Jump to content
Vadim Bogat

Прошу помощи по toyota corolla 1.4 1NDTV

Recommended Posts

Подскажите кто может сталкивался в РСМ висит нестираемая ошибка P252F Engine Oil level too high.Сброс сервисного интервала по замене масла в щитке приборов не решает проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное через сажевый. Попробуйте сделать замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал замену через течстрим.Не помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Vadim Bogat сказал:

Делал замену через течстрим.Не помогло.

Клемму с АКБ нужно снять после ресета

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, LTruck сказал:

Клемму с АКБ нужно снять после ресета

Не помогло

20230502_160407.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте отключить-подключить дмрв например, чтобы появилась другая ошибка, и потом вытереть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, volochiy сказал:

Попробуйте отключить-подключить дмрв например, чтобы появилась другая ошибка, и потом вытереть.

По дмрв удалилась по маслу так и осталась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Аутлендере такое было. Из-за слишком частых регенераций рос уровень масла. После удаления лишнего масла ошибка не удалялась. Надо было сделать процедуру инициализации датчика уровня масла (как-то так, точно не помню) через сервисное меню. Launch справился. Это именно сброс инициализации или переобучение датчика, не просто сброс сервиса масла.

Нашел, но это для Митсу, может у Тойоты что-то похожее.
"Замените моторное масло. При замене моторного масла инициализируйте значение обучения (см. ГРУППУ 00 - Меры предосторожности перед обслуживанием - Процедура инициализации значения обучения в системе дизельного сажевого фильтра (DPF). После инициализации значения обучения повторно подтвердите диагностический код."

Share this post


Link to post
Share on other sites

в любом случае первопричина скорее всего забитый сажевый фильтр, так что эту проблему необходимо как-то решать, иначе что бы вы не делали ошибка будет появляться заново 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SpecX сказал:

в любом случае первопричина скорее всего забитый сажевый фильтр, так что эту проблему необходимо как-то решать, иначе что бы вы не делали ошибка будет появляться заново 

Прошит без DPF

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Vadim Bogat сказал:

Прошит без DPF

А по факту то что? уровень масла высокий? если да то тут два варианта либо херово прошит и регенирация продолжает работать, либо сильно льют форсы. Мне на практике чаще встречался 1 вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсы смотрел. Две в нолях две 0.3 и 0.7 как бы нормальные.Уровень масла 2/3

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я помню на тойотовском 1.4 стоят бошевские мозги с которых легко можно прочитать прошивку, выкладывайте вычитанное возможно спецы по прошивкам вам сразу помогут и вопрос решить

так и не понятно, что по факту с уровнем масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SpecX сказал:

насколько я помню на тойотовском 1.4 стоят бошевские мозги с которых легко можно прочитать прошивку, выкладывайте вычитанное возможно спецы по прошивкам вам сразу помогут и вопрос решить

так и не понятно, что по факту с уровнем масла?

Уровень по факту в норме

Share this post


Link to post
Share on other sites

если сажа вырезана, уровень в норме и датчик давления масла исправен, тогда проще всего удалить ошибку в прошивке 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SpecX сказал:

если сажа вырезана, уровень в норме и датчик давления масла исправен, тогда проще всего удалить ошибку в прошивке 

Согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там есть датчик уровня масла? Его самогО исправность проверял? А если снять с него фишку? Что запишет ECM? Прошивки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, RSA1976 сказал:

Там есть датчик уровня масла? Его самогО исправность проверял? А если снять с него фишку? Что запишет ECM? Прошивки...

Да есть датчик.Проверял.Исправен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если снять фишку с него, код остаётся, меняется на другой, стирается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.05.2023 в 09:37, RSA1976 сказал:

А если снять фишку с него, код остаётся, меняется на другой, стирается?

не меняется на длугой. Прописывается еще один о неисправности датчика уровня масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при снятой фишке при попытке стереть не стираются оба? Или только один стирается? Если не стирается ни один, то проблема в ЕСМ или его софте. Были два сервисных бюллетеня по этому коду: EG-0006T-0115 и EG-0040T-0611. Содержимое мне не известно. Пусть клиент вам оплатит час работы в тоётовском онлайне, если хочет порешать проблему. Я же такую лажу решал методом тупого обнуления всего и вся, снятием клеммы на пол-часа и поездкой кэмэ 50. Если проводку проверил, датчик проверил (не типа "да я посмотрел, там всё нормально", а реально всё проверил), то делай как я отрисовал или перезаливай софт в моторник. Софт есть на платных сайтах. Или запрашивай в соответствующих ветках, мабудь у кого есть. Выложив фото шильдика или текстовик с идентами с флэшера. 1.4 D4D были очень разные. Если не осиливаешь всё это, отдай её нахрен и бери следующую - жизня коротка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, RSA1976 сказал:

А при снятой фишке при попытке стереть не стираются оба? Или только один стирается? Если не стирается ни один, то проблема в ЕСМ или его софте. Были два сервисных бюллетеня по этому коду: EG-0006T-0115 и EG-0040T-0611. Содержимое мне не известно. Пусть клиент вам оплатит час работы в тоётовском онлайне, если хочет порешать проблему. Я же такую лажу решал методом тупого обнуления всего и вся, снятием клеммы на пол-часа и поездкой кэмэ 50. Если проводку проверил, датчик проверил (не типа "да я посмотрел, там всё нормально", а реально всё проверил), то делай как я отрисовал или перезаливай софт в моторник. Софт есть на платных сайтах. Или запрашивай в соответствующих ветках, мабудь у кого есть. Выложив фото шильдика или текстовик с идентами с флэшера. 1.4 D4D были очень разные. Если не осиливаешь всё это, отдай её нахрен и бери следующую - жизня коротка...

Я не из таких чтоб остановиться или отказаться не доделав.Буду копать до конца. По ошибкам при подключению датчика стирается только по неисправному датчику по высокому уровню остается.Спасибо за подсказки. Буду рыть в сторону софта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил программно всем откликнувшимся спасибо тему закрываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×