Перейти к содержанию

Toyota Verso 2012г печка


Рекомендуемые сообщения

Друзья  добры вечер .  есть такая машина Toyota verso  2012г     двух зонный   климат  .  суть в беды вот в чем   .  при регулировки  печки   холодный горячий воздух  мотор с левой стороны  работает наоборот.    то есть делаешь  холод  а  он  переводит заслонку в горячий .  и  по компьютеру видно что заслонка   перешла на 93 %  и  наоборот   при выставлении  тепла  она переводится в холод   5%  .   Правая заслонка  вроде нормально работает  . 

всей сути не знаю  так как машина   приехала уже такой  .  всю голову сломал  .    может есть какой ньанс  ????  

из того что делал   .  

1  хотел поменять   питание мотора  в  регуляторе   .  чтоб он  ездил  на оборот  .  но   он  сразу перестает  работать .  

2  делал адаптацию   заслонок    все проходит  .  

3  ресетил  блок епром  93с76   

Ошибок  нет ни одной  .  у меня закончились мысли  )))))  . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекидывание проводов ничего не даст. Там полюбом стоит резюк который отслеживает положение. Визуально смотреть нужно или никто не лазил. И устройство самого сервопривода неплохо би расмотреть.

Забыл еще добавить. Там вся электроника находится в механизме и зам привод пройдет адаптацию. Но если помните как например дворники на жигулях ставятся первоначально в одном положении. Если не верно установить то чутьли не покапоту хренячат. Тут так само нужно установить например на холод и смотреть как ведет заслонка. Визуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант существуют правый и левый? По виду может взаимозаменяемы, по схемотеке разная полярность на мотор. Пробейте по номеру деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shnirick сказал:

делал адаптацию   заслонок    все проходит 

при обратной полярности не может блок сделать адаптацию. сразу вылезет ошибка об ошибке в адаптации. тут как бы надо прояснить, что подразумевается под адаптацией!? тест ИМ? мотор в другую сторону работать и не будет, тама защита от переполюсовки. 

чем диагностируете? 

скинуть клемму на час. после включить и сделать адаптацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде   не кто не лазил .   туда   .  но утверждать не могу .  так как   вроде говорят подкидывали другие блоки .   но  сами моторы на вид не снимались .

диагностирую  лаунч  .  и   Techstream  .   одинаково  .

да  пробовал  .  скидывать  клемму   на час .   и делать адаптацию 

в том  и дело   .  что   смущает   вот что  .   что адаптации   проходит     мотором крутит   полностью до упоров    .  но   почему то левый водительский   получается не вту  сторону  ))))    

должны прити 2 мотора  других .  сегодня   попробую  подкинуть .  посмотрим результат . 

 

5 часов назад, Juvelir сказал:

при обратной полярности не может блок сделать адаптацию. сразу вылезет ошибка об ошибке в адаптации. тут как бы надо прояснить, что подразумевается под адаптацией!? тест ИМ? мотор в другую сторону работать и не будет, тама защита от переполюсовки. 

да  делаю  и тест  моторов  и   инициализацию их положений .   

а мотор  можно перевернуть  но  он сразу перестает правильно  работать .   ?    в нем нет   вроде ни чего . обычный мотор  .  и внутри  датчик  обычный контактный с насечками импульсы посылает .     блок считает импульсы  на сколько повернулся мотор . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок   управления   вроде   по номеру  .      панель у  правления  там вроде только индикатор  и кнопки .  

да прихожу к мысли  что моторы гонят  .     придут другие моторы   отпишусь .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 годину назад, shnirick сказав:

в нем нет   вроде ни чего . обычный мотор  .  и внутри  датчик  обычный контактный с насечками импульсы посылает .     блок считает импульсы  на сколько повернулся мотор . 

Там полюбому резистивный слой. Для отслеживания угла. И если судя по мануалу заслонка не сидит на прямую на самом моторе. Через механизм  приводов. Если снять сам привод без заслонок и упоров как он будет вести. Не пойдет ли на круг или упоры стоят в самом приводе. Лучше фотку внутрянки . На мазде старой 626 когдато мудохался. А оказалось что сам электропривод вращался по кругу и можна было установить как инверсию. Он упоры видел крайние за щет заслонок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял  моторы  с разборки   по  каталогу   какие должны  стоять  .  не  помогло ((((  

 

нет  там  не  резистивный слой   в  датчике    а    насечки  по шагам   .  но  наверняка есть  резистор внутри  он же должен  как то знать   какой это мотор    .  потому что все моторы  параллельны друг другу   по схеме  . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если климат двузонньій, посмотрите на адекватність показаний датчиков температур, всех. Особое внимание обратите, не попутаньі ли правьіе с левьіми местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да   в первую  очередь   смотрел все   показания  .    все ок    кроме   этого левого мотора   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде  нашел в чем  беда  .  я  в шоке  первый раз такое  встречаю за свою  жизнь и сколько  знаком с тойотой  .     дело скорее  всего в  том что узкоглазые   сделали плату управления мотором в разьем ))) 

 

1700311626302.JPEG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж тебе сразу сказал, что там защита от переполюсовки. Думал догадаешься в разъем залезть!

Судя по видео разные моторы. Скорее всего с праворукой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторы не имеют  вообще значения   правый руль левый  .    все дело в разьемах   в НИХ  ЛИН микросхема .   и она дает все команды  . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну впринципе если мех часть исправна. Ошибок нет. Подкидывали другой привод. Разем синего цвета соответствует схеме. Хоть я думал что отслеживается резюком но оказалось что там сделано типа энкодера. То только эбу. Тем более там стоят слепые зубья и выштамп подругом не поставишь

Screenshot_20231119-001626.jpg

Тут еще мысля проскочила. Если после разема непосредственно на самом двигателе поменять местами провода, после платы управления, и на лепестках энкодера те что 2 вместе тоже местами поменять, из за смазки там на фото не видно длинну контактов. И попробовать провести адаптацию. В том случае если не разберетесь с шиной даных. Думаю такой способ инверсии должен заработать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз. моторы лево право работают в инверсии!! это еще одна подсказка. 

разжевывать не буду. нужно понимать организацию и алгоритм работы устройства.  ТС дерзай. все в твоих руках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не  прокатило  (((    все дело   .    

из  того  что   сделал  .     поменял проводку моторов . сами моторы   блок управления      и тот же  результат  (((    

вот  хотел узнать   ..   остается только механика .    кто  разбирал корпус печки   на этой машине  . реально ли   чтоб перескочила шестеренка  ???    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 хвилин назад, shnirick сказав:

не  прокатило  (((    все дело   .    

из  того  что   сделал  .     поменял проводку моторов . сами моторы   блок управления      и тот же  результат  (((    

вот  хотел узнать   ..   остается только механика .    кто  разбирал корпус печки   на этой машине  . реально ли   чтоб перескочила шестеренка  ???    

А есть возможность туда камерой поглядеть в заслонку. На одной и другой стороне. На спринтере 15 года ситуация била, вместо того чтобы двигать заслонку ее изкривляло. Гдето было у меня устройство печки непомню год машины. В пдф формате скину если найду. Никак порядок на компах навести не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну  по механике   вряд ли  такое возможно   .  но не исключаю  .     для   меня загадка   вот  в чем    я купил  3 мотора    косу    блок управления    .

а результат   тот)))  же   .   адаптации  проходит   ..   и  компьютер  видит   условно правильные показания . .      надо посмотреть на заведомо исправной такой машине  какие показания он должен видеть .

механика  вряд ли может  перескочить   так как   для   перехода   горячий   холодный   шестерня делает 2  оборота   тогда бы  она переключалась   холодный  горячий холодный   . а  если   мех  крутить шестерню  такого нет .    получается    эбу   посылает такую команду  но  по компьютеру   он   видит все   статусы    что   он перевелся   в  горячий  или холодный  режим .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья   проблему решил  .  как  ни печально всех  ввел в заблуждение  .   и сам  не понял устройство печки  .   Беда  было из за  плохого радиатора печки   . и не плотно закрывающихся заслонок  .  .  что то предыдущие мастера наделали  .   

проблема не электрическая .  моторы и должны  крутиться в разные стороны  .    просто так получалось что из за радиатора печки воздушные потоки смешивались   и получалось что одна сторона холодная другая горячая  и наоборот 

Тему можно закрыть  .   

всем спасибо за  помощь  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • shnirick закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...