Перейти к содержанию

Boxer 3 асинхрон распред/коленвала


Рекомендуемые сообщения

Привет,

шеф попросил посмотреть ему авто, машина стала глохнуть в дороге, пуск стал нестабильным. По сканеру ошибка синхронизации валов,  пропажа сигнала с распредвала. Купили новый датчик, установил, опять та же тема, то стартует то нет, иногда обороты плавают.. Снял оба датчика кинул на осцилограф, показывают реакцию на поднесенный металл, поделитесь пожалуйста электросхемой на какие пины сигнал коленвала и распредвала в ЕБУ приходит, попробую туда иглой подлезть посмотреть видит ли блок сигналы. Может что-то еще посоветуете?

На неделе получу мотортестер мт4, попробую записать сигнал с распредвала, пока использовал юсб осцилограф но он не пишет ничего, поэтому на столе проверил старый и новый датчики распредвала, импульс при поднесении металла дают

вспомнил, когда на столе тестировал и новій и старій датчики получал такой вот сигнал, сейчас смотрю, что там должна бsть угловатая амплитуда image.png.f0c36a603db27a9c406d749f6abfe1da.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, paradoxUA сказал:

Привет,

шеф попросил посмотреть ему авто, машина стала глохнуть в дороге, пуск стал нестабильным. По сканеру ошибка синхронизации валов,  пропажа сигнала с распредвала. Купили новый датчик, установил, опять та же тема, то стартует то нет, иногда обороты плавают.. Снял оба датчика кинул на осцилограф, показывают реакцию на поднесенный металл, поделитесь пожалуйста электросхемой на какие пины сигнал коленвала и распредвала в ЕБУ приходит, попробую туда иглой подлезть посмотреть видит ли блок сигналы. Может что-то еще посоветуете?

На неделе получу мотортестер мт4, попробую записать сигнал с распредвала, пока использовал юсб осцилограф но он не пишет ничего, поэтому на столе проверил старый и новый датчики распредвала, импульс при поднесении металла дают

Привет! Месяца два такой Боксер из меня кровушку пил...... У них бедовое место для ЭБУ выбрано, водой заливает. Тут почитай https://www.dieselclub.ru/viewtopic.php?f=72&t=2509&hilit=боксер+3&start=40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Моторспец сказал:

Привет! Месяца два такой Боксер из меня кровушку пил...... У них бедовое место для ЭБУ выбрано, водой заливает. Тут почитай https://www.dieselclub.ru/viewtopic.php?f=72&t=2509&hilit=боксер+3&start=40

Благодарю, почитаю, я уже снимал фишки с ЕБУ, осмотрел пины на нем и в жгутах, пропшикал контакт клинером, следов ржавчины и воды там не заметил, но полностью исключить это не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая  ошибка по сигналу  или  по питанию датчика ? Проводку  спотрели ?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, paradoxUA сказал:

Благодарю, почитаю, я уже снимал фишки с ЕБУ, осмотрел пины на нем и в жгутах, пропшикал контакт клинером, следов ржавчины и воды там не заметил, но полностью исключить это не могу.

Может поможет. Блок DCU 102?

Распиновка Visteon DCU102 description wiring pinout boot.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png.e18c42dbfe166dcfb7db76178708fe93.png

2 часа назад, Моторспец сказал:

 не дает скачать ((

image.png

2 часа назад, Моторспец сказал:

image.thumb.png.670a191ba2378615db6b8b643164cd23.png

 

2 часа назад, SayleRomik сказал:

Какая  ошибка по сигналу  или  по питанию датчика ? Проводку  спотрели ?   

пишет по сигналу, вот запросил распиновку ,чтоб на пинах в блок глянуть приходит ли, пока не могу скачивать, если кто то сможет ,скиньте нa [email protected] Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного инфы которую планирую проверить

image.thumb.png.f9c52ea9cf307d22ec28a08fb3289b5e.pngimage.thumb.png.762a9169cbd094cb87a33bc0374c9f65.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем появилось предположение что лег BSI

когда звонил датчик распредвала то его сигнальный вывод иногда скакал по пинам на выводе в ЭБУ, то был на ножке д4 то на ножке е4 то пропадал, каждое включение зажигания по разному, 

сейчас посыпались другио ошибки и показатели атчиков на мой взгляд ненормальные для состояния зажиганиее вкл мотор выкл

image.png.c5fc3dda6afa3e3c205637dc104075a0.png 

image.png.78c96a01a67b0d4bb9cbdc222fc74da4.png

image.png.ec88bf6c34b0f96bd6b9089f1d166360.png

image.png.e2e8a9e7cc76c55f8235a68bdbaa78b2.png

image.png.99af4616f97334c25984934b2d30c882.png

 

какие мнения? )

image.png.1b258ec3108d7883ee9136af4d9126bf.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хренью всякой не занимайтесь смотрите проводку и разом меняйте датчики  и коленвала и распредвала на НОРМАЛЬНЫЕ, а не самые дешманские и будет вам счастье, нет там проблем с блоком при этой неисправности и с остальным. По этим ошибкам ещё раз, там проводка в косе на датчики потёрлась или сами датчики, не надо там ниче вымерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2023 в 19:48, paradoxUA сказал:

Может что-то еще посоветуете?

Объяснить начальнику про необходимость учёбы персонала, чтобы они знали хотя бы в каких случаях датчик распредвала у этого боксёра глушит двигатель в движении, или обратиться на другую СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2023 в 20:16, paradoxUA сказал:

фишки с ЕБУ, осмотрел пины на нем и в жгутах, пропшикал контакт клинером,

 

1 час назад, paradoxUA сказал:

когда звонил датчик распредвала то его сигнальный вывод иногда скакал по пинам на выводе в ЭБУ, то был на ножке д4 то на ножке е4 то пропадал,

Вот на лицо работа клинера. Вода в разъёмах творить чудеса, а уж активный очиститель ещё больше придаёт красок этим чудесам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, omdm сказал:

Объяснить начальнику про необходимость учёбы персонала, чтобы они знали хотя бы в каких случаях датчик распредвала у этого боксёра глушит двигатель в движении, или обратиться на другую СТО.

не совсем понял, машина не заводится, о каком движении речь? 

тут один сигнал на первый цилиндр, если его нет, о каких случаях работы без него идет речь? куда впрыск в 1й или в 4й делать? Если есть конструктивные предложения, пишите, остальное демагогия

image.png.cea131bdad9d2c123bcbb9457ce2961e.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, a_electric сказал:

 

Вот на лицо работа клинера. Вода в разъёмах творить чудеса, а уж активный очиститель ещё больше придаёт красок этим чудесам.

Спасибо за совет, продую еще раз, может где то остался, 

1 минуту назад, a_electric сказал:

Вот твоя синхра.

4HU.png

Rotkee это первая страница без полного оборота, на второй есть полный, благодарю

в пятницу получу мтпро, сделаю запись, будет ясность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, paradoxUA сказал:

не совсем понял, машина не заводится, о каком движении речь? 

Об этом

 

В 10.11.2023 в 19:48, paradoxUA сказал:

машина стала глохнуть в дороге

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, paradoxUA сказал:

Если есть конструктивные предложения, пишите,

Для этого учёба и нужна. Снимите датчик распредвала на таком же заведённом боксёре и удивляйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, a_electric сказал:

Так а для чего тут выкладывать не свою осцилку и вводить в заблуждение. 

Я отвечал Сергею на его пост о том, что надо разобраться может ли машина ехать без ДПРВ, 

1 минуту назад, omdm сказал:

Для этого учёба и нужна. Снимите датчик распредвала на таком же заведённом боксёре и удивляйтесь.

с удовольствием бы это сделал, но нет таких на горизонте, возможно после старта если алгоритм перешел на расчет впрыска от первого цилиндра он и работает автономно, но вот когда заглох, то предполагаю уже нет. Благодарю за информацию. Приму к сведению, хотя если хотите помочь, лучше прямо указывать на симптомы, это быстрее приведет к результату и обмену опытом, думаю темы тут для этого и создают, я только учусь, поэтому да, мои гипотезы могут быть тупиковые ) таков путь Всекм еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, paradoxUA сказал:

хотя если хотите помочь, лучше прямо указывать на симптомы

Как ещё прямей можно указать? Датчик распредвала не заглушит машину. Если вы учитесь это значит что?

31 минуту назад, paradoxUA сказал:

продую еще раз

Жгуты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, omdm сказал:

чтобы они знали хотя бы в каких случаях датчик распредвала у этого боксёра глушит двигатель в движении,

Жгуты?

В жгуты дуть не вижу смысла, вряд ли накачаю ) но за вопрос спасибо, продую еще раз фишку которую чистил контакт клинером, 

Жгуты проверю  как тут описано

image.png.ce3f7838a8f4af653d45babe75db7e8e.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, paradoxUA сказал:

Жгуты проверю  как тут описано

Именно так как описано не проверите. Ручками, глазками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрался я до ДПКВ, он выдает номинальное сопротивление, такое же как на новом, который рядом на столе,  на осцилограмму кидает такие же всплески при проверке металлом, проводку прозвонил до ЭБУ - все звенит и по сопротивлениям как в мануале., Поставлен новый ДПКВ и ДПРВ, машина не заводится. Жду как пройдут дожди, попробую на ЭБУ иглами подключиться чтоб видеть синхру по датчикам. ЧТо может вызывать асинхрон на который жалуется ЭБУ, может канал ДПКВ в самом ЭБУ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.19bd113c203c85c928b71311bdf1b236.png

Получил МТ Про, снял сигнал с ДПРВ, с одного и второго датчика, что шеф принес, оба вот такие, неживые, амплитуды в 5ы явно нет, это на прокрутке, датчики не оригинал, отправил шефа за оригинальным. 

опорное 5В приходит, на прокрутке не пропадает, масса тоже ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж есть некоторый результат, а именно,

Данные по распиновке ЭБУ в Автодата оставляют желать лучшего, 

разобрался к тем как работает ДПРВ и почему не мог понять, что происходит, а именно при замере щупом на фишке датчика если смотреть на него сверху, когда он на своем месте в голове, правый провод дает 1,08 вольт, средний масса, левый дает 5в, и это при использовании схемы, где не подписаны номера пинов, было причиной, что копал не туда. 5В это оказалось не опорное напряжение а напряжение с ЭБУ которое датчик должен кинуть на массу, при срабатывании, а вот 1,09 оказалось напорным напряжением. Посмотрел по схеме, где еще есть опорное 5В, это датчик давления в рейле, полез туда и там тоже опорное 1,09в. Я так понимаю, что ЭБУ не выдает опорное, если он тут за это отвечает. Кто имел с этим дело? Куда дальше? Вскрывать ЭБУ на визуальный осмотр? Я не электронщик, Это ремонтируется? Так же по сканам выше вижу пишет один датчик имеет короткое замыкание, может ли он валить опорное?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину завел,

по итогу

блок на столе показал что выдает 5в, подключал по схеме из КТАГ, подключил ДПРВ на столе вольтаж не упал,  стал смотреть по схеме какие еще сенсоры висят на 5 вольтах, ведь что то валит напряжение до 1 вольта, 

это ДПРВ, Давление в рейле, давление наддува и сенор положения ЕГР.

Давление в рейле отключал пару дней назад, там на фишку тоже 1в приходил, так что решил отключить еще ЕГР и давление надува, и вот то что искал, 5вольт на опорном сенсора появилось, накинул надув, держится, итак сенсор положения ЕГР валит цепь 5 вольт, прозвонил его сопротивление на фишке ЕБУ, он в короткой, тестер звенит, 2кОм там нет. Вот такая история.

Сейчас думаю менять ли ЕГР, или сделать чип на ЕГР офф, кто знает можно ли тогда без фишки на сенсоре ездить? И как себе ведет авто без чиптюнинга и фишки на сенсоре ЕГР?

Всем Мир!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...