Jump to content
Valera_121

Hyundai Santa Fe TM

Recommended Posts

Доброго дня.

Hyundai Santa Fe 2019г. Vin KMHS381CDKU177918

Появляется ошибка по ABS/ESP на скорости более 40 км в час, C126402 Датчик угла поворота рулевого колеса - ошибка достоверности.

Стираешь, ошибки нет в текущих параметрах когда ошибки нет все значения положения руля в норме. При движении руль стоит ровно.

Как только разогнался сразу ошибка. Ну и соответственно в текущих параметрах пишет состояние датчика не откалиброван.

Калибровку делал. Датчик заменет на другой, не чего не меняется.

Может есть каие нюансы по калибровке??? Что еще можно проверить?

IMG_20230428_193608.thumb.jpg.b0c0bd5d912497d9a67d44f47f4f5e75.jpgIMG_20230428_193556.thumb.jpg.b0cbcacd80fe993520710d2855082e70.jpgIMG_20230428_193745.thumb.jpg.97d86b5e41ed7fbde03c2048e3bd3fff.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Valera_121 сказал:

Доброго дня.

Hyundai Santa Fe 2019г. Vin KMHS381CDKU177918

Появляется ошибка по ABS/ESP на скорости более 40 км в час, C126402 Датчик угла поворота рулевого колеса - ошибка достоверности.

Никаких особенностей в калибровке нет. Если в подменном датчике уверены, и оптику не запылили при замене, то блок управления под замену.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем колебровал ? Если от упора до упора так и будет калибруй сканером

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калибровал Launch и  CS I100, в оба пишут что калипровка сделана. И фактически она меняется. Пробовал принципиально руль выставить повернутый, после калибровки это положение получается нулевое. Так что приборы калибровку точно делают!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

выезжай на дорогу и смотри точно ли руль пряма! или на сход развал, и будет счастья

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут 99% лажа в геометрии подвески. Развал-схождение на нормальном стенде и проверить перед-зад. Не у дядиваси-кореша, а найти нормальный стенд с опытным оператором. Потом - делать выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резина хоть одинаковая стоит?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резина одинаковая. Развал сделатли два раза на разных стендах. Калибровку проводили прямо на стенде когда руль стоит в нулевом положении.

В машине был поврежден бампер передний. Не может это как то связано еще с системами экстренного торможения и активного круиза. Так как загорается ESP то и соответственно и эти системы пишут что не исправны. По диагностике в них только ошибки по некоректным данным системы ESP!!!

В переди стоит датчик (радар) его заменили на другой (изи него такое не может быть?).

Мысли кончаются!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки в блоках ABS и ESP вторичны, и прописываются из-за потери калибровки угла рулевого вала в блоке EPS. Блок EPS под замену, если в датчике уверены. И еще момент - авто с родным блоком EPS приехало? Если блок менялся наобум, то возможно из-за несоответствия передаточного отношения редуктора колонки и ПО, при максимальном вывороте руля, показатель угла поворота уходит за пределы максимального значения, заданного в ПО

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, SSergey сказал:

Ошибки в блоках ABS и ESP вторичны, и прописываются из-за потери калибровки угла рулевого вала в блоке EPS. Блок EPS под замену, если в датчике уверены. И еще момент - авто с родным блоком EPS приехало? Если блок менялся наобум, то возможно из-за несоответствия передаточного отношения редуктора колонки и ПО, при максимальном вывороте руля, показатель угла поворота уходит за пределы максимального значения, заданного в ПО

На скорости 40 км/ч за пределы сильно не выйдешь)))  Это надо по кругу ездить, получается))) 

И ушел бы датчик угла за пределы, поймал бы ошибку по диапазону. А тут сброс калибровки происходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, не посмотрел на год выпуска, описал ситуацию с дорестом.  2019 скорее всего с электрорейкой, с которой сталкиваться не приходилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая история блока SRS  в этой машине? (Шился/менялся/не стреляли подушки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина с электрорейкой.

 

53 минуты назад, greencamp сказал:

Какая история блока SRS  в этой машине? (Шился/менялся/не стреляли подушки)

В блоке SRS краш удалялся, OBDSTAR P50, делал на столе!

А как это может быть связано с SRS?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытаюсь понять в чем тут косяк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть sonata usa год точно не помню ,была дня 4 назад. Симптомы точно такие же . Удаляю ошибку -датчик стоит в 0 . кручу на месте руль - угол меняется все хорошо .Но стоит начать ехать прямо как сразу загорается гирлянда на приборке и пишет ошибку калибровки руля. значение стоит 32768 как вкопаное.  Если ошибку удалить и ехать слегка подруливать +-5% то ошибку не прописывает. Заметил что рейка стоит не семетрично ,влево больше градусов ,чем вправо 530 на -480 .отправил на развал выставить рейку и тяги семетрично. и обороты поворота руля тоже не семетричны были. Уже с недели думают созвонимся и узнаю результат

нашёл скриншот. 2015 USA 

изображение_viber_2023-04-29_23-01-22-839.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня.

История так и не закончилась.

Как я понял в блоке AIRBAG находится G sensor и он завязан с ESP, может проблема все таки кроется в неправильной чистке CRASH.

Кто может посмотреть правильность удаления CRASH?

 

Infineon_TC233-32F_D_flash_ori.bin Infineon_TC233-32F_P_flash_ori.bin

Забыл дописать Блок VEONEER 95910-S1200

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Valera_121 сказал:

Доброго дня.

История так и не закончилась.

Как я понял в блоке AIRBAG находится G sensor и он завязан с ESP, может проблема все таки кроется в неправильной чистке CRASH.

Кто может посмотреть правильность удаления CRASH?

 

Infineon_TC233-32F_D_flash_ori.bin 128 \u043a\u0411 · 0 загрузок Infineon_TC233-32F_P_flash_ori.bin 2 \u041c\u0411 · 0 загрузок

Забыл дописать Блок VEONEER 95910-S1200

 

carash.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка по датчику угла поворота так и не решилась.

Машина уехала к новому владельцу!!!! Тему закрываю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×