его сканером? Например Диаган 3?  Похоже нужные провода  в комплекте  есть. Скрины кину. Пособирал инфу по этому вопросу в инете. Ничего не нашёл. Но нашёл фотки на которых к разъёму на проводках подключен сканер. И ответов нет- увидели что-нибудь или нет? Может у кого есть такой опыт?проба диагностики 2.jpg

вот ещё  Сканер с проводами.jpg

 

   Да и посмотрите внимательно у Вас черный провод вставлен в 8 это сигнальная масса а желтый в 1 это масса они по идее должны быть наоборот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...