Перейти к содержанию

Renault master 2008 2.5 dci нет управления наддувом


Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллеги.  Renault master 2008 2.5 dci , механика, EDC16C36, нет управления на клапан регулирования наддува. То есть плюс приходит, управляющий минус без нагрузки есть (-10.2в), подключаешь клапан сразу ноль, соответственно нет и наддува. Эбу и клапан заменены, ничего не изменилось. Есть одна ошибка в Эбу DF226. Кто знает подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем  читали  тачку ? проводку  проверили ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergeiZP сказал:

Приветствую коллеги.  Renault master 2008 2.5 dci , механика, EDC16C36, нет управления на клапан регулирования наддува. То есть плюс приходит, управляющий минус без нагрузки есть (-10.2в), подключаешь клапан сразу ноль, соответственно нет и наддува. Эбу и клапан заменены, ничего не изменилось. Есть одна ошибка в Эбу DF226. Кто знает подскажите куда копать?

Проверьте проводку под нагрузкой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за участие, по порядку: смотрел кан клипом, проводка проверена неоднократно, кидался провод напрямую от эбу к клапану, по ошибке я тоже  думал что дроссель (стоит новый), но кан клип описывая эту ошибку не связывает ее с дросселем. И есть при диагностике показатель желаемый наддув и он изменяется нормально, то есть я думаю наддув не заблокирован (могу ошибаться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можеш дать Ошибку и обяснение з клипа ? ) или тут все должни угадивать.... как минимум   софт кривой   отшили екологию и все ... ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причипить лампочку 12в 3ватт замість клапана та зробить Кліпом тест. Коли ACC ON горить ярко. А що осцілогоафа не має?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"""при диагностике показатель желаемый наддув и он изменяется нормально, то есть я думаю наддув не заблокирован"""""  То есть вы сами себе противоречите или не делали диагностику. Не могут показания наддува меняться при неисправном клапане управления.  

И этот проводок один "-" можно сразу было кинуть на прямую на EDC. Не может быть столько проблем с 2-я проводками. Вернее с одним, так +12 блок дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andre4864 сказал:

 Не могут показания наддува меняться при неисправном клапане управления. 

Хлопець пише про бажанні значення а вони будуть змінюватися. Керується турбіна чи ні визначається на сенсорі тиску надува. А так все вірно. Пане діагностику вправно не зробив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы. Сегодня опять добрался до этого авто. Ошибка одна DF226 клип опиывает так: Контур входной заслонки (Неисправность может привести к быстрому и значительному загрязнению фильтра системы вентиляции салона). Ещё интересно , после снятия разъёма с клапана управления наддува , ошибка не появляется, так и должно быть? Повторюсь эбу менялся, с разбора, как уверяют с рабочей машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, SergeiZP сказал:

Повторюсь эбу менялся, с разбора, как уверяют с рабочей машины.

А как менялся блок - клонировал или привязывал? Если клонировал, то хоть прицеп блоков подкидывай, если кривой тюнинг, то и проблема будет гулять от блока к блоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...