Jump to content
svized

VW Caddy 1.9tdi 2009. Нет тяги.

Recommended Posts

букв мотора не запомнил, но один в один как 2.0 ВМР, 8кл, НФ. Со слов клиента проблема совпала, как он поменял ремкомплекты уплотнения форсунок. Ошибок нет. Машина тупая, не едет. Делал замеры на ходу:  с трудом разгоняет 2500 оборотов (это предел), при этом дроссель открыт 100% и давка в турбе 2 бара. Что-то дохрена и без разгона.  Расходомер, другой подкидывали, ЕГР отрабатывает и чистый. Сбрасывали трубу с ЕГР чтоб исключить не проходимость сажевого - без результата. Геометрия турбы отрабатывает (вокрайней мере видно ход штока актуатора), вакуумный клапан геометрии подкидали другой. На ХХ если газонуть патрубки раздуваются огого.  
Может в самой турбе клинить геометрия при подвижности актуатора?

 

 

111.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен и первыи канал, по топливу. Тандемныи насос сколко на  холостых показывает?

все измерения должны проводитца при езде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может две медные шайбы под форсункой

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, SayleRomik сказал:

Шайб  нету  у  них 

есть

41 минуту назад, SayleRomik сказал:

Форсунки регулировали ? 

только зазор после замены ремкомплекта

1 час назад, Litvinas сказал:

Нужен и первыи канал, по топливу. Тандемныи насос сколко на  холостых показывает?

все измерения должны проводитца при езде.

так при езде или на холостых?
не смотрел, завтра гляну.

вопрос в другом: какого 2 бара дует турба?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, svized сказал:

только зазор после замены ремкомплекта

Туда и смотреть

36 минут назад, SayleRomik сказал:

Шайб  нету  у  них 

Еще как есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

В них часто не правильно зазор виставляють, і машина цирки творить.

І так, як вище писали, могли стару шайбу забути витягнути, тоді їхати не буде, і помилок теж небуде

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, nuklan22 сказал:

В них часто не правильно зазор виставляють, і машина цирки творить.

І так, як вище писали, могли стару шайбу забути витягнути, тоді їхати не буде, і помилок теж небуде

спрошу

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, nuklan22 сказал:

В них часто не правильно зазор виставляють, і машина цирки творить.

І так, як вище писали, могли стару шайбу забути витягнути, тоді їхати не буде, і помилок теж небуде

Зазор не дасть такі симптоми. Шайби там на штопорі, їх ще треба бажання виколупати. 

27 минут назад, svized сказал:

 

вопрос в другом: какого 2 бара дует турба?

З атмосферним? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

спросил

одна шайба.
регулировали на затяг и отпускание 180 рад

3 минуты назад, Alpine ua сказал:

Зазор не дасть такі симптоми. Шайби там на штопорі, їх ще треба бажання виколупати. 

З атмосферним? 

шо атмосферным?
таблица вверху, замер находу

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, svized сказал:

 

шо атмосферным?
 

2 бара з атмосферним тиском? Що не зрозуміло? Віднімаемо атмосферний тиск й маемо чуть більше1 бара тиск. Якщо без атмосферного ти 2 бара- дирка в надуві

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alpine ua сказал:

2 бара з атмосферним тиском? Що не зрозуміло? Віднімаемо атмосферний тиск й маемо чуть більше1 бара тиск. 

тьфу блин!!  меня перемкнуло 😁😁   ......   от лошара. Тыкаюсь лбом в эти 2 бара!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нехватка топлива, или форсы недоливают или что то с подачей топлива - фильтр, подкачивающий насос. На месте машина тоже туго раскручивается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Nick24 сказал:

Нехватка топлива, или форсы недоливают или что то с подачей топлива - фильтр, подкачивающий насос. На месте машина тоже туго раскручивается?

Заводится хорошо, раскрутка так себе.
Подкачивающий заменен

 

20230915_114222.jpg

20230915_114101.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, svized said:

Заводится хорошо, раскрутка так себе.
Подкачивающий заменен

Впервом канале 6.6 норма, я  не знаю что вы подкачивающим называите, тот кто в баке или тандемныи насос?, если с бака мерить то довление(после филтра)0.3-08бар, тандемном насосе откручиваеш отверствие для замера довление, закручиваеш монометр , и на хохлстых 5 бар-норма. если 2 бар то заводитца хорошо но не едет ни хрена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Litvinas сказал:

Впервом канале 6.6 норма, я  не знаю что вы подкачивающим называите, тот кто в баке или тандемныи насос?, если с бака мерить то довление(после филтра)0.3-08бар, тандемном насосе откручиваеш отверствие для замера довление, закручиваеш монометр , и на хохлстых 5 бар-норма. если 2 бар то заводитца хорошо но не едет ни хрена.

3.5 на ХХ. Владелец снял форсы на диагностику. Будет инфа, сообщу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×