Перейти к содержанию

6FC Camry ошибка по соленоидам


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Camry 3,5l , 2011г  6FC  6st . История авто мне неизвестна.  При нагреве   мин через 35-40  ЕСU трансмиссии  фиксирует ошибки по соленоидам  "А", "D". "G". Замерил их R в нагретом состоянии- 6,27 Ом, это больше нормы(5,0-5,6 Ом по документации, правда при 20С). далее по мере остывания, очень медленно(3-4 часа) сопротивление клапанов медленно падает до 5,2 Ом- блок не фиксирует ошибок , всё чисто и так до следующего запуска-нагревания. На предыдущем сервисе(как говорят, не проверял) меняли блок клапанов "с такой же коробки". Вопрос: бывало ли у кого такое? и что делать? Менять вновь блок клапанов? маловероятно , что поможет.. Масло загрязнённое?, но наверняка залили свежее при предыдущих попытках ремонта. Вообщем, немного в тупике...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда замер сопротивления проводился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пины смотрите на разъёме. Сразу три не могут сгореть одновременно. 1,0-1,5 Ом на нагретую норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замер делал с  разъёма акпп, сверху  на корпусе.  аkpgaraz  , а что на пины смотреть-чистые, водой не залиты.  " 1,0-1,5 Ом "- это повышение сопротивления относительно холодного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От такого отклонения блок ошибку не запишет.

Плохо, что ввиду конструкции осциллом не подлезть. Нужно посмотреть, что общее у соленоидов и делать ввводы. Может питание на плохом контакте теряется или масса. Не исключаю, что проблема может быть внутри кпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Nik71 сказал:

замер делал с  разъёма акпп, сверху  на корпусе.  аkpgaraz  , а что на пины смотреть-чистые, водой не залиты.  " 1,0-1,5 Ом "- это повышение сопротивления относительно холодного?

Гнезда мам надо поджимать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, master8607 сказал:

От такого отклонения блок ошибку не запишет.

Плохо, что ввиду конструкции осциллом не подлезть. Нужно посмотреть, что общее у соленоидов и делать ввводы. Может питание на плохом контакте теряется или масса. Не исключаю, что проблема может быть внутри кпп.

я вот то же так думал, что 1 Ом разницы для блока НЕ критичен. Провёл опыт - пока акпп холодная, блок ошибок НЕ фиксирует, вообще, даже в истории, стирать не надо. Но стоит акпп прогреться-появляются НЕ стираемые ошибки по соленоидам(электрическая неисправность). Изменение я вижу только одно - сопротивление соленоидов на 1 Ом возрастает. Остынет, R снизится и опять всё норм. К блоку вообщем то у меня претензий нет- фиксирует изменение. Но уж очень жёсктко он коридор R выставляет..Может так и заложено?..Вообще, как хозяин сообщает- акпп после капиталки. Приехал к коробочникам с дефектом, откапиталили АКПП, дефект остался с его слов. Все валят на блок ЕСU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сильно запариться, можно сэмулировать резисторами соленоиды и увидеть в сопротивлении дело, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое изменение сопротивления не критично

У любого резистора, либо катушки по законам физики с нагревом увеличивается сопротивление

как было написано выше - по схеме глянуть как подключены данные клапана и смотреть что их связывает: общая запитка, либо наоборот на минусе вместе сидят, ну либо тогда уже блок вскрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, master8607 сказал:

в сопротивлении дело, или нет.

ЭБУ меряет не сопротивление линии как правило.

@Nik71Мерить надо что?на холодную и горячую?

И не забываем,что у тойоты диагностика говенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, master8607 сказал:

Если сильно запариться, можно сэмулировать резисторами соленоиды и увидеть в сопротивлении дело, или нет.

вот тоже к этому пришёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, anisimov83 сказал:

И что это даст?

Это даст понимание, где сидит проблема. Если холодный блок зарегистрирует ошибку при увеличенном сопротивлении - копать в сторону гидроблока. А если нет, то вероятнее всего проблема в эбу акпп, и проявляется при нагреве эбу (микротрещина контакта, пайки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, anisimov83 сказал:

И что это даст?

хороший вопрос... Тем более я  отчетливо наблюдаю зависимость- с выходом сопротивления за пределы разрешённого коридора блок это фиксирует. И наоборот- с остыванием  R  возвращается в пределы по документации- нет ошибок, всё ок. Возникает вопрос- должно ли сопротивление соленоидов с ростом температуры выходить "за рамки" ( указанные кстати при 20С) ? Но это уже скорее к знатокам именно U660 E

2 часа назад, master8607 сказал:

Это даст понимание, где сидит проблема. Если холодный блок зарегистрирует ошибку при увеличенном сопротивлении - копать в сторону гидроблока. А если нет, то вероятнее всего проблема в эбу акпп, и проявляется при нагреве эбу (микротрещина контакта, пайки)

вот это очень в точку. 

36 минут назад, Nik71 сказал:

вот это очень в точку. 

вот почему то я не вижу, как плюс поставить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же штук 6 однотипных ШИМ соленоидов. Замерить на всех сопротивление на горячую и сделать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...