Dimansky 24 Опубликовано 15 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 Добрый день! Mersedes e212 2.1 651 не заводится, ошибка P00C600, давление топлива в системе во время процесса запуска слишком мало. Насос в баке качает, норм, форсы проверены, тнвд заменён. Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orio 5 Опубликовано 15 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 Может датчик давления в топливной рампе сливает в обработку mexanic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 61 Опубликовано 15 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 Пробуйте снять фишку с датчика давления топлива, переходит на дозируюший клапан, если проблема в регуляторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 15 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 Может слив обратки форсунок проверить надо 31benz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 15 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 56 минут назад, Dimansky сказал: Добрый день! Mersedes e212 2.1 651 не заводится, ошибка P00C600, давление топлива в системе во время процесса запуска слишком мало. Насос в баке качает, норм, форсы проверены, тнвд заменён. Может кто сталкивался? Какое давление в рейке при прокрутке стартером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimansky 24 Опубликовано 15 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 20 атм 1 час назад, Вадим1907 сказал: Пробуйте снять фишку с датчика давления топлива, переходит на дозируюший клапан, если проблема в регуляторе Снимал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliev_77 457 Опубликовано 15 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 C 20 атм, не заведется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimansky 24 Опубликовано 15 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 3 минуты назад, vasiliev_77 сказал: C 20 атм, не заведется Это понятно, непонятно почему такое низкое давление 1 час назад, gluk5 сказал: Может слив обратки форсунок проверить надо Во время прокрутки мотора, обратка на рампе отсоединена и топливо идёт с обратки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orio 5 Опубликовано 15 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 Если можно отсоединить обратку форсунки от общей линии посмотрите откуда больше сливается топлива с форсунки или рампи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimansky 24 Опубликовано 15 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 С форсунок не идёт топливо (обратка), а идёт наоборот с шланга обратки в рампу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 15 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 3 часа назад, Dimansky сказал: Мне интересно не пьезо там форсы? На них могут быть и обычные и пьезо в зависимости от г.в. если пьезо могли наломать дров вы сами с таким подходом Dimansky 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freements 26 Опубликовано 15 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 После замены топливной систему развоздушили? Или на стартер и вперёд?? Если так, то долго будете крутить… скручивайте накидные гайки с форс, развоздушивайте, обратку пережмите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimansky 24 Опубликовано 15 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 18 минут назад, Freements сказал: После замены топливной систему развоздушили? Или на стартер и вперёд?? Если так, то долго будете крутить… скручивайте накидные гайки с форс, развоздушивайте, обратку пережмите. Конечно развоздушивал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman0770 10 Опубликовано 15 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 Если правильно понимаю, у этого мотора регулятор в рампе вкручен. Если не обратки форсунок, то очевидно регулятор дохлый. У них это бывает. А с чего все началось то, и зачем ТНВД менялся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orio 5 Опубликовано 15 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2022 5 часов назад, Orio сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimansky 24 Опубликовано 16 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 Дело было в форсунке третьего цилиндра, заглушил болтами от коленвала трубку идущие на рампу, и давление накачалось. Так и выяснил, какая форсунка ссыт. Всем спасибо) Вадим1907, gagauz91 и pas-sever 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman0770 10 Опубликовано 16 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2022 Вы же проверили форсунки!?? ещё в первом посте... Тест обратки, я так понимаю делали... Хотите сказать что она в распылитель сливает??? Не верится... Я с таким сталкивался, но не на этих форсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimansky 24 Опубликовано 18 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 В 16.03.2022 в 23:45, Diman0770 сказал: Вы же проверили форсунки!?? ещё в первом посте... Тест обратки, я так понимаю делали... Хотите сказать что она в распылитель сливает??? Не верится... Я с таким сталкивался, но не на этих форсах. Обратку проверял в первую очередь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения