Перейти к содержанию

Renault Grand Scenic 3 2013 1.6dci "Низкое давление масла"


Рекомендуемые сообщения

Еще раз возвращаемся к топливному фильтру,  можна фото с конекторами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Foxmaster сказал:

Еще раз возвращаемся к топливному фильтру,  можна фото с конекторами?

Да, конечно, но уже в понедельник. Сегодня подключил к Clip V215 , ошибки на скрине. Удалить ошибки и сохранить параметры не получилось, еще не до конца изучил программу. Но в момент работы с Clip-ом перестал крутить стартер, реле слышно щелкает, а стартер не крутит. может конечно и совпадение, со всем буду разбираться после выходных. Но это просто меня .... 

На ошибку датчика не смотрите, разъем в момент диагностики был снят, ошибки по датчику нету, когда разъем одет.

215.0.1.0_20230527_141541618_VF1JZNAB649243301_1.PNG

Нашел тему (https://carmasters.org/topic/22404-renault-scenic-3-edc17-не-крутит-стартером/) может на этом авто, после замены тнвд, такая же беда? Подскажите, где почитать, посмотреть как провести адаптацию тнвд. При диагностике х-431 сделал запись параметров, на заведенном авто, так давление на хх примерно 1100-1200бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

так давление на хх примерно 1100-1200бар.

Тройная доза на хх... треск должен стоять под капотом жестокий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 11den11 сказал:

Тройная доза на хх... треск должен стоять под капотом жестокий.

Треска сильного не слышал, но форсунки работали громче чем обычно. Что делать с таким давлением? В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

Что делать с таким давлением? В чем может быть проблема?

........

В 27.05.2023 в 19:22, avtoteh_dnepr сказал:

......провести адаптацию тнвд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здоровья. Ошибки не удаляются, остаются 008866 и 1525F3 , стартер не крутит. Если есть у кого подкинте распиновку монтажного блока предохранителей под капотом, 284B63106r  VIN  VF1jznab64923301. Хочу проверить стартер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так пойдет, то скоро к основной проблеме, еще куча других добавится)))

Ошибки необходимо не Искать, а устранять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, avtoteh_dnepr сказал:

Еще одну ошибку нашел. Удаляется, но выкл/вкл зажигание появляется.

215.0.1.0_20230530_142405730_VF1JZNAB649243301_1.PNG

Смотрю что ты с Днепра, мог бы ко мне обратиться, может бы и разобрались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dok сказал:

Если так пойдет, то скоро к основной проблеме, еще куча других добавится)))

Ошибки необходимо не Искать, а устранять)

Вы явно, Гуру, дайте ссылку на объяснение данной ошибки, за одно и по первым двум. DTC008866 , DTC1525F3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился прогресс, поставил свой регулятор давления, давление в системе стабилизировалось, адекватная реакция на педаль газа, двс в аварию не уходит. При этом, горит "стоп" ошибки в моторном ни куда не делись. И все так же нету рекции на стартер. При этом предохранители все целые, в монтажном блоке который в салоне, при нажатии кнопки старт-стоп есть реакция в реле, и если подать на прямую питание на стартер, все крутиться и заводится. Адаптацию ТНВД и проверку прошло удачно.

 

215.0.1.0_20230531_163416480_VF1JZNAB649243301_1.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь. Вот тема (https://carmasters.org/topic/22404-renault-scenic-3-edc17-не-крутит-стартером/) такая же беда, адаптацию тнвд провожу успешно, как снять блокировку? Пробовал Renolink-ом, ни чего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

как снять блокировку?

Так постучись к автору темы и спроси. Я лично тоже с блокировкой стартера не встречался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, 11den11 сказал:

Так постучись к автору темы и спроси. Я лично тоже с блокировкой стартера не встречался.

Стучу. Молчит.

Есть предположение, не известно почему, выход из строя эбу моторного. Но это лишь предположенмие ,  обоснованное на том, что ошибки не труться. Может кто сталкивался с такой ситуацией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально нету никакой блокировки стартера. Голова кругом идет. Защел во вкладку адаптаций и начал с самого начала проводить функции, дошел до регенерации сажевого фильтра,  примерно на 10-той минуте, потухла лампочна "стоп", чек перестало показывать ошибки на приборке. После окончания регенерации, сделал еще пару тройку адаптаций и о чудо, авто начало реагировать на кнопку "старт/стоп". Ну все подумал я, можна заканчивать, но не тут то было, стартер крутит, а не заводится, подкинул быстрого старта, завелась, поехал и опять, то что было в самом начале истории, авто едет не очень резво, динамики разгона тену, давление в рейке гораздо ниже целевого. Провел проверку ТНВД и теперь результат совсем другой нежели был вчера. ТНВД- вчера, ТНВД_2 сегодня. И последний скрин это не запуск. Или что-то снова уложило ТНВД или ...??????

9 часов назад, 11den11 сказал:

Так постучись к автору темы и спроси. Я лично тоже с блокировкой стартера не встречался.

Стучу. Молчит.

Есть предположение, не известно почему, выход из строя эбу моторного. Но это лишь предположенмие ,  обоснованное на том, что ошибки не труться. Может кто сталкивался с такой ситуацией. 

тнвд.PNG

тнвд_2.PNG

215.0.1.0_20230602_185557708_VF1JZNAB649243301_1.PNG

Livedata красным момент резкого нажатия на педаль газа. 

live_data.PNG

И еще вопрос - на сколько принципиальная установка на регуляторе кольца указанного стрелочкой?

регулятор.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот же веселая история. Появилась проблема теперь и с форсунками. Третья просто льет, это на прокрутке. 

изображение_viber_2023-06-03_10-55-14-246.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2023 в 21:25, Dok сказал:

Если так пойдет, то скоро к основной проблеме, еще куча других добавится)))

Вспомнил сразу эту фразу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже несколько месяцев ее мучаешь. В чем прикол, это личный авто?

Уверен что решение проблемы было копеечное, если изначально все правильно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

Вот же веселая история. Появилась проблема теперь и с форсунками. Третья просто льет, это на прокрутке. 

изображение_viber_2023-06-03_10-55-14-246.jpg

Меняй мотор)) Чем дальше, тем больше дров))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю разобрать по этапно мои действия и определить на каком этапе, что нужно было сделать, а я сделал не то или не так. Только договариваемся говорить честно. Авто клиента, почему так долго, по двум причинам, обстоятельства (постояно идут авто с фронта) их нужно делать в первую очередь, вторая - это мои не допонимания этапности проверки. Итак, авто приехал с проблемой, первый пост, по ошибкам с топливной, но при этом надписи на приборке говорили совсем о другом. Много ли из участвующих в данной теме знали, что перевод сообщений на приборке не коректный? И нужно ли было реально обращать внимание на сообщения на приборке? Далее, если ошибка по давлению топлива , и ТО делалось давно, что делаем, меняем топливный фильтр, правильно? И после этого все началось - тнвд не давал давления, от слова вообще, вскрытие ТНВД это доказало. Сколько нужно времени, что бы со 100% уверенностью сказать, что проблема в тнвд? На тот момент я не мог проверить форсунки, потому что тнвд не давал давления.у,  ТНВД б/у, пришел уже с регулятором, можна ли было предположить, что проверенный тнвд имеет не исправный регулятор давления, еще и в открытом положении, вот откуда давление на ХХ до 1000бар и блокировка стартера со стороны эбу. И еще, в Clip-e нету ни какой разблокировки стартера, на мой взгляд, это французская фишка, такая блокировка снимается поочередной адаптацией всех фозможных компонентов, даже если они не менялись. У  меня разблокировка прошла на 10-той минуте прожига сажевого фильтра. Ну и последнее, есть несколько мнений, что данная система очень боиться завоздушивания, это к тому, что привело к данной поломке, пена, а значит воздух с насоса подкачки, 

А теперь честно саме себе дайте ответ, сколько на все это у Вас уйдет времени если Вы впервые делаете такую систему, и умножте как минимум на два, из-за обстоятельств.

Dok, это лично к Вам, подъебывать можно конечно, а вот толковый совет дать, как сделал WtopoR, за что ему огромная благодарность, это конечно очень трудно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже не знаю какие вы там машины чините с фронта, если даже с элементарным разобраться месяц не можете. Думаю Андрюха @WtopoR разрулил бы подобное за пару дней. Вы немного ресурсом ошиблись. Это на drive2 дают советы и учат чинить машины, вам лучше туда. И @Dok вам всё по делу написал. Толковый совет можно дать по делу, а какие могут быть толковые советы если вы машины чините по диагностике на приборной панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верни авто в исходное состояние, чтобы оно заводилось и работало на холостом ходу и не было ошибки. Обычно она проявляется при резком нажатии на педаль. И пиши в лс, дам направление что конкретно проверить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...