Перейти к содержанию

Peugeot 308 ep6 ME17.4 нестабильный ХХ , много льёт льёт топлива в цилиндры.


AzarOF

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, AzarOF сказал:

выкручу завтра ЛЗ , попробую на весу и в банку его с бензо смесью.....

Это ни к чему не приведет, нужна температура и остаточный кислород, а не пары бензина)

На крайняк газовой горелкой дуть...

Регулирование при неисправном первом ЛЗ не идет ли по второму?

В былые годы на американских RX300 сначала не могли разобраться, почему коптит машина при исправных передних зондах и ошибкой по БЕДНОЙ смеси)

Оказалось там по послекатовому ЛЗ глубокая коррекция.

На более современных КИА-Хендэ 17.9.12-13 история примерно та же, коррекция по послекатовому есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Akrapovic сказал:

Регулирование при неисправном первом ЛЗ не идет ли по второму?

В былые годы на американских RX300 сначала не могли разобраться, почему коптит машина при исправных передних зондах и ошибкой по БЕДНОЙ смеси)

Оказалось там по послекатовому ЛЗ глубокая коррекция.

На более современных КИА-Хендэ 17.9.12-13 история примерно та же, коррекция по послекатовому есть

Я понял о чём речь, но здесь думаю не совсем так , в мануале хоть и сказано что долгосрочная коррекция идёт по 2 ЛЗ, но я , как и многие шили такие блоки , отключая контроль 2 ЛЗ, и всё было в порядке, ни чего не лило.

Выкрутил ЛЗ,   чёрный, обрати внимание на фирму ))))) я считаю, тут только из-за одного названия датчика я бы уже его не поставил))))

 и кстати в действительных значения лямда регулировка не происходит, так как статусе постоянно открытый контур.

 

photo_2022-10-08_10-00-55.jpg

photo_2022-10-08_10-00-59.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартвольт в помойку. С рено каптюром мучался, хозяин сказал что 1дк новый, Бля... А ни впрыска нормального нибыло, троил, полез лямбду смотреть-а там Стартвольт)))) заменили на оригинал и все отлично 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одно но - если лямбда контур не закрытый, то впрыск как бы должен работать по карте потока воздуха плюс долгосрочная. Значит одно - долгосрочная не сбрасывается, или поток воздуха в неадеквате, или и то и другое.... (карту отбрасываю, так как сток залит?).

Можно пробовать отключить мап, маф и лямбду, сбросить на заводские и глянуть работу по карте если он будет заводится в такой "комплектации".

4 часа назад, Akrapovic сказал:

Это ни к чему не приведет, нужна температура и остаточный кислород, а не пары бензина)

Лямбда подогревается своим контуром. В парах бензина и есть кислород, из за этого я и не советовал мочить в бензине. Пары взрывоопасны, а это уже 100% богатая смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AzarOF сказал:

Я понял о чём речь, но здесь думаю не совсем так , в мануале хоть и сказано что долгосрочная коррекция идёт по 2 ЛЗ, но я , как и многие шили такие блоки , отключая контроль 2 ЛЗ, и всё было в порядке, ни чего не лило.

Выкрутил ЛЗ,   чёрный, обрати внимание на фирму ))))) я считаю, тут только из-за одного названия датчика я бы уже его не поставил))))

 и кстати в действительных значения лямда регулировка не происходит, так как статусе постоянно открытый контур.

 

photo_2022-10-08_10-00-55.jpg

Starvolt - это тема! ) Начать нужно с замены ДК, а дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то лил Е2...со складки, обратите внимание на применимость данного софта к вашему блоку. Было нечто похожее, скрин переписки, может наведет на мысли

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти победил ....тему чуть позже оформлю....

 

photo_2022-10-08_15-32-34.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем, нашёл я и снял лямду широкополоску с n42 e46 , переделал фишку , сбросил адаптации, завёл.....увидел лямда заработала , время впрыска упало до 4,3мск.

А дальше снова дыманул во впуск, и пошёл слабый дымок из под щупа.....сука еле еле, заменил уплотнение и расход воздуха упал до 11-14кг\ч

я конечно знаю что эти ДВС чувствительны к подсосу . хотя бы заливная крышка масла. прокладка под клапанной крышкой, но чтобы щуп масла ? вот тебе и еп6

кстати теперь ЭБУ фиксирует ошибки по богатой смеси, в частности лезла ошибка p0172 .....

завтра утром ещё буду тестировать её, хозяин вспотел от ценника на оригу ЛЗ, ну а я ответил что на другие ЛЗ не подписываюсь... пускай какие хочет ищет......

1.2_308.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему пока не закрываю....заказал клиент какой то якобы оригинальный ЛЗ, поэтому ждём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера установил новый ЛЗ 

Сделал в диабоксе замену

Запустил ДВС

Дал ему прогреться до включения вентилятора 

Вылезла ошибка 2178 по обогащению смеси

на ХХ время впрыска 3.5 мск, расход воздуха 16кг\ч, уровень подьёма клапанов 0.65мм и ХХ 900-915об\мин

через 1500км менять масло, попробую по тех.бюлютеню  промыть от нагара камеру сгорания и клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Так понял проблему не решили. У меня такая же авто, тоже смущает заданное ДАД -60, измеренное 50. Богатая смесь. 

Дело точно не в ДК, подкидывал рабочий, все тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...