Перейти к содержанию

VW Caddy 1.9tdi 2009. Нет тяги.


Рекомендуемые сообщения

букв мотора не запомнил, но один в один как 2.0 ВМР, 8кл, НФ. Со слов клиента проблема совпала, как он поменял ремкомплекты уплотнения форсунок. Ошибок нет. Машина тупая, не едет. Делал замеры на ходу:  с трудом разгоняет 2500 оборотов (это предел), при этом дроссель открыт 100% и давка в турбе 2 бара. Что-то дохрена и без разгона.  Расходомер, другой подкидывали, ЕГР отрабатывает и чистый. Сбрасывали трубу с ЕГР чтоб исключить не проходимость сажевого - без результата. Геометрия турбы отрабатывает (вокрайней мере видно ход штока актуатора), вакуумный клапан геометрии подкидали другой. На ХХ если газонуть патрубки раздуваются огого.  
Может в самой турбе клинить геометрия при подвижности актуатора?

 

 

111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен и первыи канал, по топливу. Тандемныи насос сколко на  холостых показывает?

все измерения должны проводитца при езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки регулировали ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может две медные шайбы под форсункой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайб  нету  у  них 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, SayleRomik сказал:

Шайб  нету  у  них 

есть

41 минуту назад, SayleRomik сказал:

Форсунки регулировали ? 

только зазор после замены ремкомплекта

1 час назад, Litvinas сказал:

Нужен и первыи канал, по топливу. Тандемныи насос сколко на  холостых показывает?

все измерения должны проводитца при езде.

так при езде или на холостых?
не смотрел, завтра гляну.

вопрос в другом: какого 2 бара дует турба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, svized сказал:

только зазор после замены ремкомплекта

Туда и смотреть

36 минут назад, SayleRomik сказал:

Шайб  нету  у  них 

Еще как есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В них часто не правильно зазор виставляють, і машина цирки творить.

І так, як вище писали, могли стару шайбу забути витягнути, тоді їхати не буде, і помилок теж небуде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, nuklan22 сказал:

В них часто не правильно зазор виставляють, і машина цирки творить.

І так, як вище писали, могли стару шайбу забути витягнути, тоді їхати не буде, і помилок теж небуде

спрошу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, nuklan22 сказал:

В них часто не правильно зазор виставляють, і машина цирки творить.

І так, як вище писали, могли стару шайбу забути витягнути, тоді їхати не буде, і помилок теж небуде

Зазор не дасть такі симптоми. Шайби там на штопорі, їх ще треба бажання виколупати. 

27 минут назад, svized сказал:

 

вопрос в другом: какого 2 бара дует турба?

З атмосферним? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спросил

одна шайба.
регулировали на затяг и отпускание 180 рад

3 минуты назад, Alpine ua сказал:

Зазор не дасть такі симптоми. Шайби там на штопорі, їх ще треба бажання виколупати. 

З атмосферним? 

шо атмосферным?
таблица вверху, замер находу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, svized сказал:

 

шо атмосферным?
 

2 бара з атмосферним тиском? Що не зрозуміло? Віднімаемо атмосферний тиск й маемо чуть більше1 бара тиск. Якщо без атмосферного ти 2 бара- дирка в надуві

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alpine ua сказал:

2 бара з атмосферним тиском? Що не зрозуміло? Віднімаемо атмосферний тиск й маемо чуть більше1 бара тиск. 

тьфу блин!!  меня перемкнуло 😁😁   ......   от лошара. Тыкаюсь лбом в эти 2 бара!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехватка топлива, или форсы недоливают или что то с подачей топлива - фильтр, подкачивающий насос. На месте машина тоже туго раскручивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Nick24 сказал:

Нехватка топлива, или форсы недоливают или что то с подачей топлива - фильтр, подкачивающий насос. На месте машина тоже туго раскручивается?

Заводится хорошо, раскрутка так себе.
Подкачивающий заменен

 

20230915_114222.jpg

20230915_114101.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, svized said:

Заводится хорошо, раскрутка так себе.
Подкачивающий заменен

Впервом канале 6.6 норма, я  не знаю что вы подкачивающим называите, тот кто в баке или тандемныи насос?, если с бака мерить то довление(после филтра)0.3-08бар, тандемном насосе откручиваеш отверствие для замера довление, закручиваеш монометр , и на хохлстых 5 бар-норма. если 2 бар то заводитца хорошо но не едет ни хрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Litvinas сказал:

Впервом канале 6.6 норма, я  не знаю что вы подкачивающим называите, тот кто в баке или тандемныи насос?, если с бака мерить то довление(после филтра)0.3-08бар, тандемном насосе откручиваеш отверствие для замера довление, закручиваеш монометр , и на хохлстых 5 бар-норма. если 2 бар то заводитца хорошо но не едет ни хрена.

3.5 на ХХ. Владелец снял форсы на диагностику. Будет инфа, сообщу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...