artsklif 2 Опубликовано 23 января, 2022 Поделиться Опубликовано 23 января, 2022 1 минуту назад, Самоделкин83 сказал: Присмотритесь в 2й форсе плохо себя чувствует но не критично. Причем вторая форса,допуск + - 1,а там 0.220. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин83 5 Опубликовано 23 января, 2022 Поделиться Опубликовано 23 января, 2022 Только что, artsklif сказал: Причем вторая форса,допуск + - 1,а там 0.220. Разлет 350 , я и говорю не кретично но чадить может, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artsklif 2 Опубликовано 23 января, 2022 Поделиться Опубликовано 23 января, 2022 Только что, Самоделкин83 сказал: Разлет 350 , я и говорю не кретично но чадить может, Но згодьтесь через такий розлет так швидко сажевий не забється,викрутіть перший датчик перед сажевим і погазуйте,а по характеру,кольору вихлопу будете знати,в чому у вас проблема. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин83 5 Опубликовано 23 января, 2022 Поделиться Опубликовано 23 января, 2022 1 минуту назад, artsklif сказал: Но згодьтесь через такий розлет так швидко сажевий не забється,викрутіть перший датчик перед сажевим і погазуйте,а по характеру,кольору вихлопу будете знати,в чому у вас проблема. Мы низнаем стиля вождения человека, может он на хх стоит по 2-3 часа и восновном город . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kandagar 0 Опубликовано 23 января, 2022 Поделиться Опубликовано 23 января, 2022 Визуально выхлоп какой ? по идее должно быть на глаз заметно, если так быстро забивает DPF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artsklif 2 Опубликовано 23 января, 2022 Поделиться Опубликовано 23 января, 2022 2 минуты назад, Самоделкин83 сказал: Мы низнаем стиля вождения человека, может он на хх стоит по 2-3 часа и восновном город Навіщо робити ті роботи які можливо не принесуть толку,я ж написав,що по вихлопу можна сказати що насправді не так,колір,наявність масла,навіть на самому датчику температури,це буде прекрасно видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 293 Опубликовано 23 января, 2022 Поделиться Опубликовано 23 января, 2022 3 часа назад, roma130a сказал: Может адблю не подается или еще что, тут знания и навыки нужны Это подаётся после сажевого, а не перед ним. 3 часа назад, Наз сказал: Проехав 100 км по трасе авто регенерирувалось до забитости фильтра в 6% и 0,5кПа на холостом ходу.Возвращаясь обратно по том же маршруту по трассе фильтр забился до 70%,проехав 20 км по городе уже 136% но ошибка ещё никакая не выскакивала, но скоро выскочит. Пока не поздно, вам нужно обратиться к квалифицированным специалистам, которые выявят проблему и спасут ваш сажевый фильтр. Из описания вашего это не норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 23 января, 2022 Поделиться Опубликовано 23 января, 2022 19 минут назад, artsklif сказал: Навіщо робити ті роботи які можливо не принесуть толку,я ж написав,що по вихлопу можна сказати що насправді не так,колір,наявність масла,навіть на самому датчику температури,це буде прекрасно видно. ШкодавоД 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 23 января, 2022 Поделиться Опубликовано 23 января, 2022 Била такая ситуация на форд мондео. Два дня и фильтр заполнен , чек . Делал принудительную регенирацию, проходила успешно. Два дня и сажевий снова забит, чек. Хозяину авто надоело, говорит удаляєм сажевий. Поднял машину хотел уже снимать сажевий, полез чтоб снять трубки . Идущие к датчику диф давления. Трубки там закритие в термо чехле. Потянул , а трубка то перегорела, из за термо чехла не било видно даже сажи, из прорваного места трубки. Заменил трубку ,зделал регенирацию , уже больше полу года ездит никаких проблем с сажей. Так что проверяйте ,щупайте ,смотрите систему сажевого. Трубки ,сам датчик диф давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 293 Опубликовано 23 января, 2022 Поделиться Опубликовано 23 января, 2022 45 минут назад, Studebeker сказал: Била такая ситуация на форд мондео. Два дня и фильтр заполнен , чек . Делал принудительную регенирацию, проходила успешно. Два дня и сажевий снова забит, чек. Хозяину авто надоело, говорит удаляєм сажевий. Поднял машину хотел уже снимать сажевий, полез чтоб снять трубки . Идущие к датчику диф давления. Трубки там закритие в термо чехле. Потянул , а трубка то перегорела, из за термо чехла не било видно даже сажи, из прорваного места трубки. Заменил трубку ,зделал регенирацию , уже больше полу года ездит никаких проблем с сажей. Так что проверяйте ,щупайте ,смотрите систему сажевого. Трубки ,сам датчик диф давления. Если вы внимательно почитаете, то давление у ТС отображается адекватно и никак на порванную трубку или перегоревшую не походит. Jackkrepost 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 23 января, 2022 Поделиться Опубликовано 23 января, 2022 1 час назад, lonqlife сказал: Если вы внимательно почитаете, то давление у ТС отображается адекватно и никак на порванную трубку или перегоревшую не походит. Раз давление адекватно на выходе из мотора , значит не адекватно давление на входе в мотор , вот и грузит сажу по полной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelectric pl 3 Опубликовано 23 января, 2022 Поделиться Опубликовано 23 января, 2022 Найдите хорошего диагноста вблизи, будет дешевле и Вам, и диагносту проще, пока никто с "соседей-советчиков по двору" под пивасик не сделал корявый Stage1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yed 1 Опубликовано 24 января, 2022 Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 какой блок управления двигателем? Может в вашем случае проще купить адаптер и программу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин83 5 Опубликовано 24 января, 2022 Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 Однозначно ищите диагноста хорошего. И будет вам счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yed 1 Опубликовано 24 января, 2022 Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 какой блок управления двигателем? Может в вашем случае проще купить адаптер и программу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giorgik 7 Опубликовано 24 января, 2022 Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 прошить ,выбить и забыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimirmatovyi 10 Опубликовано 24 января, 2022 Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 Я думаю вам проще его отключить и прошить без него машину. А так это танцы с бубном и замена его стоит больших денег. Если начались проблемы домашними методами это не решить . Были с ним проблемы - просто отключил и все . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanyachina 0 Опубликовано 25 января, 2022 Поделиться Опубликовано 25 января, 2022 А прошить егрсажаофф, не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autobug 22 Опубликовано 26 января, 2022 Поделиться Опубликовано 26 января, 2022 Отшивать и резать в крайнем случае, вешайте манометр через тройник и выводите под дворник, и в путь, смотреть реальное давление, сравнивая со сканером. Если тенденция что фактич давление действительно быстро растет, то снимать что нибудь на выхлопе, и смотреть дымность до сажевого - какими частицами он забивается, если черный дым то налив топлива по какой то причине (но вряд ли, машина то тянет если постарому), если синий сизый, то все что угодно, от уровня масла до маслогона турбины, вкг, севшие кольца.. Дельные советы были и про TSB и про трубки забитые, но самые правильные это отдать машину тем кто сделает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти