Sashakr 1 Опубликовано 24 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2023 Народ есть проблемка пока не могу найти, причину подскажи пожалуйста. Изначально привезли машину не заводится, решил проблему заменой датчика актуатора турбины(фото1), теперь постоянно горит ошибка p0238(фото 2) и машина не развивает больше 2.8тыс. Оборотов, есть показания датчика map, он тоже был заменен(фото3) проводка была проверена до Эбу, все норм. Не может что-то в эбу сгорело из-за того что у датчика на турбине было короткое замыкание??? Форд фокус 2.0tdci Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 24 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2023 Какой-то зашквар) где тут датчик актуатора турбины на фото1) и как из-за нее не заводтся авто - непонятнo?))нижние фото смотреть и обсуждать никакого смысла. Интересно она на ХХ дует 2.5 бара или на заглушенную)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashakr 1 Опубликовано 24 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2023 10 минут назад, gagauz91 сказал: Какой-то зашквар) где тут датчик актуатора турбины на фото1) и как из-за нее не заводтся авто - непонятнo?))нижние фото смотреть и обсуждать никакого смысла. Интересно она на ХХ дует 2.5 бара или на заглушенную)) Если внимательно посмотреть то на 1 фото треугольник то это датчик актуатора 12 минут назад, gagauz91 сказал: Какой-то зашквар) где тут датчик актуатора турбины на фото1) и как из-за нее не заводтся авто - непонятнo?))нижние фото смотреть и обсуждать никакого смысла. Интересно она на ХХ дует 2.5 бара или на заглушенную)) Ислам вы не понимаете что такое опорное напряжение, мне не о чем с вами разговаривать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 24 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2023 23 минуты назад, Sashakr сказал: Если внимательно посмотреть то на 1 фото треугольник то это датчик актуатора А можно пожалуйста номерок запчасти? Извиняюсь, это точно такой датчик положения актуатора турбины. Со стороны показалось что это датчик давления во впуске. Насчёт опорного напряжения, то быть может знаю лучше вас. Вам ваш аутел даже красным его вывел больше 5В, даже фирму сканера вашего знаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashakr 1 Опубликовано 24 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2023 19 минут назад, gagauz91 сказал: А можно пожалуйста номерок запчасти? Извиняюсь, это точно такой датчик положения актуатора турбины. Со стороны показалось что это датчик давления во впуске. Насчёт опорного напряжения, то быть может знаю лучше вас. Вам ваш аутел даже красным его вывел, даже фирму сканера вашего знаю) Ну номер я не смогу сказать по каталогу, ссылка что это такое https://izap24.by/tovar/15099972_datchik-turbinyi-1483819-ford-c-max-ii.html Ну вы и тут ошиблись, плохо разбираетесь в приборах, это лаунч. Если у вас есть какие то мысли подсказать что куда дальше, то буду очень благодарен, а так не отнимайте ваше и мое время, пустыми словами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 24 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2023 Тяжело помочь. Это не датчик положения актуатора турбины, а датчик давления наддува. Он никоем образом не влияет на заводку. А вот проверить наддув турбины надо и проверить ходит ли вообще шток турбины при заводке. Похоже что у вас заклинена турбина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg7799 32 Опубликовано 24 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2023 2 часа назад, Andre4864 сказал: Тяжело помочь. Это не датчик положения актуатора турбины, а датчик давления наддува. Он никоем образом не влияет на заводку. А вот проверить наддув турбины надо и проверить ходит ли вообще шток турбины при заводке. Похоже что у вас заклинена турбина. соглашусь с вами постоянно фокус , с-макс . если долго постоят или же режим езды ( пенсия ) больше 50 км/ч не давать - геометрия в клине от ржавчины ( либо в саже). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 254 Опубликовано 24 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2023 Саша, посмотрите в общем на мапе и на датчике положения актуатора питание и опорку. И сделайте выводы. И блок управления получил звезды и отъехал, или проводка протерлась и питание хочет попасть на опорку. Мап элементарно проверяется, просто менять - так себе диагностика А мужикам внимательнее быть и не писать чушь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashakr 1 Опубликовано 24 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2023 6 часов назад, Andre4864 сказал: Тяжело помочь. Это не датчик положения актуатора турбины, а датчик давления наддува. Он никоем образом не влияет на заводку. А вот проверить наддув турбины надо и проверить ходит ли вообще шток турбины при заводке. Похоже что у вас заклинена турбина. Смотрите, я уже искал информацию, двигатель Пежо Ситроен, блок управления скорее всего тоже, тут система подачи опорного напряжения на определенное количество датчиков идет 5 вольт, когда этот датчик был в коротком замыкании он гасил это напряжение, не показывал датчик коленвала обороты и была куча ошибок по этому проводу, проблема нашлась отключением этого датчика и машина завелась, но весит ошибка и машина не едет больше 2.8тыс, следовательно возможно этот датчик коротким спалил что-то в эбу 6 часов назад, Andre4864 сказал: Тяжело помочь. Это не датчик положения актуатора турбины, а датчик давления наддува. Он никоем образом не влияет на заводку. А вот проверить наддув турбины надо и проверить ходит ли вообще шток турбины при заводке. Похоже что у вас заклинена турбина. Я проверю турбину, она после ремонта проехала 10 тыс примерно, обращу внимание, (чуть выше описал проблему) 2 часа назад, master8607 сказал: Саша, посмотрите в общем на мапе и на датчике положения актуатора питание и опорку. И сделайте выводы. И блок управления получил звезды и отъехал, или проводка протерлась и питание хочет попасть на опорку. Мап элементарно проверяется, просто менять - так себе диагностика А мужикам внимательнее быть и не писать чушь. Это уже ближе к тебе, мы сняли датчик который глушил опорные 5 вольт машина завелась и поставили новый датчик, я еще поменяю на другой, но скорее всего проблема в эбу, так как по проводке прозвонил до блока от мапа все ок, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 162 Опубликовано 25 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 Launch всегда напряжение по этому датчику из космоса показывает. Может и 18в показать Проблема в самом датчике, а вернее в его толкателе и настройке тяги турбины. Подложите под датчик прокладку из паранита или тонкой резины, примерно 1мм. Но поверхность прилегания датчика к грушке, должна быть герметична. Или спиливать по пол мм толкатель датчика и делать пробные заезды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garric 81 Опубликовано 25 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 А 5в - действительно 5в? У тебя на скрине нихера не 5в, и это не по опоре, а даже по сигналу... Замерь опорное на снятом разъёме. Если больше - ремонтируй мозги, замкнутый датчик мог ушатать драйвер питания. LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 25 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 Да не сделает он эту машину. Вон 3 темы открыл он за всю историю с 2020г, ни по одной не отписался, что сделал или не сделал. Нормальный диагност уже сделал бы какие-либо выводы, а тут 3й день скоро советуют люди, а толку пока что никакого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 103 Опубликовано 26 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2023 Бывает на этих моторах что сажает опорку датчик положения турбины, и нет запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashakr 1 Опубликовано 2 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2023 В 25.02.2023 в 21:47, gagauz91 сказал: Да не сделает он эту машину. Вон 3 темы открыл он за всю историю с 2020г, ни по одной не отписался, что сделал или не сделал. Нормальный диагност уже сделал бы какие-либо выводы, а тут 3й день скоро советуют люди, а толку пока что никакого... Теряйся. Я еще не занимался машиной. gagauz91 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти