VADIK-VOLT 132 Опубликовано 24 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 Здравствуйте. VIN: TMBJG7NE7J0097096 Skoda Octavia A7 2.0TDI (DDY) DCM6.2V 2017 с проблемой (Нет информации генератора и в ЭБУ мотора значение 99,99%, ну и обороты выше тысячи). После удара в лоб, пострадал пластик, радиаторы, фары. Ну и куча проблем по электронике. Некоторые уже устранены. Но остаются ещё некоторые. Проверил зарядку - её нет, проверил муфту, прозвонил один синий провод контроля, который идёт от генератора в фишку возле левой фары (левый борт), с фишки выходит фиолетово-белый с желтыми полосками вдоль по проводу. Этот провод не идёт на ЭБУ мотора напрямую, нашел его в жгуте под АКБ, далее он идёт в салон, снял фишки с BCM и там его нет, на проводе есть напряжение/сигнал при зажигании ~9.5В, при выключенном зажигании ~11,5В. Значит откуда-то он идёт. В общем нужна помощь со схемами куда идёт этот провод. И как бы верно определить, неисправен регулятор генератора или то куда идёт провод? Заранее спасибо за любую помощь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrzejwbm 10 Опубликовано 24 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 Вот схемы: VADIK-VOLT и KostaDiagnosta 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uriy1991 22 Опубликовано 24 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 Є таке Пробивається по він як 1.6 (ddy) Друк-24.04.2023-194215 (1).pdf VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 24 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 Да, да. Мотор 1.6TDI, не 2.0. Ошибочно написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrzejwbm 10 Опубликовано 24 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 Судя по схеме, тот фиолетово-белый приходит не на ВСМ, а на гейтвей (J533), а если быть точным - на 3-й пин его 20-контактного разъема. Перед этим провод проходит через 2 соединения LIN-шины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 24 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 9 минут назад, Andrzejwbm сказал: Судя по схеме, тот фиолетово-белый приходит не на ВСМ, а на гейтвей (J533), а если быть точным - на 3-й пин его 20-контактного разъема. Перед этим провод проходит через 2 соединения LIN-шины. Понял. Получается хана регулятору в генераторе. Я так думаю. Провод цел, и сигнал на нём есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uriy1991 22 Опубликовано 24 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 Датчик на клемі АКБ є? Бо судячи по схемі фіолетовий провід туди теж іде VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 24 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 1 минуту назад, Uriy1991 сказал: Датчик на клемі АКБ є? Бо судячи по схемі фіолетовий провід туди теж іде Да, есть на минусовой клеме. Завтра сфоткаю его и посмотрю провод на нём по факту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 25 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 10 часов назад, Uriy1991 сказал: Датчик на клемі АКБ є? Бо судячи по схемі фіолетовий провід туди теж іде На клемме были оторваны провода и заизолированы. Припаял в фишку новые провода. В блоке GateWay одна ошибка Нет связи с генератором. Зарядки нету Ошибка удаляется, но после перезапуска соответственно появляется и подымает обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrzejwbm 10 Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 1 минуту назад, VADIK-VOLT сказал: На клемме были оторваны провода и заизолированы. Припаял в фишку новые провода. В блоке GateWay одна ошибка Нет связи с генератором. Зарядки нету Если с проводкой все ок (звонится), то реле-регулятор таки под замену, очевидно. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 25 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 1 минуту назад, Andrzejwbm сказал: Если с проводкой все ок (звонится), то реле-регулятор таки под замену, очевидно. Уже тоже пришёл к такому выводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 219 Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 Посмотреть осциллографом обмен или тупо замкнуть шину на корпус на фишке генератора и посмотреть ошибку. Если станет кз шины, то проводка 100% не причём. VADIK-VOLT и tehnik_ 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 25 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 39 минут назад, a_electric сказал: Посмотреть осциллографом обмен или тупо замкнуть шину на корпус на фишке генератора и посмотреть ошибку. Если станет кз шины, то проводка 100% не причём. Сейчас проверю этот вариант. 1 час назад, VADIK-VOLT сказал: Сейчас проверю этот вариант. При замыкании провода LIN генератора на массу, ошибка меняется. 1 час назад, VADIK-VOLT сказал: Сейчас проверю этот вариант. При замыкании провода LIN генератора на массу, ошибка меняется. В общем добираюсь к генератору и снимаю регулятор, заказываю. Далее посмотрим. Закажу оригинал. greencamp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 25 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 Помогите подобрать регулятор, родной с номером 2542604 только с генератором шёл. Вроде похожее нашел valeo 599317. Их так много похожих, глаза разбегаются. На фото родной регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 Підбирати треба за номером генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 25 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 12 минут назад, Davik сказал: Підбирати треба за номером генератора. Ну так и подбирали. Если есть возможность, перепроверьте. Заранее спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 219 Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUHOV 10 Опубликовано 25 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 Может поможет. Номери аналогів: Transpo: IB6139 Mobiletron: VR-B092 Cargo: 333575 Volkswagen: 03G903097, 059903803F Bosch: 1986AE0056, F00M346139 Извините но другой поставщик разложил вот так. Регулятор генератора Характеристики : V: 14 OEM: VALEO Індекс протокола: A33H Відстань між кріпленням: 60 Конденсатор: W/ Походження: VALEO Протокол регулятора: COM LIN Номери аналогів: Transpo: M573 Mobiletron: VR-V3279 Cargo: 235808, 332102 Valeo: 593958, 595243, 595325 AS: ARE3049, ARE3049(VALEO), ARE3049S, ARE3049T, ARE3051, ARE3051(VALEO), ARE3051P, ARE3051S, ARE3099, ARE3099(VALEO) Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 26 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 А как вам такой прикол? А нет плюса на генератор с АКБ, потому что плата предохранителей сдохла. Это ж надо было так .@&€$£., что бы не проверить питание до генератора от АКБ. В этой сборке сдох пред на генератор на 400А. И предположительно РР жив, а может и сдох. Вот и нету связи с генератором. Диоды проверил, ротор тоже жив. Устанавливается вот здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 171 Опубликовано 26 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 Генератор на 5 киловатт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 26 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 1 час назад, omdm сказал: Генератор на 5 киловатт? Не видел такого параметра. 14А 140А Перепаял на родном регуляторе щетки, установил генератор. Питание уже есть от АКБ. Теперь пишет ошибку, что генератор неисправен механически. Диоды проверил. Ротор почти 4 Ом. А есть питающие диоды в нем? 3шт? Если есть, я проверял от обмоток к реле то там замыкание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 171 Опубликовано 26 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 2 минуты назад, VADIK-VOLT сказал: Не видел такого параметра. 14А 140А Мне вот тоже интересно. Почему плюс после сгоревшего предохранителя 400А на стартере есть, а на генераторе нет. После восстановления проводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUHOV 10 Опубликовано 26 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 Следуя из того что ремонтировалось в генераторе- не стабильный контакт щеток и коллектора. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 26 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 54 минуты назад, omdm сказал: Мне вот тоже интересно. Почему плюс после сгоревшего предохранителя 400А на стартере есть, а на генераторе нет. После восстановления проводки. Внимательно посмотрите на фото планки предохранителей, выше. Там В+ (плюс АКБ), 125А на стартер, 400А на генератор, остальное ещё куда то. По идее 150А должно быть на генератор, а 400А на стартер. Если логически подумать. 11 минут назад, SUHOV сказал: Следуя из того что ремонтировалось в генераторе- не стабильный контакт щеток и коллектора. Или замыкание питающих диодов, если есть. РР заказал новое. Разберу генератор, отпаяю обмотки от моста и всё проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUHOV 10 Опубликовано 26 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 Кз обмоток. Проверять генератор на стенде надо или диагностировать сам генератор на авто. Но для этого надо еще иметь чем. Как вариант разобрать распаять и проверить все по отдельности. Информацию о механической неисправности генератора блок управления откуда то прочитал. VADIK-VOLT и yarik7 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения