SergeiZP 31 Опубликовано 31 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2023 Приветствую коллеги. Renault master 2008 2.5 dci , механика, EDC16C36, нет управления на клапан регулирования наддува. То есть плюс приходит, управляющий минус без нагрузки есть (-10.2в), подключаешь клапан сразу ноль, соответственно нет и наддува. Эбу и клапан заменены, ничего не изменилось. Есть одна ошибка в Эбу DF226. Кто знает подскажите куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SayleRomik 5 Опубликовано 31 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2023 Чем читали тачку ? проводку проверили ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 31 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2023 1 час назад, SergeiZP сказал: Приветствую коллеги. Renault master 2008 2.5 dci , механика, EDC16C36, нет управления на клапан регулирования наддува. То есть плюс приходит, управляющий минус без нагрузки есть (-10.2в), подключаешь клапан сразу ноль, соответственно нет и наддува. Эбу и клапан заменены, ничего не изменилось. Есть одна ошибка в Эбу DF226. Кто знает подскажите куда копать? Проверьте проводку под нагрузкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 31 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2023 Ошибка на дроссель? Возможно просто авария и турбину вырубает. Rusik UA и LEO_NEED 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 31 Опубликовано 1 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2023 Спасибо за участие, по порядку: смотрел кан клипом, проводка проверена неоднократно, кидался провод напрямую от эбу к клапану, по ошибке я тоже думал что дроссель (стоит новый), но кан клип описывая эту ошибку не связывает ее с дросселем. И есть при диагностике показатель желаемый наддув и он изменяется нормально, то есть я думаю наддув не заблокирован (могу ошибаться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик 146 Опубликовано 1 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2023 Можеш дать Ошибку и обяснение з клипа ? ) или тут все должни угадивать.... как минимум софт кривой отшили екологию и все ... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 1 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2023 Причипить лампочку 12в 3ватт замість клапана та зробить Кліпом тест. Коли ACC ON горить ярко. А що осцілогоафа не має? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 2 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2023 """при диагностике показатель желаемый наддув и он изменяется нормально, то есть я думаю наддув не заблокирован""""" То есть вы сами себе противоречите или не делали диагностику. Не могут показания наддува меняться при неисправном клапане управления. И этот проводок один "-" можно сразу было кинуть на прямую на EDC. Не может быть столько проблем с 2-я проводками. Вернее с одним, так +12 блок дает. carworker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 2 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2023 1 час назад, Andre4864 сказал: Не могут показания наддува меняться при неисправном клапане управления. Хлопець пише про бажанні значення а вони будуть змінюватися. Керується турбіна чи ні визначається на сенсорі тиску надува. А так все вірно. Пане діагностику вправно не зробив. Andre4864 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 31 Опубликовано 3 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2023 Спасибо всем за ответы. Сегодня опять добрался до этого авто. Ошибка одна DF226 клип опиывает так: Контур входной заслонки (Неисправность может привести к быстрому и значительному загрязнению фильтра системы вентиляции салона). Ещё интересно , после снятия разъёма с клапана управления наддува , ошибка не появляется, так и должно быть? Повторюсь эбу менялся, с разбора, как уверяют с рабочей машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 3 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2023 38 минут назад, SergeiZP сказал: Повторюсь эбу менялся, с разбора, как уверяют с рабочей машины. А как менялся блок - клонировал или привязывал? Если клонировал, то хоть прицеп блоков подкидывай, если кривой тюнинг, то и проблема будет гулять от блока к блоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 31 Опубликовано 3 августа, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2023 Физически перепаяли еепром, но старый блок поменян из за этой же проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения