Перейти к содержанию

Безопасность при работе электричками.


Рекомендуемые сообщения

Работаю с этими машинами несколько лет уже. И в курсе, что по правилам, с ними нельзя работать без "корочек" по прохождению курса техники безопасности.

Длится он несколько часов, и стоит денег.

Плюс куча ограничений при работе с машиной. (ограждение, перчатки, отключение сервисного разьема специалистом...)

Много раз пытался смоделировать ситуацию, при которой я могу получить удар током. Но так и не смог придумать!))

Есть у кого реальные примеры, пострадавших при работе с электричками?

Интересна не теория, а практика. Хотя, и теория наверное, то же....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, karel сказал:

Много раз пытался смоделировать ситуацию, при которой я могу получить удар током

А что тут моделировать? На ВВ батарее с подключенной "чекой" одна рука на "+", другая на "-".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил Приключения Шурика. Несчасные случаи на стройке были? Будут! По делу меня 2 раза прошивало́. Разбирал батарею и прошило и второй раз на Пежо провода пробивали. Kabel.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Malina сказал:

А что тут моделировать? На ВВ батарее с подключенной "чекой" одна рука на "+", другая на "-".

Так вроде у производителя уже встроена защита от дурака!?

При отключении оранжевого кабеля от батареи, и не только от нее, размыкается петля защиты. 

Все, батарея обесточена!

17 минут назад, carworker сказал:

По делу меня 2 раза прошивало́. Разбирал батарею и прошило и второй раз на Пежо провода пробивали.

Разборка батареи это уже не стандартный ремонт автомобиля. Да и странно все равно-батарея внутри должна быть разомкнута, по умолчанию.

И насчет пробоя проводов как то сомнительно. В электричке всегда мониторится сопротивление изоляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, karel сказал: