Перейти к содержанию

Audi A4 2011 CAGA пропало давление в рампе


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, 

притащили машинку, перестала заводиться,

иммо гаснет на приборке, датчики распредвала и колена видит,

image.png.aa173d0ef67bfe81098fe402a790cfb2.png

первое подозрение - пропало давление в рампе

на запуске давление в рампе 700кПа, то как я понимаю мало, читал что норм до 3000Кпа

Насос подкачки активировал Васей, проверил, налил литр за 12 сек с обратки скидывал шланг  вот тут

image.thumb.png.d1457b7aa0a9b18dc84871b8fb9f4903.png

Снял клапан давления в рампе, он запирается уже с 5 вольт, держит 1,5кг,

image.thumb.png.57e14500eaa9d50baf7937053b6ad5bb.png

в общем пока не знаю куда дальше рыть, в упор тнвд нечем проверить - нет заглушек, какие еще методы можно попробовать?

Лог прокрутки

image.thumb.png.67834dd0b1fe9d9455ae6bd09714fea7.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, включил насос в баке через васю три по минуте, отдал гайки на форсунках и прокрутил секунд 30 стартером, из под гаек соляр не идет. Может ТНВД метв?

И еще вопрос, через васю вижу в меню тестов два насоса подкачки, один активируется и гудит,

image.png.d8cee396306ce5c6903c4e5ee42f4747.pngвто

второе меню отбивает вот такую ошибку 

image.png.3b038527292295732ab7dc05e20c2f6f.png

это норм для этой модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, paradoxUA сказал:

итак, включил насос в баке через васю три по минуте, отдал гайки на форсунках и прокрутил секунд 30 стартером, из под гаек соляр не идет. Может ТНВД метв?

И еще вопрос, через васю вижу в меню тестов два насоса подкачки, один активируется и гудит,

image.png.d8cee396306ce5c6903c4e5ee42f4747.pngвто

второе меню отбивает вот такую ошибку 

image.png.3b038527292295732ab7dc05e20c2f6f.png

это норм для этой модели?

И не будет ничего. Снимите обратку, и покрутите стартером. С обратки форс ничего не должно течь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, paradoxUA сказал:

Может ТНВД метв

Дизель с наскока не возьмешь, нужно сделать три проверки:

- ТНВД в "тупик"

- Форсунки на слив.

- Регулятор (можно подкинуть заведомо исправный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Моторспец сказал:

Дизель с наскока не возьмешь, нужно сделать три проверки:

- ТНВД в "тупик"

- Форсунки на слив.

- Регулятор (можно подкинуть заведомо исправный).

таки да,

в тупик нечем,

на слив днями попробую, я так понимаю могу обратку общую в конце перед входом в металл трубку снять и кинуть в бутылку, покрутить стартером - однако странно что и на форсунки не идет топливо, т.к. при открученныйх гайках не течет из под нихз на прокруте

регулятор есть новый не распакованный, покупался с опцией возврта, Но как выше написал , ведет себя регулятор адекватно, хотя я и не могу дать в него 800 бар, чтоб конкретно проверить, туту уже только стенд,

в общем еще есть пару тестов которые надо сделать

есть у кого то ссылка на набор колпачков  и заглушек, чтоб в тупик тест делать? если такое бывает конечно 

43 минуты назад, Alpine ua сказал:

И не будет ничего. Снимите обратку, и покрутите стартером. С обратки форс ничего не должно течь

можно поподробнее, почему из под гаек напорных магистралей ничего не будет если крутить стартером? куда тнвд качает тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на тнвд есть регулятор?.  Если да . Сними глянь стружку. !!!!!

Сжирает кулачок и толкатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Timele сказал:

А на тнвд есть регулятор?.  Если да . Сними глянь стружку. !!!!!

Сжирает кулачок и толкатель.

да на ТНВД есть регулятор, проверю, снимал но стружку не обратил внимание, возможно ее нет, но еще раз проверю

image.png.b954ab6bd72724b3d948b9bc5edb099c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, paradoxUA сказал:

 

 

можно поподробнее, почему из под гаек напорных магистралей ничего не будет если крутить стартером? куда тнвд качает тогда?

Потому что вкл тест . И при этом клапан потоковый будет открыт. Как думаете, откуда тогда бралось давление при прокрутке стартером на вашем скрине ?

Просто снять обратку и покрутить стартером, и посмотреть с какой форсы льет, что сложного, не нужно никакое оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мастак сказал:

А по диагностике никаких ошибок нет?

ноут на работе остался, было пару ошибок, завтра скину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, paradoxUA сказал:

есть у кого то ссылка на набор колпачков  и заглушек, чтоб в тупик тест делать? если такое бывает конечно 

Прямо с насоса делай, только оч аккуратно, желательно в связке с механическим предохранительным клапаном, таким как на твоем Боксере на рампе. Манометр хотя бы до 1500 Бар. Если 1000 на стартере даванет-насос Гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alpine ua сказал:

Потому что вкл тест . И при этом клапан потоковый будет открыт. Как думаете, откуда тогда бралось давление при прокрутке стартером на вашем скрине ?

Просто снять обратку и покрутить стартером, и посмотреть с какой форсы льет, что сложного, не нужно никакое оборудование.

я крутил стартером после остановки прокачки насосом, вышел из васи и потом крутил как на старт мотора

но я не спец, обратку проверю, за советы спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Моторспец сказал:

Прямо с насоса делай, только оч аккуратно, желательно в связке с механическим предохранительным клапаном, таким как на твоем Боксере на рампе. Манометр хотя бы до 1500 Бар. Если 1000 на стартере даванет-насос Гуд.

Та зачем оно здесь? У нас нет стартового давление в 300бар. Причем здесь ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alpine ua сказал:

Потому что вкл тест . И при этом клапан потоковый будет открыт. Как думаете, откуда тогда бралось давление при прокрутке стартером на вашем скрине ?

Просто снять обратку и покрутить стартером, и посмотреть с какой форсы льет, что сложного, не нужно никакое оборудование.

я так понимаю, что когда включена прокачка через тест насоса подкачки, клапан на ТНВД и на рампе открыт и поэтому хороший напор валит с обратки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Alpine ua сказал:

Та зачем оно здесь?

Проверить частями. Понять кто давку сбрасывает, или ее не выдает ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего насос ТНВД ! Был недавно , у меня такой Т5 ! 2.0 с таким насосом ТНВД  ! Проверил сливы , подкинул клапан регулировки топлива , снял употребительно кольцо с дозирующего, все по шагова , даже казалось что форс брызгает !  Поставили другой ТНВД  , и запустилась !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dmitriy79 сказал:

 даже казалось что форс брызгает ! 

это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не увидел  что меряли подкачку, должна быть не меньше 4бар. Регулятор наполнения нормально открытый,можно пощелкать 12вольтами, если сняли его обращаем на стружку, для уверенности можно открутить плунжер 4 винта и посмотреть.

С подкачкой даже в 3 бара плунжер не наполняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Alpine ua сказал:

это как?

За счет подкачивавшего насоса , може и ТНВД чуть помогал !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dmitriy79 сказал:

За счет подкачивавшего насоса , може и ТНВД чуть помогал !

Также замечал что с отличным давлением подкачки продавливает даже в высокую часть.  Вообщем вариантов осталось не так уж и много ТНВД ,форсы, и PCV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у машины пару минут, решил глянуть давление подкачки через Васю, вывел параметры по топливу, мотор не заводил, как только включи зажигание и стал смотреть показания, правильно ли я понимаю, что пока насос подкачки работает в рампе по сути давление насоса подкачки, когда он остановлен, то там оно пропадает, если да, то можно ли считать давление подкачки в 10 бар нормальным, мне кажется это хороший показатель и все больше шансов что лег ТНВД, стружку днями просмотрю.

image.png.ca1004eae08bb7dff1bffceb43b99945.png

и еще не понимаю почему у Васи не активна закладка Блоки параметров

image.png.63bd8d59f0f0bb5cf8de2e78d7058852.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление подкачки через Васю не меряют. 10бар нет такой подкачки максимум 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз уж занимаешься дизелями, то трубки-заглушки должны быть в наличие. на крайняк на помойке берешь 2 трубки с любого бошевского дизеля, режешь пополам, загибаешь и обжимаешь молотком. вот тебе готовые 4 ре заглушки на рамку. дальше крутишь и смотришь, набивает ли тнвд давку?! опорка то на ДД есть? регулятор пока не трогай. глянь еще шестерню на тнвд, не люфтит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть и даже так, тоже при прокрутке около 10 бар давил.

20230816_202901.jpg

20230816_202906.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...