Перейти к содержанию

Great Wall Wingle 2007 2.8 TC 8V эталон осцилограмма


Рекомендуемые сообщения

РЕбят. притащили данный авто после замены  мотора.

Грейт Вол 2007 года , дизель 2.8 с одним распредвалом. 95 л.с.

Нет запуска....меняли ДВС три месяца назад, и с тех пор не могут его запустить.

Нет давления в рейле...

Заменил регулятор, у старого обмотка 7 Ом , рабочий подкинул сопротивление 2.9 Ом, давление при прокрутке поднимается до 40 мРа..... ни с первого раза , но поднимается, со слов клиента был ремонт форсунок , топливная бошь.

На эфире сейчас двс запускается....ошибок нет....как только эфир стоп,  то и ДВС стоп.

ЭБУ EDC16c39 обороты ДВС видит, 150-220.

Снял осцилограмму....не нравиться сигнал ДК, а так же хочу сравнить с эталоном.

 

wingle 2.8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image-defect-16639-1wX2G4jCdNaLTHfTn0PaOtJfmGBdFJL6-1156x700.jpg

313-1156x700.png

 

 

313-1-1156x700.png

У тебя как будто задающий диск коленвала болтается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая на rotkee. Ошибки есть какие?313-1156x700.thumb.png.de4d62977abc7b4f3080cfe4035c1744.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ansid22 сказал:

Есть такая на rotkee. Ошибки есть какие?

ошибок нет...были по дмрв, темп.возд. на впуске и регулятору давления топлива .....хотя брешу , сейчас висит по вентилятору охлаждения основного радиатора, но он снят...это ведь не причина для не запуска

если это эталон , а двс работает на эфире , может там шестерню распредвала можно как то перепутать ?

 

great.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, AzarOF сказал:

если это эталон , а двс работает на эфире , может там шестерню распредвала можно как то перепутать ?

Как вариант. Попробуйте со снятой фишкой ДПРВ завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ansid22 сказал:

Как вариант. Попробуйте со снятой фишкой ДПРВ завести

завтра конечно попробую ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или провода на форсах 1-4, 2-3 местами поменять) Была тема, мастер не заводился. Распред на 180 град про..бали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, master8607 сказал:

Или провода на форсах 1-4, 2-3 местами поменять) Была тема, мастер не заводился. Распред на 180 град про..бали

мастер это рено ?

провода то понятно , но если фазы кривые....типа для проверки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AzarOF сказал:

РЕбят. притащили данный авто после замены  мотора.

Грейт Вол 2007 года , дизель 2.8 с одним распредвалом. 95 л.с.

Нет запуска....меняли ДВС три месяца назад, и с тех пор не могут его запустить.

Нет давления в рейле...

Заменил регулятор, у старого обмотка 7 Ом , рабочий подкинул сопротивление 2.9 Ом, давление при прокрутке поднимается до 40 мРа..... ни с первого раза , но поднимается, со слов клиента был ремонт форсунок , топливная бошь.

На эфире сейчас двс запускается....ошибок нет....как только эфир стоп,  то и ДВС стоп.

ЭБУ EDC16c39 обороты ДВС видит, 150-220.

Снял осцилограмму....не нравиться сигнал ДК, а так же хочу сравнить с эталоном.

 

wingle 2.8.jpg

если сравнивать с тем что выложили ниже, то здесь явно амплитуда дпкв страдает, возможно подогнут маркерный диск или не прикручен, и синхра дпкв и дпрв на 180 гр. сдвинута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, master8607 сказал:

Распред на 180 град про..бали

 

11 минут назад, COSANOSTRA сказал:

и синхра дпкв и дпрв на 180 гр. сдвинута

Да, как раз на 180* .... большая вероятность что так и есть .... пролюбили распред на 180* )))

180.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Виджар сказал:

 

Да, как раз на 180* .... большая вероятность что так и есть .... пролюбили распред на 180* )))

180.png

ждем ответ после физической  проверки фаз, но почему давление не набирает, понимаю почему не дает запуск из-за отсутствия фаз, но с давлением это будет отдельная засада

с давление проблемы нет, это я тупанул не посмотрел что mPa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, COSANOSTRA сказал:

но почему давление не набирает,

Да хрен его знает .... или ТС опечатался, или не понял параметра .. 40Мпа, это вообще то 400 бар. Куй его знает какое тогда еще давление нужно ...)))

5 часов назад, AzarOF сказал:

давление при прокрутке поднимается до 40 мРа..... ни с первого раза , но поднимается,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что мне, колено назад крутануть, так? Один зуб ремня это три вершины синусоиды коленвала, потому как на один зуб назад я пробовал колено повернуть, и если до этого задний фронт выпадал на 19 вершину, то смещая на зуб, задний фронт распредвала выпал на 16 вершину, т. Е. Один зуб ремня это три вершины. 

Звезда распредвала там наверное на шпонке.

По поводу давления тема конечно отдельная, но сейчас оно хотя бы набирается, и эфир есть в помощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Виджар сказал:

давление при прокрутке поднимается до 40 мРа..... ни с первого раза , но поднимается,

ему для запуска этого давления с запасом

1 минуту назад, AzarOF сказал:

Так что мне, колено назад крутануть, так? Один зуб ремня это три вершины синусоиды коленвала, потому как на один зуб назад я пробовал колено повернуть, и если до этого задний фронт выпадал на 19 вершину, то смещая на зуб, задний фронт распредвала выпал на 16 вершину, т. Е. Один зуб ремня это три вершины. 

Звезда распредвала там наверное на шпонке.

По поводу давления тема конечно отдельная, но сейчас оно хотя бы набирается, и эфир есть в помощь. 

разверни распредвал на 180 градусов, не имеет значения в перед или назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Виджар сказал:

Да хрен его знает .... или ТС опечатался, или не понял параметра .. 40Мпа, это вообще то 400 бар. Куй его знает какое тогда еще давление нужно ...)))

 

По сканеру, давления поднимается при работе на эфире до 40 МПа, это не опечатка.... Сначала его вообще не было пока дозатор не заменил... 

Зажигание включено давление 0.65 МПа....

Давление сейчас есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, COSANOSTRA сказал:

разверни распредвал на 180 градусов, не имеет значения в перед или назад

колено разворачивай на 180, а не распредвал, снова туплю на ночь глядя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, COSANOSTRA сказал:

ему для запуска этого давления с запасом

разверни распредвал на 180 градусов, не имеет значения в перед или назад

Само собой, для запуска ну 12-15мПа должно быть достаточно, пока давление оставим в покое, завтра разверну колено и посмотрим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, COSANOSTRA сказал:

колено разворачивай на 180, а не распредвал, снова туплю на ночь глядя

С коленом фокус не прошел,  развернув его на 180 упирается в клапана....надо как то или звезду развернуть.....или ещё есть мысль, что со стороны сцепления не правильно установлено что то там , с чего считывает датчик коленвала, вроде в мануале говориться и муфте сцепления, якобы на ней так сказать реперный диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, AzarOF сказал:

вроде в мануале говориться и муфте сцепления, якобы на ней так сказать реперный диск.

Или коробас не такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KostaDiagnosta сказал:

Или коробас не такой

вот скинули фото , в каком состоянии пришел ДВС, и видно что маховика нет, т.е. переставляли со своего старого ДВС

ниже фото, которое говорит о том, что реперный диск совмещён с маховиком, т.е. венец для стартера ,

а рядом диск для датчика коленвала......склоняюсь к тому что его на 180 градусов и поставили не правильно.....в общем во вторник авто до слесаря, пускай скидывает коробку, а я подЪеду для проверки и убеждения , а там уже сразу попробуем его запустить.

photo_2022-08-14_13-25-17.jpg

photo_2022-08-14_13-25-23.jpg

photo_2022-08-14_13-25-26.jpg

маховик.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, AzarOF сказал:

С коленом фокус не прошел,  развернув его на 180 упирается в клапана....надо как то или звезду развернуть.....или ещё есть мысль, что со стороны сцепления не правильно установлено что то там , с чего считывает датчик коленвала, вроде в мануале говориться и муфте сцепления, якобы на ней так сказать реперный диск.

Не колено на 180град, а распред! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, master8607 сказал:

Не колено на 180град, а распред! 

что это меняет ? клапана скажут привет поршневой, на эфире двс работает , просто так распредвал не переставить, шестерня на шпонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, AzarOF сказал:

что это меняет ? клапана скажут привет поршневой, на эфире двс работает , просто так распредвал не переставить, шестерня на шпонке.

Датчик давления вместо свечи и импульс на форсу ловить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2022 в 18:18, KostaDiagnosta сказал:

 

У тебя как будто задающий диск коленвала болтается

вот при снятии кпп заодно и это проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КПП сняли, маркерный диск как будто погрызан, ДК слегка побитый.....после перестановки маховика на 180 сигнал с ДК вообще похож хрен знает на что,  проводку дергаешь - стрелка тахо дергается ))) отравил за новым ДК, на датчик приходит 2.5 вольта.....короче похоже ещё будут сюрпризы.

Нет ли у кого схемы проводки моторника на него ? в бошь изи что то не сходиться схема.

photo_2022-08-17_17-17-17.jpg

в продолжении темы , заказан новое маховое колесо с датчиком числа оборотов...неделю ждем ...кое как хозяину вдолбил что сигнал должен быть безупречный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...