Перейти к содержанию

Помогите разобраться с кан шиной.


mozya
2 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Нужна помощь грамотных ребят. Есть машина на ремонте, астра j, 2014 год, остальное не важно. Проблема изначально в потере блоков друг другом, полный шторм в кан из-за чего как понятно любую ошибку можно схватить. В общем перекопал подкопотку, откидывал блоки, звонил шину, и вот явных признаков проблемы нет, в салоне под коврами все перекопал, на полу вода, но все провода продергал, ничего явного. Сейчас добился более менее стабильности, и вот тут самое интересное. Если откинуть стояночный тормоз, блок сзади под бампером, все вообще ровно, как только подключаю, снова штормит шину, НО это блок, на моей такой же астре РАБОТАЕТ отлично. Куда копать не знаю, весь салон разобрал... Кто может помогите советом, или схемой кана, и желательно ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, mozya сказал:

в салоне под коврами все перекопал, на полу вода

уже повод 

 

25 минут назад, mozya сказал:

стояночный тормоз, блок сзади под бампером

значит получается от воды до блока гдето косяк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Malina сказал:

Проверяйте питание блока под нагрузкой.

Проверял, стабильно, хорошей прозвонкой с нагрузкой...

9 минут назад, григории сказал:

уже повод 

 

значит получается от воды до блока гдето косяк

Всё пересмотрел, два дня под ковром живу(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плотность посадки пинов в разъемах блока гляди, сами разъемы с пристрастием просмотреть, продёргать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, kry-love сказал:

плотность посадки пинов в разъемах блока гляди, сами разъемы с пристрастием просмотреть, продёргать

Очень внимательно просмотрел, некоторые фишки обошел перемычками, не доверяя уже ничему, но результат тот же. И ведь у меня проблема обратная, пока блока нет, все хорошо, как только он подключен, не определяется много блоков, но сам он исправен. И вот нужен совет, с чем это может быть связано...

И может у кого-то есть схема именно стояночного тормоза, там 13 проводов, 4 кан, 2 силовое питание, 1 игн, остаётся 6 проводов, хотелось бы понять откуда, может по ним что то приходит не нужное... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запроси схему в соответствующей ветке форума отдельной темой. По правилам, с указанием вин итп. так будет быстрей и проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме ошибок по кан, внешне что с авто происходит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 минут назад, diagnost09 сказал:

Кроме ошибок по кан, внешне что с авто происходит?

Тахометр и датчик температуры двигателя прыгает, моргает на селекторе педалька тормоза, больше ничего вроде, работает ровно...

Но эти последствия я связываю с потерей кан, причем потеря данных как будто прыгающая, как будто плохой контакт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заведеном моторе происходит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, diagnost09 сказал:

На заведеном моторе происходит? 

Да

Генератор исключаю, был поменян уже до меня.. На заглушенном моторе также моргает педалька, тохометр просто лежит естественно, а температура если больше 50 то падает на 50, и снова поднимается, и так прыгает, в общем разницы нет, работает или нет мотор

3 часа назад, Malina сказал:

Проверяйте питание блока под нагрузкой.

Я вот пытаюсь найти схему, чтобы все проверить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на шине что висит на разъеме стояночного тормоза

опорку хотябы  проверить там и на обд разъеме

блоки на связь выходят ? стояночный тормоз?

очень похоже на обрыв одного из проводов каншины к стояночному тормозу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, adc237 сказал:

а на шине что висит на разъеме стояночного тормоза

опорку хотябы  проверить там и на обд разъеме

блоки на связь выходят ? стояночный тормоз?

очень похоже на обрыв одного из проводов каншины к стояночному тормозу

Блоки выходят на связь если отключить ручник. Что на шинах сейчас не скажу, не помню что намерил, завтра отвечу. Там 2 шины приходит... Хорошее предположение о обрыве, об этом не подумал, что обрыв одного из проводов может навести непорядок, проверю отпишусь. Спасибо. 

А да, ручник не выходит на связь совсем, хотя временами работал на ура, плавающая была проблема изначально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размотайте жгут проводов к электроручнику в арке заднего левого колеса. Должны быть гнилые провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то массы скорее всего нет и когда подключает блок то  из за плохой массы плюёт в шину помехи - моё мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо большое, я посмотрю массу и шину, хотя я все это уже смотрел и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mozya сказал:

схемой кана

 

Wiring diagram | Autodata_astra_can1.pdf Wiring diagram | Autodata_astra_can2.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mozya сказал:

Блоки выходят на связь если отключить ручник. Что на шинах сейчас не скажу, не помню что намерил, завтра отвечу. Там 2 шины приходит... Хорошее предположение о обрыве, об этом не подумал, что обрыв одного из проводов может навести непорядок, проверю отпишусь. Спасибо. 

А да, ручник не выходит на связь совсем, хотя временами работал на ура, плавающая была проблема изначально...

Если отключить ручник и все остальные блоки выходят на связь,значит проблема в блоке ручника. Блок ручника что -то сыпет в КАН шину, и все остальные блоки с ума сходят. Что тут непонятного?  Возьмите КАН-хакер,подключитесь к КАН -шине и сними лог,при включенном блоке ручника, и при отключенном, и посмотреть что он там сыпет. Сравнивая два лога можно понять в чем проблема.Если не понятно,можно найти такую же машину,и снять оттуда логи КАН -шины, и сравнить. Должно быть все одинаково.

Только что, Slem сказал:

Если отключить ручник и все остальные блоки выходят на связь,значит проблема в блоке ручника. Блок ручника что -то сыпет в КАН шину, и все остальные блоки с ума сходят. Что тут непонятного?  Возьмите КАН-хакер,подключитесь к КАН -шине и сними лог,при включенном блоке ручника, и при отключенном, и посмотреть что он там сыпет. Сравнивая два лога можно понять в чем проблема.Если не понятно,можно найти такую же машину,и снять оттуда логи КАН -шины, и сравнить. Должно быть все одинаково.

 И еще .Замерьте сопротивление КАН шины с включенным блоком ручника, и при отключенном. Сопротивление должно быть 60 Ом.Сравните сопротивления.и что -то поймете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно, что смотрелось, да как смотрелось, и чем смотрелось, глазами аль приборами... С машиной, между прочим, надо так же как и с бабой. Вот перед тем как бабу выебать, ты сначала смотришь основные её параметры: размер и упругость сисек, округлости прочих форм, кривизну линий внешних контуров конечностей и пропорциональное соотношение верхней и нижней частей - это первоочередная, так-сказать, диагностическая информация, без которой ты, в бабу внедряться не будешь, ну ни как. 

Где информация о замерах сопротивлений на парах шины, меж собой и относительно земли? Что значит мусор в шине? Чем он виден, осциллографом или это косвенные доводы по кодам потери связи в блоках? Осцил надо вешать в таких случаях на шину и смотреть, что её садит - высокий уровень или низкий. Отцеплять блоки, находящиеся под подозрением и снова смотреть. Просто так дербанить машину по кодам начинающимся на букву "U", это всё равно, что с завязанными глазами пойти на поиск бабы и сунуть хер в первую попавшуюся дырку, найденную на ощупь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключая ручник вы отключаете одновременно один из терминаторов на кан шине 

комплектация  очень даже важна 

так как шина идет по разному в зависимости от наличия \ отсутствия 

блока топливного насоса и\или блока управления подвеской ,наличия отсутствия АКПП

про сопротивление написали правильно 

что копать всю машину 

китайского тестера и 15 минут времени достаточно чтобы выяснить проблему 

могу дать телефон человека в Мурманске 

кто починит ваш автомобиль на раз .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, kostia111 сказал:

 

китайского тестера и 15 минут времени достаточно чтобы выяснить проблему 

Человеку, который сидит на одной марке, или, как минимум знает этот авто досконально, а не впервые ищет неисправность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все блоки на высоко скоростной шине  проходные 

конечные в зависимости от комплектации 

есм --бодик 

есм -блок подвески 

есм(терминатор) --другие блоки --бодик --ручник --бодик (терминатор )

 

если есть блок подвески то второй терминатор не в бодике а в блоке подвески 

отключить  акб и снять разьем с ручника  

померить сопротивления  в парах кан 

между собой и на массу 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2022 в 19:37, vw_golf сказал:

Размотайте жгут проводов к электроручнику в арке заднего левого колеса. Должны быть гнилые провода.

Спасибо, так и есть, все было просто. Тема закрыта.

В 03.02.2022 в 14:17, adc237 сказал:

а на шине что висит на разъеме стояночного тормоза

опорку хотябы  проверить там и на обд разъеме

блоки на связь выходят ? стояночный тормоз?

очень похоже на обрыв одного из проводов каншины к стояночному тормозу

Спасибо, так и есть, все было просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрываете сами через "Действия модератора".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • mozya закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...