Перейти к содержанию

Dacia Duster 1.5 k9k


gagauz91

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, morze сказал:

блин, я вот щаз найду этот мануал.

 

 

Я могу вам в лс кинуть, есть уже мануал, говорю же человек кинул мне го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мануал ссылается только на датчик давления в рампе. 

Напряжение сигнала датчика какое в дате? 

Если 0.5в при заглушенном, значит мануал врет. Если 0В, то можно начать оттуда.

И да, я настаиваю. Стабильное КЗ в 5В-линии из-за какого-либо датчика ищется быстрее, чем обсуждается эта тема. Ну, по крайней мере у меня так получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, morze сказал:

Да, мануал ссылается только на датчик давления в рампе. 

Напряжение сигнала датчика какое в дате? 

Если 0.5в при заглушенном, значит мануал врет. Если 0В, то можно начать оттуда.

И да, я настаиваю. Стабильное КЗ в 5В-линии из-за какого-либо датчика ищется быстрее, чем обсуждается эта тема. Ну, по крайней мере у меня так получалось.

Простите, у меня не было схемы на Dacia, и не мог разобрать что это за цепь датчика 3. А так брать и копать там где никак не скопать, я не захотел, поэтому и тему создавал. В дате в цепи датчиков 3 неизменно 0 вольт. Я смотрел все показания, в том числе и датчика давления топлива, все отображается, ничего в глаз "косого" не попалось, проверял все по дате, каждый датчик, ничего подозрительного в показаниях, кроме как 0 Вольт в цепи питания номер 3" я не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, gagauz91 сказал:

Я смотрел все показания, в том числе и датчика давления топлива, все отображается, ничего в глаз "косого" не попалось, проверял все по дате, каждый датчик, ничего подозрительного в показаниях

Не было ни одного случая, чтобы просело питание датчиков, и напряжения с датчиков не исказились.

Вы куда смотрели-то? В пересчитанные "БАРы, проценты и кПа" или все таки в напряжения с них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, morze сказал:

Не было ни одного случая, чтобы просело питание датчиков, и напряжения с датчиков не исказились.

Вы куда смотрели-то? В пересчитанные "БАРы, проценты и кПа" или все таки в напряжения с них?

Напряжение смотрел на некоторых датчиках, а вот датчик давления точно смотрел только показания давления, по моему пункта как к примеру как у датчика температуры ож, по моему, не было в моих сканерах. Завтра сниму фишку с датчика давления топлива и проверку на нем напругу, будет ясно думаю, но все же ощущение что там проблемы с датчиком диф давления или цепью его питания. Там лазили, кронштейн не закручен и у проводов пооткусали изоляцию, проблему искали до меня, видимо не нашли, а хозяин авто купил неделю как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, gagauz91 сказал:

Здравствуйте коллеги, не могу разобраться чё за проблема с авто, ругается на питание датчика N3. Какой это датчик так не могу врубиться, никогда с таким не встречался. На каком датчике проверить 5В, и что может просаживать. Поделитесь схемой если есть. Благодарю 

Автор темы всего лишь просил документацию что бы  разобраться с французским автомобилем и его терминами, ждём результатов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2022 в 21:16, diagnost09 сказал:

Автор темы всего лишь просил документацию что бы  разобраться с французским автомобилем и его терминами, ждём результатов

В общем сегодня снимал все что можно было, такая ситуация, 5 вольт на датчике давления топлива присутствует,никаких изменений при снятии нет, 5 вольт на датчике диф давления присутствует, 5 вольт на мафе присутствует, напруга в мапе присутствует, напруга в соленоиде турбины, присутствует. напруга 5в в датчике давления фреона присутствует, напруга в дпрв присутствует, снимал его и все прочее, снимал все фишки которые нашел, ни в одном случае ошибка на сохранённую не перешла.. проводку смотрел, нигде криминального не увидел, все сидит на заводских местах.. я вот не пойму, везде где должно 5в присутствует, как я понимаю, что такого секретного может питать "цепь номер 3"? Что самое интересное авто едет как надо, просто мозолит глаза чек. Не снял только дпкв и датчик на раздатку, просто не смог, да и не думаю что дело в одном из этих двоих. Единственное дпрв, соленоид турбы и датчик наличия воды в фильтре не 5в а 12в, может быть здесь что то кроется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик положения ЕГР, педаль газа остались. Не припомню больше.

18 минут назад, gagauz91 сказал:

Единственное дпрв, соленоид турбы и датчик наличия воды в фильтре не 5в а 12в

нормально

18 минут назад, gagauz91 сказал:

Не снял только дпкв

индуктивный

 

вариант положить ЭБУ на стол и вывести на диагностику. 

собственно задача порожденная кривой оф документацией, либо кривым сканером.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, morze сказал:

Датчик положения ЕГР, педаль газа остались. Не припомню больше.

нормально

индуктивный

 

вариант положить ЭБУ на стол и вывести на диагностику. 

собственно задача порожденная кривой оф документацией, либо кривым сканером.

 

Егр снимал фишку, та же история, мне вот приходит на ум,что могли внутри эбушки полазить. Да и фишку педальки тоже снимал. Ну и кривой сканер не могут 3 разных сканера врать об одном и том же. Да и если допустим, что врут по ошибке, то по данным не было бы 0 вольт

11 минут назад, morze сказал:

И, внимание, вопрос.

Система впрыска SID306?

Топливная точно сименс но сейчас точно не скажу 306 или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще датчик давления перед турбиной, и датчик положения впускной заслонки - но они у тебя что-то показывают на скрине в первом сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, morze сказал:

еще датчик давления перед турбиной, и датчик положения впускной заслонки - но они у тебя что-то показывают на скрине в первом сообщении.

Я абсолютно все фишки снимал, кроме вышеперечисленных двух. Датчик температуры дпф, рдт, клапан потока, и с бачка ТЗ снимал) хозяин говорит уровень топлива неправильно показывает, но он же с моторным никак не связан...да и 5 вольт там неоткуда вроде, хотя у французов... И в блоке abs ошибка df252 из-за этой ошибки, вырубил ему еспшку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если считать пидоль за два датчика, то всего 9ть датчиков на 5В. 

Вряд ли 3я шина питает какой-то один датчик. 

Что-то не то. Может на всякий случай клип?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, morze сказал:

если считать пидоль за два датчика, то всего 9ть датчиков на 5В. 

Вряд ли 3я шина питает какой-то один датчик. 

Что-то не то. Может на всякий случай клип?

Попробую подыскать и глянуть или подвязать к нему j2534, может реально что-то да не то. Просто сам понимаю, что не стыкуется, как и вы сказали (точно цепь номер 3 не для 1 датчика), в одном хотя бы не должно было отсутствовать 5в. Хотя на педальке напруга с датчиков подымается, значит поидее 5 вольт присутствует да и на снятие фишки не среагировала ошибка. Я по третьему кругу проходил с фишек, надоело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но до датчика давления перед турбиной можно дотянутся сверху, вон человек почти в самом начале про него тоже говорил, видимо было. Хотя по сканеру был сигнал у тебя. Но опять - автоком. 

 

4 минуты назад, gagauz91 сказал:

Попробую подыскать и глянуть или подвязать к нему j2534,

ddt4all, кажется показывает все напряжения. 

Ренолинк еще и коды покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, morze сказал:

но до датчика давления перед турбиной можно дотянутся сверху, вон человек почти в самом начале про него тоже говорил, видимо было. Хотя по сканеру был сигнал у тебя. Но опять - автоком. 

 

Я автокомом смотрел только для фотки, планшет ланч скрин долго. Я там с той стороны все 3 фишки снял. Дтож тоже снимал, напруга тоже на выходе меняется когда снять-поставить. Я все данные с напряжений датчиков, примерно параметров 7, на всех есть напруга на выходе, ни 1 0В кроме той 3 цепи, в данных нету. Мне кажется это авто не смогли починить, да и взял его с перекупов хозяин, лампу подушек подвязали к лампе АБС (захожу в блок АБС обе лампы моргают синхронно), пробег скрутили раза в полтора...

11 минут назад, morze сказал:

но до датчика давления перед турбиной можно дотянутся сверху, вон человек почти в самом начале про него тоже говорил, видимо было. Хотя по сканеру был сигнал у тебя. Но опять - автоком. 

 

ddt4all, кажется показывает все напряжения. 

Ренолинк еще и коды покажет.

Да есть и ренолинк и фвди. Попробую, спасибо большое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. Так может все таки ЭБУ на стол? Если такая тема с этим рыдваном, что и лампы "запараллелены" и пробег, и ...  то может и 5В линии запараллелели?? Т.е. где то отлетела напруга, на той же цепи 3. Ее подцепили на цепь 2, а третья в обрыве реально. Ну как вариант...

.... а может просто через КРЕН-ку сделали 5В , и спрятали в проводку. Сам так делал когда то ... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Виджар сказал:

Т.е. где то отлетела напруга, на той же цепи 3. Ее подцепили на цепь 2,

Во, идеи пошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка также будет не только при 0v но и при 4.35 и 5. 35. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Виджар сказал:

  Привет. Так может все таки ЭБУ на стол? Если такая тема с этим рыдваном, что и лампы "запараллелены" и пробег, и ...  то может и 5В линии запараллелели?? Т.е. где то отлетела напруга, на той же цепи 3. Ее подцепили на цепь 2, а третья в обрыве реально. Ну как вариант...

.... а может просто через КРЕН-ку сделали 5В , и спрятали в проводку. Сам так делал когда то ... )))

Ещё вчера меня "терзали" такие мысли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих авто вызывает данную неисправность повреждение разъема заслонки выпуска ОГ, или же самой заслонки куда попадает вода . Посмотрите на ее состояние, висит снизу на выхлопной трубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так температурные датчики подключены через резистор к 5В. Из замыкание не приведет к просадке шины.

38 минут назад, Valentos сказал:

У этих авто вызывает данную неисправность повреждение разъема заслонки выпуска ОГ, или же самой заслонки куда попадает вода . Посмотрите на ее состояние, висит снизу на выхлопной трубе.

А она там есть вообще? 

индекс мотора не озвучен.

54 минуты назад, gagauz91 сказал:

Ещё вчера меня "терзали" такие мысли

пока самый верняк так и сделать, думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2022 в 09:49, morze сказал:

Так температурные датчики подключены через резистор к 5В. Из замыкание не приведет к просадке шины.

А она там есть вообще? 

индекс мотора не озвучен.

пока самый верняк так и сделать, думаю.

Авто пока не приехало, если приедет буду снимать ЭБУ и на столе пробовать. Спасибо всем за советы. Тему временно закрываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...