Перейти к содержанию

Ошибка по свечам накала, двигатель 2.2, 2006г.в.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. 

Ошибка P0683 -неисправность свечи накала. Реле Бош 0281003039. Обучение форсунок не проходит.

Все свечи были подключены паралельно. Переделал проводку на каждую свечу отдельно, разобрал и пропаял плату реле, проверил проводку-все согласно схемы. Ошибка убирается, но после повторного включения зажигания снова активная. Реле на холодном двигателе включается секунд на 15. Индикатор на щитке включается на секунду. Акумулятор при включеном реле держит 12В на неразогретых свечах. Если отключить фишку от реле данная ошибка постоянно висит. Должны ли быть еще какие нибудь ошибки по системе подогрева кроме р0683, или она единственная? Можно ли проверить как то реле и убедится в его неисправности?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи как проверяли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через лампочку или тестером, может не показать проблему в свече накала. 

Хорошо бы на каждую свечу подать напряжение до 15 секунд и проверить какой/как ток идёт. Тогда можно будет откинуть одну причину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы снял фишку с реле и через амперметр подал на каждую свечу, тем самым проверил ток потребления с учетом проводов. Дальше проверил бы на лампочку целосность остальных проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток рекомендую мерять токовыми клещами постоянного тока. Ток там более 20 ампер можно сжечь тестер. Простой способ - провод     с + АКБ и наличие искры при подключении к каждой свече.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают случаи, свеча подаёт признаки жизни при кратковременном подачи питания. Если дольше подержать, не подаёт признак жизни. 

Но ТС пропал :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поочередно подключил амперметр в разем реле, с паузами 5-10мин на восстановление акумулятора. Замер около 15 сек каждая. 1я-17.7-6.5А, 2я-18-7.3А, 3я-17-7.9А, 4я-17.7-7.3А.

Начальный ток тяжело уследить точно, быстро меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AlexCRDI сказал:

У них там под левой фарой всегда куча грязи и гнилые провода. Осматривали?

Пересмотрел в том раене, был оборван какойто тонкий проводок, восстановил, но к свечам он вроде отношения не имеет. К реле идут более толстые и согласно схеме все проверил.

Там проводов то и немного, к ЭБУ 2 провода идет, остальные питание и масса.

Если верить книге, начальный ток около 90А общий. Тут гораздо меньше получается.

yfrfk.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эти два провода проверили на лампочку? Т.е используйте каждый из этих проводов как проводник тока для контрольки мин 20 ватной. У меня это обычно лампочка ближнего или дальнего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AlexCRDI сказал:

И эти два провода проверили на лампочку? Т.е используйте каждый из этих проводов как проводник тока для контрольки мин 20 ватной. У меня это обычно лампочка ближнего или дальнего

Прозванивал мультиметром. Проверю под нагрузкой.

Мне интересно, почему не указывается конкретная свеча, неисправная по мнению реле? Или в этих автомобилях все упрощено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обучение с ошибкой по накалу должно проходить, процедура проходит на прогретом моторе 80+ градусов, свечи ей тут не нужны. Сразу сбрасываем ТНВД, учим ТНВД, потом форсы. Если ЕГР отключен обучение не будет (хотя бывает исключение, когда отключен свичем и не тронуты карты, но это на форд, по PSA не уверен). Проверить софт на всякий случай, если нет 100% уверенности что туда никто не лазил, или просто пролить стоком по обд (кесс китай справится), по идентам сток на форуме найти можно, чтобы не вскрывать блок для считывания, или хоть фишку с ЕГР снять, посмотреть или видит ошибки. Если шитая, откатываем на сток, рабочий ЕГР подключаем на разьем, не обязательно восстанавливать систему если там что-то заглушено, или снята вообще вся конструкция, машине достаточно чтобы ошибки не было по клапану, греем мотор, делаем сброс и обучение топливной.

Только что, CHUPA6996 сказал:

Обучение с ошибкой по накалу должно проходить, процедура проходит на прогретом моторе 80+ градусов, свечи ей тут не нужны. Сразу сбрасываем ТНВД, учим ТНВД, потом форсы. Если ЕГР отключен обучение не будет (хотя бывает исключение, когда отключен свичем и не тронуты карты, но это на форд, по PSA не уверен). Проверить софт на всякий случай, если нет 100% уверенности что туда никто не лазил, или просто пролить стоком по обд (кесс китай справится), по идентам сток на форуме найти можно, чтобы не вскрывать блок для считывания, или хоть фишку с ЕГР снять, посмотреть или видит ошибки. Если шитая, откатываем на сток, рабочий ЕГР подключаем на разьем, не обязательно восстанавливать систему если там что-то заглушено, или снята вообще вся конструкция, машине достаточно чтобы ошибки не было по клапану, греем мотор, делаем сброс и обучение топливной.

При обучении ещё темп воздуха впуск (вроде 30-50), темп топлива (вроде 30), и уровень топлива (полбака, на 1/4 может не сделать) нужно соблюдать. все это в описании есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, esperranza сказал:

Мне интересно, почему не указывается конкретная свеча, неисправная по мнению реле

Логику работы знают только разработчики...Я для себя обьсняю это тем, что если есть вопрос по холодному запуску, то в идеале нужно проверять все. Ничего в этом процессе лишнего не будет, заодно и соседние провода просмотреть можно. И еще, я думаю, что, там где одна, там и вторая, и если неисправны две, то нужно менять все. Все свечи работают в одинаковых условиях, у них примерно одинакоывй ресурс, одинаковое количество времени они отработали, поэтому надеятся, что одной свечой все закончится.... Я бы не хотел 4 раза заезжать на СТО и 4 раза разбирать/собирать всё это подкапотное барахло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил проводку под нагрзкой, все исправно.

1 час назад, CHUPA6996 сказал:

При обучении ещё темп воздуха впуск (вроде 30-50), темп топлива (вроде 30), и уровень топлива (полбака, на 1/4 может не сделать) нужно соблюдать. все это в описании есть

Где же темп воздуха 30 взять? Феном дуть?

Блок ранее вскрывали, не знаю для чего. ЕГР исправен, проверку проходит, без него ошибки штуки 3 по положению клапана, обрыву или кз позиционера.  ЕГРа каналы заглушены. Топлива маловато, правда, почти пустой. При старте обучения указывается только темп.двиг. больше 70 и топлива больше 30 градусов, вроде так. Адаптация запускается, поднимает обороты, шуршит ЕГРом, индикатор прогресса доходит до конца и сообщает о незавершоной операции и просит прочитать ошибки. Из ошибок Р0683 и непройденая процедура обучения форсунок. Делаю автокомом. Автомобиль Дукато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Дуть феном. Для такой процедуры, как обучение форсунок я вообще целую субботу выделяю. Может за час, а может и целый день продрочиться

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, esperranza сказал:

Мне интересно, почему не указывается конкретная свеча,

Потому что они все в паралель включены. Вот видно хорошо 

Спойлер

 

Здесь видно хорошо

Спойлер

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, a_electric сказал:

Потому что они все в паралель включены. Вот видно хорошо 

  Скрыть контент

 

Здесь видно хорошо

  Показать контент

 

 

 

Я все исправил, све согласно схемы, а ошибка та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они на плате реле все параллельно. Просто из реле идут провода свои к каждой свече. Поэтому и нет контроля по отдельной свече.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мне не изменяет память свечи бывают двух видов в зависимости от модификации двигателя на 5v и 11v, в любом случае лучше проверить по вину какие должны стоять. Был случай когда головку двс поставили другой модификации а там свечи были на 5v так они постоянно сгорали пока не прозрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, a_electric сказал:

Они на плате реле все параллельно. Просто из реле идут провода свои к каждой свече. Поэтому и нет контроля по отдельной свече.

На плате реле 4 шунта, от которых резисторы 1кОм от каждого на микросхему, она и должна следить за каждой свечой отдельно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Обучение прошло, виной была большая обратка одной из форсунок. С реле так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...