Перейти к содержанию

Ford focus p0238


Sashakr

Рекомендуемые сообщения

Народ есть проблемка пока не могу найти, причину подскажи пожалуйста. Изначально привезли машину не заводится, решил проблему заменой датчика актуатора турбины(фото1), теперь постоянно горит ошибка p0238(фото 2) и машина не развивает больше 2.8тыс. Оборотов, есть показания датчика map,  он тоже был заменен(фото3) проводка была проверена до Эбу, все норм. Не может что-то в эбу сгорело из-за того что у датчика на турбине было короткое замыкание??? 

Форд фокус 2.0tdci

8B30055C-AF45-4E95-B8C2-D5ACBDFB00A7.jpeg

67151139-1E89-4466-8332-F793CD52A57E.jpeg

C49DABA7-4CF6-4320-BC08-A4EC660CA11A.jpeg

0861F0FE-CB63-4E80-B78A-9201C701DAE3.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Sashakr закрыто и открыто это тема

Какой-то зашквар) где тут датчик актуатора турбины на фото1) и как из-за нее не заводтся авто - непонятнo?))нижние фото смотреть и обсуждать никакого смысла. Интересно она на ХХ дует 2.5 бара или на заглушенную))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, gagauz91 сказал:

Какой-то зашквар) где тут датчик актуатора турбины на фото1) и как из-за нее не заводтся авто - непонятнo?))нижние фото смотреть и обсуждать никакого смысла. Интересно она на ХХ дует 2.5 бара или на заглушенную))

Если внимательно посмотреть то на 1 фото треугольник то это датчик актуатора 

12 минут назад, gagauz91 сказал:

Какой-то зашквар) где тут датчик актуатора турбины на фото1) и как из-за нее не заводтся авто - непонятнo?))нижние фото смотреть и обсуждать никакого смысла. Интересно она на ХХ дует 2.5 бара или на заглушенную))

Ислам вы не понимаете что такое опорное напряжение, мне не о чем с вами разговаривать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Sashakr сказал:

Если внимательно посмотреть то на 1 фото треугольник то это датчик актуатора 

А можно пожалуйста номерок запчасти? Извиняюсь, это точно такой датчик положения актуатора турбины. Со стороны показалось что это датчик давления во впуске. Насчёт опорного напряжения, то быть может знаю лучше вас. Вам ваш аутел даже красным его вывел больше 5В, даже фирму сканера вашего знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, gagauz91 сказал:

А можно пожалуйста номерок запчасти? Извиняюсь, это точно такой датчик положения актуатора турбины. Со стороны показалось что это датчик давления во впуске. Насчёт опорного напряжения, то быть может знаю лучше вас. Вам ваш аутел даже красным его вывел, даже фирму сканера вашего знаю)

Ну номер я не смогу сказать по каталогу, ссылка что это такое https://izap24.by/tovar/15099972_datchik-turbinyi-1483819-ford-c-max-ii.html

Ну вы и тут ошиблись, плохо разбираетесь в приборах, это лаунч. Если у вас есть какие то мысли подсказать что куда дальше, то буду очень благодарен, а так не отнимайте ваше и мое время, пустыми словами 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжело помочь. Это не датчик положения актуатора турбины, а датчик давления наддува. Он никоем образом не влияет на заводку. А вот проверить наддув турбины надо и проверить ходит ли вообще шток турбины при заводке.

Похоже что у вас заклинена турбина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andre4864 сказал:

Тяжело помочь. Это не датчик положения актуатора турбины, а датчик давления наддува. Он никоем образом не влияет на заводку. А вот проверить наддув турбины надо и проверить ходит ли вообще шток турбины при заводке.

Похоже что у вас заклинена турбина.

соглашусь с вами 
постоянно фокус , с-макс .
если долго постоят или же режим езды ( пенсия ) больше 50 км/ч не давать - геометрия в клине от ржавчины  ( либо в саже). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, посмотрите в общем на мапе и на датчике положения актуатора питание и опорку. И сделайте выводы. И блок управления получил звезды и отъехал, или проводка протерлась и питание хочет попасть на опорку.

Мап элементарно проверяется, просто менять - так себе диагностика

 

А мужикам внимательнее быть и не писать чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Andre4864 сказал:

Тяжело помочь. Это не датчик положения актуатора турбины, а датчик давления наддува. Он никоем образом не влияет на заводку. А вот проверить наддув турбины надо и проверить ходит ли вообще шток турбины при заводке.

Похоже что у вас заклинена турбина.

Смотрите, я уже искал информацию, двигатель Пежо Ситроен, блок управления скорее всего тоже, тут система подачи опорного напряжения на определенное  количество датчиков идет 5 вольт, когда этот датчик был в коротком замыкании он гасил это напряжение, не показывал датчик коленвала обороты и была куча ошибок по этому проводу, проблема нашлась отключением этого датчика и машина завелась, но весит ошибка и машина не едет больше 2.8тыс, следовательно возможно этот датчик коротким спалил что-то в эбу

6 часов назад, Andre4864 сказал:

Тяжело помочь. Это не датчик положения актуатора турбины, а датчик давления наддува. Он никоем образом не влияет на заводку. А вот проверить наддув турбины надо и проверить ходит ли вообще шток турбины при заводке.

Похоже что у вас заклинена турбина.

Я проверю турбину, она после ремонта проехала 10 тыс примерно, обращу внимание, (чуть выше описал проблему)

2 часа назад, master8607 сказал:

Саша, посмотрите в общем на мапе и на датчике положения актуатора питание и опорку. И сделайте выводы. И блок управления получил звезды и отъехал, или проводка протерлась и питание хочет попасть на опорку.

Мап элементарно проверяется, просто менять - так себе диагностика

 

А мужикам внимательнее быть и не писать чушь.

Это уже ближе к тебе, мы сняли датчик который глушил опорные 5 вольт машина завелась и поставили новый датчик, я еще поменяю на другой, но скорее всего проблема в эбу, так как по проводке прозвонил до блока от мапа все ок, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Launch всегда напряжение по этому датчику из космоса показывает. Может и 18в показать :) Проблема в самом датчике, а вернее в его толкателе и настройке тяги турбины. Подложите под датчик прокладку из паранита или тонкой резины, примерно 1мм. Но поверхность прилегания датчика к грушке, должна быть герметична. Или спиливать по пол мм толкатель датчика и делать пробные заезды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 5в - действительно 5в? У тебя на скрине нихера не 5в, и это не по опоре, а даже по сигналу... Замерь опорное на снятом разъёме. Если больше - ремонтируй мозги, замкнутый датчик мог ушатать драйвер питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не сделает он эту машину. Вон 3 темы открыл он за всю историю с 2020г, ни по одной не отписался, что сделал или не сделал. Нормальный диагност уже сделал бы какие-либо выводы, а тут 3й день скоро советуют люди, а толку пока что никакого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает на этих моторах что сажает опорку датчик положения турбины, и нет запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2023 в 21:47, gagauz91 сказал:

Да не сделает он эту машину. Вон 3 темы открыл он за всю историю с 2020г, ни по одной не отписался, что сделал или не сделал. Нормальный диагност уже сделал бы какие-либо выводы, а тут 3й день скоро советуют люди, а толку пока что никакого...

Теряйся. Я еще не занимался машиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...