Valera_121 11 Опубликовано 28 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2023 Доброго дня. Hyundai Santa Fe 2019г. Vin KMHS381CDKU177918 Появляется ошибка по ABS/ESP на скорости более 40 км в час, C126402 Датчик угла поворота рулевого колеса - ошибка достоверности. Стираешь, ошибки нет в текущих параметрах когда ошибки нет все значения положения руля в норме. При движении руль стоит ровно. Как только разогнался сразу ошибка. Ну и соответственно в текущих параметрах пишет состояние датчика не откалиброван. Калибровку делал. Датчик заменет на другой, не чего не меняется. Может есть каие нюансы по калибровке??? Что еще можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSergey 34 Опубликовано 29 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2023 12 часов назад, Valera_121 сказал: Доброго дня. Hyundai Santa Fe 2019г. Vin KMHS381CDKU177918 Появляется ошибка по ABS/ESP на скорости более 40 км в час, C126402 Датчик угла поворота рулевого колеса - ошибка достоверности. Никаких особенностей в калибровке нет. Если в подменном датчике уверены, и оптику не запылили при замене, то блок управления под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max130 45 Опубликовано 29 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2023 Чем колебровал ? Если от упора до упора так и будет калибруй сканером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valera_121 11 Опубликовано 29 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2023 Калибровал Launch и CS I100, в оба пишут что калипровка сделана. И фактически она меняется. Пробовал принципиально руль выставить повернутый, после калибровки это положение получается нулевое. Так что приборы калибровку точно делают!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonpupatch 12 Опубликовано 29 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2023 выезжай на дорогу и смотри точно ли руль пряма! или на сход развал, и будет счастья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 29 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2023 Тут 99% лажа в геометрии подвески. Развал-схождение на нормальном стенде и проверить перед-зад. Не у дядиваси-кореша, а найти нормальный стенд с опытным оператором. Потом - делать выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorohuo88 60 Опубликовано 29 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2023 Резина хоть одинаковая стоит?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valera_121 11 Опубликовано 29 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2023 Резина одинаковая. Развал сделатли два раза на разных стендах. Калибровку проводили прямо на стенде когда руль стоит в нулевом положении. В машине был поврежден бампер передний. Не может это как то связано еще с системами экстренного торможения и активного круиза. Так как загорается ESP то и соответственно и эти системы пишут что не исправны. По диагностике в них только ошибки по некоректным данным системы ESP!!! В переди стоит датчик (радар) его заменили на другой (изи него такое не может быть?). Мысли кончаются!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSergey 34 Опубликовано 29 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2023 Ошибки в блоках ABS и ESP вторичны, и прописываются из-за потери калибровки угла рулевого вала в блоке EPS. Блок EPS под замену, если в датчике уверены. И еще момент - авто с родным блоком EPS приехало? Если блок менялся наобум, то возможно из-за несоответствия передаточного отношения редуктора колонки и ПО, при максимальном вывороте руля, показатель угла поворота уходит за пределы максимального значения, заданного в ПО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 275 Опубликовано 29 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2023 9 минут назад, SSergey сказал: Ошибки в блоках ABS и ESP вторичны, и прописываются из-за потери калибровки угла рулевого вала в блоке EPS. Блок EPS под замену, если в датчике уверены. И еще момент - авто с родным блоком EPS приехало? Если блок менялся наобум, то возможно из-за несоответствия передаточного отношения редуктора колонки и ПО, при максимальном вывороте руля, показатель угла поворота уходит за пределы максимального значения, заданного в ПО На скорости 40 км/ч за пределы сильно не выйдешь))) Это надо по кругу ездить, получается))) И ушел бы датчик угла за пределы, поймал бы ошибку по диапазону. А тут сброс калибровки происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSergey 34 Опубликовано 29 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2023 Простите, не посмотрел на год выпуска, описал ситуацию с дорестом. 2019 скорее всего с электрорейкой, с которой сталкиваться не приходилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 275 Опубликовано 29 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2023 Какая история блока SRS в этой машине? (Шился/менялся/не стреляли подушки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valera_121 11 Опубликовано 29 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2023 Машина с электрорейкой. 53 минуты назад, greencamp сказал: Какая история блока SRS в этой машине? (Шился/менялся/не стреляли подушки) В блоке SRS краш удалялся, OBDSTAR P50, делал на столе! А как это может быть связано с SRS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 275 Опубликовано 29 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2023 Пытаюсь понять в чем тут косяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ktotamds 26 Опубликовано 29 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2023 Есть sonata usa год точно не помню ,была дня 4 назад. Симптомы точно такие же . Удаляю ошибку -датчик стоит в 0 . кручу на месте руль - угол меняется все хорошо .Но стоит начать ехать прямо как сразу загорается гирлянда на приборке и пишет ошибку калибровки руля. значение стоит 32768 как вкопаное. Если ошибку удалить и ехать слегка подруливать +-5% то ошибку не прописывает. Заметил что рейка стоит не семетрично ,влево больше градусов ,чем вправо 530 на -480 .отправил на развал выставить рейку и тяги семетрично. и обороты поворота руля тоже не семетричны были. Уже с недели думают созвонимся и узнаю результат нашёл скриншот. 2015 USA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valera_121 11 Опубликовано 4 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2023 Доброго дня. История так и не закончилась. Как я понял в блоке AIRBAG находится G sensor и он завязан с ESP, может проблема все таки кроется в неправильной чистке CRASH. Кто может посмотреть правильность удаления CRASH? Infineon_TC233-32F_D_flash_ori.bin Infineon_TC233-32F_P_flash_ori.bin Забыл дописать Блок VEONEER 95910-S1200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antondee 42 Опубликовано 5 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2023 9 часов назад, Valera_121 сказал: Доброго дня. История так и не закончилась. Как я понял в блоке AIRBAG находится G sensor и он завязан с ESP, может проблема все таки кроется в неправильной чистке CRASH. Кто может посмотреть правильность удаления CRASH? Infineon_TC233-32F_D_flash_ori.bin 128 \u043a\u0411 · 0 загрузок Infineon_TC233-32F_P_flash_ori.bin 2 \u041c\u0411 · 0 загрузок Забыл дописать Блок VEONEER 95910-S1200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valera_121 11 Опубликовано 26 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2023 Ошибка по датчику угла поворота так и не решилась. Машина уехала к новому владельцу!!!! Тему закрываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения