Перейти к содержанию

Mitsubishi Diamante 1996 года 2 поколение, двигатель 2.5 литра 6G73. Пропала искра.


Avtoelektrik26

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, всем здравия желаю! Проблема такая клиент мой приехал домой заглушил тачку, а на следующий день выходит и не запускается. Он проверил бензонасос подача идёт и форсы открываются потому что свечи все мокрые, а искры вообще не было. Он заказал сам до меня новый трамблёр он двигателя 6A13, они полностью одинаковые за исключением разъёма. Поставил подключил и всё равно не запустилась. И тогда только он вызвал меня, когда у самого ни чего не получилось. Посмотрев повнимательнее я понял, что искра есть и причём очень хорошая, но только проскакивает 1 раз. Ну т.е. крутишь она проскочила и всё на этом, такое чувство, что отключает ЭБУ.

Вопрос.

1). Есть ли иммо на данном агрегате и что он отключает?

2). Что могло ещё произойти? Потому что мне кажется навряд ли проблема с ЭБУ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите по схеме трамблер, там скорее всего 2 датчика Холла. Проверьте импульсы с них осциллографом. Посмотрите работу коммутатора всё тем же осциллографом. Если осцилла нет - переадресуйте авто специалисту с оборудованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, master8607 сказал:

Посмотрите по схеме трамблер, там скорее всего 2 датчика Холла. Проверьте импульсы с них осциллографом. Посмотрите работу коммутатора всё тем же осциллографом. Если осцилла нет - переадресуйте авто специалисту с оборудованием.

там всего один датчик холла и коммутатор встроенный в него. Всё отлично с сигналами. Я подкидывал старый трамблёр и всё происходит то же самое...

Только что, Akrapovic сказал:

На правом руле иммо нет.

Иммо никогда не отключает зажигание

 

я тоже так думаю. Форсы всегда глушит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит там есть ДПКВ. Возможно рассинхрон.

И как бы сомнения, что трамблеры одинаковы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Akrapovic сказал:

Значит там есть ДПКВ. Возможно рассинхрон.

И как бы сомнения, что трамблеры одинаковы...

полностью одинаковые, разница только в том, что на 6G73 2 разъёма. один на комутатор, другой на катушку, а на 6A13 всё в одном разъёме. Распиновка такая же, везде соответствует. Я даже их разобрал оба и сравнивал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитать ошибки и посмотреть текущие параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не было таких авто в работе... лет 15 уже))

Помню системы с DIS, там рассинхрон ДПКВ и ДПРВ приводил к потере искорки)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, exealex сказал:

Почитать ошибки и посмотреть текущие параметры.

:rofl: Вы год авто видели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Akrapovic сказал:

Давно не было таких авто в работе... лет 15 уже))

Помню системы с DIS, там рассинхрон ДПКВ и ДПРВ приводил к потере искорки)

 

ДПКВ есть. Я его проверял, он рабочий. ЭБУ сигнал от него видит и бензонасос и форсы открываются при прокрутке. Т.е. вы хотите сказать, что если будет рассинхрон, то ЭБУ будет глушить искру!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, pector сказал:

:rofl: Вы год авто видели?

Да и ещё по зажиганию))) 

Самое главное никто не сказал что с катушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, pector сказал:

:rofl: Вы год авто видели?

Прекрасно видел и не понимаю вашего смеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, exealex сказал:

Прекрасно видел и не понимаю вашего смеха.

Ну если катушка зажигания умерла, что мигающая лампочка скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет рассинхрон искра проскочит один раз и кончится . Недавно паджерика тех же годов ковырял с такой же проблемой . Смотрите метки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заметку вот схема такая там, только объём на схеме указан 3 литра, но разницы нет, всё подходит отлично я прозванивал проводку полностью 

https://portal-diagnostov.com/ru/2020/04/20/elektroshemy-sistema-upravleniya-dvigatelya-mitsubishi-diamante-es-1996/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Avtoelektrik26 сказал:

если будет рассинхрон, то ЭБУ будет глушить искру!?

Не глушить)

А не определит куда подавать.

Хотя на трамблерном хз как это выглядит.

На  некоторых старых ФВ в трамблере был датчик ВМТ, например...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, pector сказал:

:rofl: Вы год авто видели?

Там где стоят форсунки и ЭБУ всегда есть диагностика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторюсь трамблёры оба рабочие. Не в них дело.

Сегодня проверю метки, ещё не проверял, отпишусь и попробую подключиться опенпортом прочитать машинку, потому что ОБД2 вчера нашёл под консолью валялся почему то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Avtoelektrik26 сказал:

Уважаемые коллеги, всем здравия желаю! Проблема такая клиент мой приехал домой заглушил тачку, а на следующий день выходит и не запускается. Он проверил бензонасос подача идёт и форсы открываются потому что свечи все мокрые, а искры вообще не было. Он заказал сам до меня новый трамблёр он двигателя 6A13, они полностью одинаковые за исключением разъёма. Поставил подключил и всё равно не запустилась. И тогда только он вызвал меня, когда у самого ни чего не получилось. Посмотрев повнимательнее я понял, что искра есть и причём очень хорошая, но только проскакивает 1 раз. Ну т.е. крутишь она проскочила и всё на этом, такое чувство, что отключает ЭБУ.

Вопрос.

1). Есть ли иммо на данном агрегате и что он отключает?

2). Что могло ещё произойти? Потому что мне кажется навряд ли проблема с ЭБУ... 

У вас есть эл схема системы зажигания на этот авто?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Akrapovic сказал:

Если тут такой, то внимание туда 

фффффф.jpg

это на коленвалу стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AvtoDym сказал:

Там где стоят форсунки и ЭБУ всегда есть диагностика)

Не согласен) На моем стареньком сенаторе 82го года электронный инжектор, но лампа диагностики и вообще самодиагностика отсутствует. Система le-jetronic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Akrapovic сказал:

Если тут такой, то внимание туда 

фффффф.jpg

Я часам к 12-ти по Москве до машины доберусь и буду дальше диагностировать. Основное, что сделаю метки проверю...

извините коллеги. Не ту схему скинул. Вот она

https://portal-diagnostov.com/ru/2020/04/20/elektroshemy-sistema-upravleniya-dvigatelya-mitsubishi-diamante-ls-2000/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскроей ЭБУ, там очень часто текут конденсаторы и заливают плату, это то что мне попадалось не однократно, но это было еще 10 лет назд, года машин не помню уже, может быть они были старее, но там точно были такие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...