shnirick 10 Опубликовано 17 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2023 Друзья добры вечер . есть такая машина Toyota verso 2012г двух зонный климат . суть в беды вот в чем . при регулировки печки холодный горячий воздух мотор с левой стороны работает наоборот. то есть делаешь холод а он переводит заслонку в горячий . и по компьютеру видно что заслонка перешла на 93 % и наоборот при выставлении тепла она переводится в холод 5% . Правая заслонка вроде нормально работает . всей сути не знаю так как машина приехала уже такой . всю голову сломал . может есть какой ньанс ???? из того что делал . 1 хотел поменять питание мотора в регуляторе . чтоб он ездил на оборот . но он сразу перестает работать . 2 делал адаптацию заслонок все проходит . 3 ресетил блок епром 93с76 Ошибок нет ни одной . у меня закончились мысли ))))) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 45 Опубликовано 17 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2023 Перекидывание проводов ничего не даст. Там полюбом стоит резюк который отслеживает положение. Визуально смотреть нужно или никто не лазил. И устройство самого сервопривода неплохо би расмотреть. Забыл еще добавить. Там вся электроника находится в механизме и зам привод пройдет адаптацию. Но если помните как например дворники на жигулях ставятся первоначально в одном положении. Если не верно установить то чутьли не покапоту хренячат. Тут так само нужно установить например на холод и смотреть как ведет заслонка. Визуально Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 17 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2023 Как вариант существуют правый и левый? По виду может взаимозаменяемы, по схемотеке разная полярность на мотор. Пробейте по номеру деталь. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 17 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2023 1 час назад, shnirick сказал: делал адаптацию заслонок все проходит при обратной полярности не может блок сделать адаптацию. сразу вылезет ошибка об ошибке в адаптации. тут как бы надо прояснить, что подразумевается под адаптацией!? тест ИМ? мотор в другую сторону работать и не будет, тама защита от переполюсовки. чем диагностируете? скинуть клемму на час. после включить и сделать адаптацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 10 Опубликовано 18 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2023 вроде не кто не лазил . туда . но утверждать не могу . так как вроде говорят подкидывали другие блоки . но сами моторы на вид не снимались . диагностирую лаунч . и Techstream . одинаково . да пробовал . скидывать клемму на час . и делать адаптацию в том и дело . что смущает вот что . что адаптации проходит мотором крутит полностью до упоров . но почему то левый водительский получается не вту сторону )))) должны прити 2 мотора других . сегодня попробую подкинуть . посмотрим результат . 5 часов назад, Juvelir сказал: при обратной полярности не может блок сделать адаптацию. сразу вылезет ошибка об ошибке в адаптации. тут как бы надо прояснить, что подразумевается под адаптацией!? тест ИМ? мотор в другую сторону работать и не будет, тама защита от переполюсовки. да делаю и тест моторов и инициализацию их положений . а мотор можно перевернуть но он сразу перестает правильно работать . ? в нем нет вроде ни чего . обычный мотор . и внутри датчик обычный контактный с насечками импульсы посылает . блок считает импульсы на сколько повернулся мотор . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max21 9 Опубликовано 18 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2023 Может что-то от праворульной воткнули. Я бы прогуглил номера деталей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 10 Опубликовано 18 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2023 блок управления вроде по номеру . панель у правления там вроде только индикатор и кнопки . да прихожу к мысли что моторы гонят . придут другие моторы отпишусь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 45 Опубликовано 18 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2023 1 годину назад, shnirick сказав: в нем нет вроде ни чего . обычный мотор . и внутри датчик обычный контактный с насечками импульсы посылает . блок считает импульсы на сколько повернулся мотор . Там полюбому резистивный слой. Для отслеживания угла. И если судя по мануалу заслонка не сидит на прямую на самом моторе. Через механизм приводов. Если снять сам привод без заслонок и упоров как он будет вести. Не пойдет ли на круг или упоры стоят в самом приводе. Лучше фотку внутрянки . На мазде старой 626 когдато мудохался. А оказалось что сам электропривод вращался по кругу и можна было установить как инверсию. Он упоры видел крайние за щет заслонок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 10 Опубликовано 18 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2023 поменял моторы с разборки по каталогу какие должны стоять . не помогло (((( нет там не резистивный слой в датчике а насечки по шагам . но наверняка есть резистор внутри он же должен как то знать какой это мотор . потому что все моторы параллельны друг другу по схеме . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max21 9 Опубликовано 18 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2023 Скинь фото мотора установленного на корпусе. Есть какая то хитрость в механизме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 10 Опубликовано 18 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2023 нет там хитростей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 18 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2023 Если климат двузонньій, посмотрите на адекватність показаний датчиков температур, всех. Особое внимание обратите, не попутаньі ли правьіе с левьіми местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 10 Опубликовано 18 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2023 да в первую очередь смотрел все показания . все ок кроме этого левого мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max21 9 Опубликовано 18 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2023 Этот привод можно как то по другому поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 10 Опубликовано 18 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2023 нет VID_20231118_130143.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 10 Опубликовано 18 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2023 вроде нашел в чем беда . я в шоке первый раз такое встречаю за свою жизнь и сколько знаком с тойотой . дело скорее всего в том что узкоглазые сделали плату управления мотором в разьем ))) ZLaman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 18 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2023 Я ж тебе сразу сказал, что там защита от переполюсовки. Думал догадаешься в разъем залезть! Судя по видео разные моторы. Скорее всего с праворукой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 10 Опубликовано 18 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2023 моторы не имеют вообще значения правый руль левый . все дело в разьемах в НИХ ЛИН микросхема . и она дает все команды . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 18 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2023 разберись с интерфейсом lin и его алго работы. подсказка master slave. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 45 Опубликовано 18 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2023 Ну впринципе если мех часть исправна. Ошибок нет. Подкидывали другой привод. Разем синего цвета соответствует схеме. Хоть я думал что отслеживается резюком но оказалось что там сделано типа энкодера. То только эбу. Тем более там стоят слепые зубья и выштамп подругом не поставишь Тут еще мысля проскочила. Если после разема непосредственно на самом двигателе поменять местами провода, после платы управления, и на лепестках энкодера те что 2 вместе тоже местами поменять, из за смазки там на фото не видно длинну контактов. И попробовать провести адаптацию. В том случае если не разберетесь с шиной даных. Думаю такой способ инверсии должен заработать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 19 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2023 еще раз. моторы лево право работают в инверсии!! это еще одна подсказка. разжевывать не буду. нужно понимать организацию и алгоритм работы устройства. ТС дерзай. все в твоих руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 10 Опубликовано 19 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2023 не прокатило ((( все дело . из того что сделал . поменял проводку моторов . сами моторы блок управления и тот же результат ((( вот хотел узнать .. остается только механика . кто разбирал корпус печки на этой машине . реально ли чтоб перескочила шестеренка ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 45 Опубликовано 19 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2023 15 хвилин назад, shnirick сказав: не прокатило ((( все дело . из того что сделал . поменял проводку моторов . сами моторы блок управления и тот же результат ((( вот хотел узнать .. остается только механика . кто разбирал корпус печки на этой машине . реально ли чтоб перескочила шестеренка ??? А есть возможность туда камерой поглядеть в заслонку. На одной и другой стороне. На спринтере 15 года ситуация била, вместо того чтобы двигать заслонку ее изкривляло. Гдето было у меня устройство печки непомню год машины. В пдф формате скину если найду. Никак порядок на компах навести не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 10 Опубликовано 19 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2023 ну по механике вряд ли такое возможно . но не исключаю . для меня загадка вот в чем я купил 3 мотора косу блок управления . а результат тот))) же . адаптации проходит .. и компьютер видит условно правильные показания . . надо посмотреть на заведомо исправной такой машине какие показания он должен видеть . механика вряд ли может перескочить так как для перехода горячий холодный шестерня делает 2 оборота тогда бы она переключалась холодный горячий холодный . а если мех крутить шестерню такого нет . получается эбу посылает такую команду но по компьютеру он видит все статусы что он перевелся в горячий или холодный режим . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 10 Опубликовано 21 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2023 Друзья проблему решил . как ни печально всех ввел в заблуждение . и сам не понял устройство печки . Беда было из за плохого радиатора печки . и не плотно закрывающихся заслонок . . что то предыдущие мастера наделали . проблема не электрическая . моторы и должны крутиться в разные стороны . просто так получалось что из за радиатора печки воздушные потоки смешивались и получалось что одна сторона холодная другая горячая и наоборот Тему можно закрыть . всем спасибо за помощь Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения