Перейти к содержанию

Golf 6 mk6 1.6 tdi не работает кодиционер


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Александр_2019 сказал:

Дал нормалиное давление , тоже самое 12 эбу. Завтра считаю прошивку и отправлю калибровшику 

8,2 бара при 29 градусах нормальное давление? Вы чё? даже если и пусканётся кондёр, то через несколько минут работы он отрубится из-за перекаченной системы. Прежде чем прошивку тащить, всё же код отключения в климате смотрят. и сверить надо блок управление двигателем, то ли стоит с такой версией, какой по заводу должен. Нахрена калибровщику бабло платить? Таксканул прошиву, скачал оригинал и сравнил. Какой там эбу с версией стоит? Гляну может у меня оригинал прошивки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 минуты назад, rom726 сказал:

То что я вижу на скрине VCDS , статус 7.0 - вентилятор отопителя в положени OFF.

 

Всё верно. Показания считывались при отключенном климате., нажатой кнопалке off.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал проще. Стрвил бы фреон, симмитировал давление фреона резистором, и проверил включение.

Ещё попробовал бы прижать муфту чем нибудь, например, плоской монтировкой в момент включения. Бывает недожимает.

Дальше уже в ЭБУ можно ковыряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Volf542 сказал:

Я бы сделал проще. Стрвил бы фреон, симмитировал давление фреона резистором, и проверил включение.

Ещё попробовал бы прижать муфту чем нибудь, например, плоской монтировкой в момент включения. Бывает недожимает.

Дальше уже в ЭБУ можно ковыряться.

Там скорее всего нет муфты, а стоит перепускной клапан в компрессоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр_2019 сказал:

Там скорее всего нет муфты, а стоит перепускной клапан в компрессоре.

Муфты нет. Клапан. Резистором не получится это не Рено , ШИМ модуляция. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Александр_2019 сказал:

8,2 бара при 29 градусах нормальное давление? Вы чё? даже если и пусканётся кондёр, то через несколько минут работы он отрубится из-за перекаченной системы. Прежде чем прошивку тащить, всё же код отключения в климате смотрят. и сверить надо блок управление двигателем, то ли стоит с такой версией, какой по заводу должен. Нахрена калибровщику бабло платить? Таксканул прошиву, скачал оригинал и сравнил. Какой там эбу с версией стоит? Гляну может у меня оригинал прошивки есть.

Я имел в виду што сделали мы по тваиеи таблице 6 бар тоже самое : отключен компресор эбу !!! Про проверку карты есть друг калибровшик .

А карта машина немношко трудно считать зто же pсr2.1 с блокировкои 

Нужна снять эбу разблокировать. Но меня смушает то што он заблокирован если ктота считал карту то хотябы остался разблокирован блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, rom726 сказал:

Муфты нет. Клапан. Резистором не получится это не Рено , ШИМ модуляция. 

И что такого сложного если ШИМ? ШИМ, это просто плавная регулировка подачи напряжения на клапан и не даст перегрев обмотки, как если запитать от простого регулятора напряжения. Там максимальный ток на клапане в районе 2 Ампер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, rom726 сказал:

А вообще то не мешало бы знать год авто , и буквенный индекс двигателя хотя бы для начала.

Гольф 6 2009 1.6 CAYC

20230725_174703.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, paralungavasile сказал:

Я имел в виду што сделали мы по тваиеи таблице 6 бар тоже самое : отключен компресор эбу !!! Про проверку карты есть друг калибровшик .

А карта машина немношко трудно считать зто же pсr2.1 с блокировкои 

Нужна снять эбу разблокировать. Но меня смушает то што он заблокирован если ктота считал карту то хотябы остался разблокирован блок

Забей диагностику всей электроники, посмотри какие ошибки в других блоках, особенно в эбу двигателя. Случайно по блоку управления вентиляторами ошибки нет?  Ну так логически помысли. Если у тебя давление в норме, ошибок в кондёре нет, но идёт код на кондёр от эбу, который запрещает запуск. Моё мнение, что что-то было с эбу двигателем, или меняли, или вышибали что-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр_2019 сказал:

Забей диагностику всей электроники, посмотри какие ошибки в других блоках, особенно в эбу двигателя. Случайно по блоку управления вентиляторами ошибки нет?  Ну так логически помысли. Если у тебя давление в норме, ошибок в кондёре нет, но идёт код на кондёр от эбу, который запрещает запуск. Моё мнение, что что-то было с эбу двигателем, или меняли и или вышибали что-то. 

Никоких ошибок по эбу нет, вентилятор работает, при включение компресора черес тест с VCDS начинают крутить вентиляторы и холодит!  Машина чистая толико по АБС ошибкв по датсику врашенте колеса ! Я тоже так думаю про эбу сиводня, будет время считаю и поставлю и здесь 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну держи оригинал прошивки данного блока. Считан через OBD, Kess V2, после разблокировки.

Original - 03L997557M 9983.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр_2019 сказал:

Ну держи оригинал прошивки данного блока. 

Original - 03L997557M 9983.rar 99 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Сяводня заимусь прошивкои

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Volf542 сказал:

Ещё попробовал бы прижать муфту чем нибудь, например, плоской монтировкой в момент включения.

В двигателе появится статус кондиционер включен?

11 часов назад, rom726 сказал:

То что я вижу на скрине VCDS , статус 7.0 - вентилятор отопителя в положени OFF.

 

А то,что обороты 700?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, omdm сказал:

В двигателе появится статус кондиционер включен?

А то,что обороты 700?

Да. Пишут на прогретом с МКПП должны быть в районе 850. Можно попробовать поднять обороты, если есть логин на данный двигатель и посмотреть, изменит ли эбу двигателя команду на компрессор. А вдруг там автомат и поэтому такие обороты ХХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр_2019 сказал:

И что такого сложного если ШИМ? ШИМ, это просто плавная регулировка подачи напряжения на клапан и не даст перегрев обмотки, как если запитать от простого регулятора напряжения. Там максимальный ток на клапане в районе 2 Ампер. 

Ток там максимум до 1-го ампера, а ШИМ сигнал я имел ввиду выходит из датчика давления фреона. Что бы его эмулировать необходима ШИМ крутилка а не просто резистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rom726 сказал:

Ток там максимум до 1-го ампера, а ШИМ сигнал я имел ввиду выходит из датчика давления фреона. Что бы его эмулировать необходима ШИМ крутилка а не просто резистор.

Это он по работе не поднимает выше. А если учитывать, что сопротивление клапана в районе 11-13 Ом и борт 14,2 вольта, то максимум на клапане 1,3 А.  Да без проблем написать ШИМ на ATtiny 2313 с плавной регулировкой ШИМ и ограничить в районе 0,9 А. Подключай ключ на полевике для управление клапаном и крути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр_2019 сказал:

Это он по работе не поднимает выше. А если учитывать, что сопротивление клапана в районе 11-13 Ом и борт 14,2 вольта, то максимум на клапане 1,3 А.  Да без проблем написать ШИМ на ATtiny 2313 с плавной регулировкой ШИМ и ограничить в районе 0,9 А. Подключай ключ на полевике для управление клапаном и крути. 

По току согласен. Просто я имел ввиду что для эмуляции сигнала датчика давления фреона достаточно простого китайского ШИМ модулятора. Подбираем частоту и скважность и смотрим давление в программе. Пользуюсь таким цифровым модулятором для отбраковки датчиков.

Кстати данный метод несколько раз не сработал на более новых авто где уже датчик учитывает давление и температуру хладогента. Подозреваю что там уже некое подобие протокола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rom726 сказал:

По току согласен. Просто я имел ввиду что для эмуляции сигнала датчика давления фреона достаточно простого китайского ШИМ модулятора. Подбираем частоту и скважность и смотрим давление в программе. Пользуюсь таким цифровым модулятором для отбраковки датчиков.

Так выше написано, что проверено через тест в шнурке, кондёр пашет и ток появляется на клапане. И не надо подавать внешний ШИМ. Вот из-за низких оборотов ХХ, команда блокировки может быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, paralungavasile сказал:

Я имел в виду што сделали мы по тваиеи таблице 6 бар тоже самое : отключен компресор эбу !!! Про проверку карты есть друг калибровшик .

А карта машина немношко трудно считать зто же pсr2.1 с блокировкои 

Нужна снять эбу разблокировать. Но меня смушает то што он заблокирован если ктота считал карту то хотябы остался разблокирован блок

PCR2.1 читается БЕЗ разблокировки. Даже чина kess.

Если писать, то для некоторых загрузчиков требуется разблокировать еепром перед записью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Александр_2019 сказал:

Так выше написано, что проверено через тест в шнурке, кондёр пашет и ток появляется на клапане. И не надо подавать внешний ШИМ. Вот из-за низких оборотов ХХ, команда блокировки может быть. 

Об оборотах я писал выше. Можно попробовать поднять то ли в адаптациях то ли в базовых установках уже не помню точно . VCDS в данном случае дает подсказку на логин. Ну или посмотреть на RossTech wiki/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, rom726 сказал:

Об оборотах я писал выше. Можно попробовать поднять то ли в адаптациях то ли в базовых установках уже не помню точно . VCDS в данном случае дает подсказку на логин. Ну или посмотреть на RossTech wiki/

700 оборотов двигателя, это по описаловкам на климат, минимум для разрешения запуска. Хотя фиг его знает, как там на самом деле в прошивках прописано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр_2019 сказал:

700 оборотов двигателя, это по описаловкам на климат, минимум для разрешения запуска.

При 700 Амарок уже климат не запускал.

2 минуты назад, Александр_2019 сказал:

Хотя фиг его знает, как там на самом деле в прошивках прописано. 

Так ото ж. Просчитать  что было у инжинеров на уме при написании программы довольно таки сложно. Иногда практически невозможно.

И да, согласен, данный глюк мог появится после чиперов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...