Перейти к содержанию

F02 n63 троит !


drejkee

Рекомендуемые сообщения

Пропуск по 3му цилиндру ! Ошибка "140301". Поменяли форсунку на 3м цилиндре. Катушку и свечи. Без результата. Свечка мокрая, когда выкручиваешь. Мернул компрессию по правой стороне. 1й-12, 2й-12, 3й-8, 4-12. Если подлить маслица в 3й цилиндр - то выдает 10 бар, но при следующем звмере обратно 8. Может ли при такой копмрессии троить данный мотор??

Пс после замены форсунки вроде один день не троила, а потом обратно (меняли не у нас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясен пень что 3й работать не будет при таких показателях компресии, капиталка двигателя если еще это на нем возможно, или другой движок. Движки весьма не надежные, бу опасно покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрите эндоскопом цилиндр, если задиры, то там всё понятно. Если там всё ок, то клапана-гидрокомпенсаторы

ну и 8бар набило со скольки тычков? смотрите актуальную компрессию по трём-четырём качкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, drejkee сказал:

Может ли при такой копмрессии троить данный мотор

однозначно ДА. выше Рома уже сказал. штангель есть цифровой? замерьте расстояние от  дна поршня в вмт до любой плоскости гбц на 3 ем,  а после на любом где норм компрессия. скорее всего гидроудар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего эти лишние телодвижения-штангель, эндоскоп...? Задиры, клапана, гидроудар... один хрен разбирать, дефектовать и делать. Ну, или сразу не делать, а менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, drejkee сказал:

Пропуск по 3му цилиндру ! Ошибка "140301". Поменяли форсунку на 3м цилиндре. Катушку и свечи. Без результата. Свечка мокрая, когда выкручиваешь. Мернул компрессию по правой стороне. 1й-12, 2й-12, 3й-8, 4-12. Если подлить маслица в 3й цилиндр - то выдает 10 бар, но при следующем звмере обратно 8. Может ли при такой копмрессии троить данный мотор??

Когда троит мотор первое что я делаю, так это замер компрессии. Если нет компрессии, к чему замена форсунок, катушек, свечей и т.д.?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг эта демагогия, сто пудов движку тапки, это один из самых говенных в плане надежнести двигатель. Если залить масла и компресия увеличивается проблема с поршневой(ето их слабое место) а не с головкой, старый дедовский метот. Гидро удар так же может быть, так как с форсунками там были проблемы, несколько ревизий самопроизвольно лили в баняк, потом это исправили, да и врядли из за этого так просела бы компресия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, lonqlife сказал:

смотрите эндоскопом цилиндр, если задиры, то там всё понятно. Если там всё ок, то клапана-гидрокомпенсаторы

ну и 8бар набило со скольки тычков? смотрите актуальную компрессию по трём-четырём качкам. 

Один небольшой задип есть, смотрели эндоскопом...

Ну я как правило 5-6 тычков делаю !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...