Jump to content
SpecX

Mondeo 3 2.0 TDDi нету мощности

Recommended Posts

Добрый день! 

Динозавр форд мондео на VP насосе и турбине без управления. Машина отлично заводится и едет без провалов. Дым только черный и только если хорошо газануть. Едит как будто в аварийном режиме без турбины(повторюсь турбина без управления, трубка целая, крыльчатка диагностику пальцем прошла). Получается что мощность отсекается только по топливу...?

из ошибок только егр P0404 - неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов, сомневаюсь что мощности нет из-за этого, жду мнения бывалых

также на машине не подсоединен расходомер возле воздушного фильтра, но складывается такое чувство что никогда и не был, нужен ? нет?

датчик абсолутного давления показывает 98 kPa на холостом и немного больше 130 макс в движении.

Имею мало опыта в диагностике таких динозавров, помогите советом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ЕГР заклинил в открытом положении, то может быть такая беда. Заглуши трубку ЕГР и проверь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Andre4864 сказал:

Если ЕГР заклинил в открытом положении, то может быть такая беда. Заглуши трубку ЕГР и проверь. 

глушил ничего не менялось, обычно если егр в открытом положении клинит машина белым дымит и запускается плохо, тут такого не наблюдается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Здесь ты ошибаешся. Белого дыма из за ЕГР не будет. Белый это топливо и чаще форсунки, а вот черный это недостача воздуха. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глушак не забитый?

1,3 бара давления в коллекторе маловато при езде то вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала с ЕГР разберитесь, эбу это прекрасно видит и понимает что нужно дать меньше топлива

4 часа назад, Andre4864 сказал:

Нет. Здесь ты ошибаешся. Белого дыма из за ЕГР не будет. Белый это топливо и чаще форсунки, а вот черный это недостача воздуха. 

белый дым у дизеля это позднее  зажигание 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у него (Verteilerpumpe) vp насос стоит. Насколько я помню там регулировка засчёт воздуха.

Вообще vin бы неплохо

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Paulyd сказал:

для начала с ЕГР разберитесь, эбу это прекрасно видит и понимает что нужно дать меньше топлива

белый дым у дизеля это позднее  зажигание 

и с расходомером доже разберитесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расходомера там нет. А спираль не моргает? Может в аварии по егр? Транзит с таким мотором валится в аварию по егр. С наддувом что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было такое после замены форсунок - на 115-сильный мотор поставили форсунки от 90-сильного мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, musak сказал:

Расходомера там нет. А спираль не моргает? Может в аварии по егр? Транзит с таким мотором валится в аварию по егр. С наддувом что?

турбина без управления, датчик абсолутного давления показывает 98 kPa на холостом и немного больше 130 макс в движении.

спираль не моргает, вообще ошибка по егр никак на приборке не отображается

1 минуту назад, yaaa сказал:

Было такое после замены форсунок - на 115-сильный мотор поставили форсунки от 90-сильного мотора

и как по тем форсунком понять с какой жапы их достали? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По номеру

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.03.2023 в 14:50, SpecX сказал:

Добрый день! 

Динозавр форд мондео на VP насосе и турбине без управления. Машина отлично заводится и едет без провалов. Дым только черный и только если хорошо газануть. Едит как будто в аварийном режиме без турбины(повторюсь турбина без управления, трубка целая, крыльчатка диагностику пальцем прошла). Получается что мощность отсекается только по топливу...?

из ошибок только егр P0404 - неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов, сомневаюсь что мощности нет из-за этого, жду мнения бывалых

также на машине не подсоединен расходомер возле воздушного фильтра, но складывается такое чувство что никогда и не был, нужен ? нет?

датчик абсолутного давления показывает 98 kPa на холостом и немного больше 130 макс в движении.

Имею мало опыта в диагностике таких динозавров, помогите советом

1) если EGR открыт, то надув будет сваливать в выпуск через открытый клапан

2)что с углами запрашиваемый/актуальный?

3)какая величина цикловой подачи на горячем моторе, и снова что с топливом запрашиваемый/фактический

4)Стехиометрия в дизеле тоже имеется, следовательно решение что расходомер "никогда не нужен" ошибочно, если он отшит, то вопрос корректности решения, какое значение воздуха он берет из базовой карты?

5)калитка в турбине закрыта герметично или нет, не увидев визуально ответить на данный вопрос не возможно, то что присутствует упор, не говорит о полной герметичности данного узла

6) низкий надув может быть также результатом негерметичного впускного тракта, а так же в случае подпора выпускного, газам просто будет некуда выйти

7)чем вы его читаете будет иметь значение, Ford IDS в скупе с VCM2 дает самый широкий кругозор с автомобилями этого поколения

8)изучите предысторию, после чего началась проблема если это возможно

9)данный ТНВД возможно диагностировать отдельно, при чем в нем также сохраняются ошибки неисправностей, которых возможно и не будет в ЭБУ двигателя, такие случаи имели место не однократно

image.png.e206d34f57cff6037aa70fc69d5b81ce.png

image.png.178847b77f45aa07af14777d0b1b89e3.png

10) мало исходных данных по автомобилю, имеет значение какой точно мотор и какой точно ТНВД номер бошевский

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, COSANOSTRA сказал:

из ошибок только егр P0404 - неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов, сомневаюсь что мощности нет из-за этого, жду мнения бывалых

Данная ошибка валит аварийный режим,ограничение будет по оборотам коленвала и уменьшение мощност.Поменяйте клапан EGR или вещайте эмулятор.ТНВД там Bosch VP44.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно валит, не буду утверждать, опять же повторюсь, был у меня недавно транзит с таким мотором, тоже висела ошибка по датчику p0404, но ЭБУ не в аварии, а вот если снять фишку с датчика положения, то ошибка p0409 и моргает спираль и соответственно ЭБУ в аварии. И ТНВД там скорее vp30. 

8 часов назад, yaaa сказал:

Было такое после замены форсунок - на 115-сильный мотор поставили форсунки от 90-сильного мотора

Так у топик стартера мотор и так 90л.с. Там самые чахлые распылители, куда уж меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не достаточный надув и дым,может быть из за забитого ката.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×