Nik71 4 Опубликовано 14 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2022 Здравствуйте. Camry 3,5l , 2011г 6FC 6st . История авто мне неизвестна. При нагреве мин через 35-40 ЕСU трансмиссии фиксирует ошибки по соленоидам "А", "D". "G". Замерил их R в нагретом состоянии- 6,27 Ом, это больше нормы(5,0-5,6 Ом по документации, правда при 20С). далее по мере остывания, очень медленно(3-4 часа) сопротивление клапанов медленно падает до 5,2 Ом- блок не фиксирует ошибок , всё чисто и так до следующего запуска-нагревания. На предыдущем сервисе(как говорят, не проверял) меняли блок клапанов "с такой же коробки". Вопрос: бывало ли у кого такое? и что делать? Менять вновь блок клапанов? маловероятно , что поможет.. Масло загрязнённое?, но наверняка залили свежее при предыдущих попытках ремонта. Вообщем, немного в тупике... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProEvoRacer 24 Опубликовано 14 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2022 Откуда замер сопротивления проводился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akpgaraz 65 Опубликовано 14 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2022 Пины смотрите на разъёме. Сразу три не могут сгореть одновременно. 1,0-1,5 Ом на нагретую норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik71 4 Опубликовано 14 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2022 замер делал с разъёма акпп, сверху на корпусе. аkpgaraz , а что на пины смотреть-чистые, водой не залиты. " 1,0-1,5 Ом "- это повышение сопротивления относительно холодного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 14 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2022 От такого отклонения блок ошибку не запишет. Плохо, что ввиду конструкции осциллом не подлезть. Нужно посмотреть, что общее у соленоидов и делать ввводы. Может питание на плохом контакте теряется или масса. Не исключаю, что проблема может быть внутри кпп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akpgaraz 65 Опубликовано 14 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2022 44 минуты назад, Nik71 сказал: замер делал с разъёма акпп, сверху на корпусе. аkpgaraz , а что на пины смотреть-чистые, водой не залиты. " 1,0-1,5 Ом "- это повышение сопротивления относительно холодного? Гнезда мам надо поджимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik71 4 Опубликовано 14 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2022 17 минут назад, master8607 сказал: От такого отклонения блок ошибку не запишет. Плохо, что ввиду конструкции осциллом не подлезть. Нужно посмотреть, что общее у соленоидов и делать ввводы. Может питание на плохом контакте теряется или масса. Не исключаю, что проблема может быть внутри кпп. я вот то же так думал, что 1 Ом разницы для блока НЕ критичен. Провёл опыт - пока акпп холодная, блок ошибок НЕ фиксирует, вообще, даже в истории, стирать не надо. Но стоит акпп прогреться-появляются НЕ стираемые ошибки по соленоидам(электрическая неисправность). Изменение я вижу только одно - сопротивление соленоидов на 1 Ом возрастает. Остынет, R снизится и опять всё норм. К блоку вообщем то у меня претензий нет- фиксирует изменение. Но уж очень жёсктко он коридор R выставляет..Может так и заложено?..Вообще, как хозяин сообщает- акпп после капиталки. Приехал к коробочникам с дефектом, откапиталили АКПП, дефект остался с его слов. Все валят на блок ЕСU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 14 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2022 Если сильно запариться, можно сэмулировать резисторами соленоиды и увидеть в сопротивлении дело, или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProEvoRacer 24 Опубликовано 14 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2022 Такое изменение сопротивления не критично У любого резистора, либо катушки по законам физики с нагревом увеличивается сопротивление как было написано выше - по схеме глянуть как подключены данные клапана и смотреть что их связывает: общая запитка, либо наоборот на минусе вместе сидят, ну либо тогда уже блок вскрывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 14 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2022 А может блок погреть?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 14 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2022 51 минуту назад, master8607 сказал: в сопротивлении дело, или нет. ЭБУ меряет не сопротивление линии как правило. @Nik71Мерить надо что?на холодную и горячую? И не забываем,что у тойоты диагностика говенная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik71 4 Опубликовано 14 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2022 1 час назад, master8607 сказал: Если сильно запариться, можно сэмулировать резисторами соленоиды и увидеть в сопротивлении дело, или нет. вот тоже к этому пришёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 14 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2022 1 час назад, Nik71 сказал: вот тоже к этому пришёл И что это даст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 15 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2022 21 час назад, anisimov83 сказал: И что это даст? Это даст понимание, где сидит проблема. Если холодный блок зарегистрирует ошибку при увеличенном сопротивлении - копать в сторону гидроблока. А если нет, то вероятнее всего проблема в эбу акпп, и проявляется при нагреве эбу (микротрещина контакта, пайки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik71 4 Опубликовано 15 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2022 23 часа назад, anisimov83 сказал: И что это даст? хороший вопрос... Тем более я отчетливо наблюдаю зависимость- с выходом сопротивления за пределы разрешённого коридора блок это фиксирует. И наоборот- с остыванием R возвращается в пределы по документации- нет ошибок, всё ок. Возникает вопрос- должно ли сопротивление соленоидов с ростом температуры выходить "за рамки" ( указанные кстати при 20С) ? Но это уже скорее к знатокам именно U660 E 2 часа назад, master8607 сказал: Это даст понимание, где сидит проблема. Если холодный блок зарегистрирует ошибку при увеличенном сопротивлении - копать в сторону гидроблока. А если нет, то вероятнее всего проблема в эбу акпп, и проявляется при нагреве эбу (микротрещина контакта, пайки) вот это очень в точку. 36 минут назад, Nik71 сказал: вот это очень в точку. вот почему то я не вижу, как плюс поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akpgaraz 65 Опубликовано 15 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2022 Там же штук 6 однотипных ШИМ соленоидов. Замерить на всех сопротивление на горячую и сделать выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik71 4 Опубликовано 21 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2022 дело в ЕСУ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik71 4 Опубликовано 5 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 тему можно закрывать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 Сам и закрой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти