Перейти к содержанию

Opel Vivaro 2.0 cdti 2005 MT не развивает мощность. Провали при наборе.


stas_amp

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Есть данное авто. Проблема в следующем. 

При наборе мощности происходит провал, на разных оборотах от 2000 до 3500, и если держать педаль газа, то обороты падают аж до ХХ. Если педаль отпустить , и опять нажать, опять  набор, и провал.

При этом давление топлива до провала в норме, в пиках 1400 - 1600.

Наддув - 1950 - 2150

 

При провале по топливу падает с 1300 плавно до  800 - 950, и при этом авто не глохнет, и не выдает ошибок!!!

А вот наддув - 1300 максимум, и это при том, что обороты двигателя 2700.

 

Если держать педаль в пол при аварии, и дождаться когда обороты упадут до ХХ, то может выскочить ошибка по низкому наддуву.

Дроссель отключал, егр заглушен проставками, без дмрв - все так же.

Может у кого есть идеи? 

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, stas_amp сказал:

ошибка по низкому наддуву

Искать причину недодува

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Alexchip77 сказал:

Мотор M9R? Как вариант не держит клапан на обратке форсунок.

Да, м9r.

Так почему тогда нет ошибки по давлению?

 

И если ехать спокойно, и плавно набирать обороты, то проблема тоже есть.

1 час назад, KostaDiagnosta сказал:

Искать причину недодува

Недодув из за того, что оборотов нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, stas_amp сказал:

Недодув из за того, что оборотов нет. 

Сомнительное утверждение

1 час назад, stas_amp сказал:

1300 максимум и это при том, что обороты двигателя 2700

А это тогда как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, stas_amp сказал:

Да, м9r.

Так почему тогда нет ошибки по давлению?

 

И если ехать спокойно, и плавно набирать обороты, то проблема тоже есть.

Какие ошибки? Что клапан не держит и нет подпора обратки на пьезофорсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте вынять пред который отвечает за абс есп он большой должен быть на ампер 40 и проедьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залить сток и только потом ремонтировать машину. Вывесить колеса и "прокатиться". Снять графики обвязки двигателя и выяснить причину "затыка". Похоже, что трабла софтовая, так как не припоминаю такого аварийного режима, где бы обороты уходили на хх при нажатом акселе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Paulyd сказал:

попробуйте вынять пред который отвечает за абс есп он большой должен быть на ампер 40 и проедьте

Тоже об этом думал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть решение ... сам когдато потратил месяц на даную проблему  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, stas_amp сказал:

Если держать педаль в пол при аварии, и дождаться когда обороты упадут до ХХ, то может выскочить ошибка по низкому наддуву.

так буває коли....

 

16 часов назад, Alexchip77 сказал:

Мотор M9R? Как вариант не держит клапан на обратке форсунок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Женик сказал:

Есть решение ... сам когдато потратил месяц на даную проблему  )

Так поделитесь, можно в личку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение есть, и это замена клапана обрати форсунок. Пост 3 и 11 - верное решение.

 

Тема закрыта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • stas_amp закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...