Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую уважаемые ! Lancia Kappa 97г 2.4 (BOSCH 0 261 203 669 )заглушили , через 10 мин не завелась. Хозяин крутил до полной просадки акб. По диагностике ошибка 200 ( иммо) и 5 ( ckp) --- датчик проверен,другой подставлен (несмотря на то что эта ошибка была и раньше). Нет управления вв-форс. Горит зеленый индикатор -моргает чек . Накачка есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Jalubov сказал:

Приветствую уважаемые ! Lancia Kappa 97г 2.4 (BOSCH 0 261 203 669 )заглушили , через 10 мин не завелась. Хозяин крутил до полной просадки акб. По диагностике ошибка 200 ( иммо) и 5 ( ckp) --- датчик проверен,другой подставлен (несмотря на то что эта ошибка была и раньше). Нет управления вв-форс. Горит зеленый индикатор -моргает чек . Накачка есть. 

Вам дословно перевести ошибку 200 ?

Есть чем эту проблему устранять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AvtoDym сказал:

Вам дословно перевести ошибку 200 ?

Есть чем эту проблему устранять?

Как лучше удалить ИММО или прописать ключи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jalubov сказал:

Как лучше удалить ИММО или прописать ключи? 

Лучше я тебя отсюда удалю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, max130 сказал:

Тут запрещенно удаление иммо делайте как положенно. И к нам придёт радость за вас. ) 

Было бы чем) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек спросил, как лучше сделать: удалить иммо или прописать ключи. А вы ему минусов напхали. За что? Лучше бы подсказали чем самым бюджетным можно ключи прописать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Мастак сказал:

Человек спросил, как лучше сделать: удалить иммо или прописать ключи. А вы ему минусов напхали. За что? Лучше бы подсказали чем самым бюджетным можно ключи прописать.

У 97 с половиной процентов таких вопросов до прописки ключей и удаления иммо дело не доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Jalubov сказал:

Приветствую уважаемые ! Lancia Kappa 97г 2.4 (BOSCH 0 261 203 669 )заглушили , через 10 мин не завелась. Хозяин крутил до полной просадки акб. По диагностике ошибка 200 ( иммо) и 5 ( ckp) --- датчик проверен,другой подставлен (несмотря на то что эта ошибка была и раньше). Нет управления вв-форс. Горит зеленый индикатор -моргает чек . Накачка есть. 

Скопировал тему с другого форума ?  Чтож свои дампы то не приложил ?

 

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Moтoрчик сказал:

Скопировал тему с другого форума ?  Чтож свои дампы то не приложил ?

 

Безымянный.png

Я его спросил, есть чем сделать ? Что ж дамп с иммобокса не выложил и ключи не прочитал? 

Может там уже чипа в ключе нет)) Как у меня на днях клиент решил в двух ключах батарейки поменять в Rexton.  )) Ни в одном не оказалось чипов)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Мастак сказал:

Человек спросил, как лучше сделать: удалить иммо или прописать ключи. А вы ему минусов напхали. За что? Лучше бы подсказали чем самым бюджетным можно ключи прописать.

Лучше сделать диагностику.... Или мы уже сразу кастрируем?

А как же проверить цепи питания?

Накачка антенны транспондера?

Проверить ключ, наличие в нем чипа... Да хоть в читалку воткнуть...

Давайте возродим иммо офф...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите вставить свои 5 копеек, знаю про какую машину здесь идёт речь. Авто было куплено недавно с дефектом - на холодную заводится и может работать сколько угодно, если заглушил - жди пока остынет, и так по новой. Сейчас вообще заводится эпизодически. Есть два ключа, чипы в обоих адекватные( по моему 33, но это могу уточнить) накачка на антенне есть но какая то короткая и Key tool не определяет при этом тип транспондера. Дежурном режиме лампа иммо мигает, при попытке запуска горит постоянно. Не работает бензонасос , форсы, нет искры. Есть огромное желание разобраться, не хватает опыта. Где находится блок иммо не известно, или под сиденьем или под торпедо, но в авто заржавело почти всё, не удалось даже снять обшивку рулевой колонки( не выкручиваются винты) Данные по авто Лянча Каппа 1996 гв 2.0 5 цилиндров фото моторного прилагаю. Там только 27с512 эпромки нет. Толкните в нужном направлении.

моторник..jpg

4 минуты назад, zlishew сказал:

Разрешите вставить свои 5 копеек, знаю про какую машину здесь идёт речь. Авто было куплено недавно с дефектом - на холодную заводится и может работать сколько угодно, если заглушил - жди пока остынет, и так по новой. Сейчас вообще заводится эпизодически. Есть два ключа, чипы в обоих адекватные( по моему 33, но это могу уточнить) накачка на антенне есть но какая то короткая и Key tool не определяет при этом тип транспондера. Дежурном режиме лампа иммо мигает, при попытке запуска горит постоянно. Не работает бензонасос , форсы, нет искры. Есть огромное желание разобраться, не хватает опыта. Где находится блок иммо не известно, или под сиденьем или под торпедо, но в авто заржавело почти всё, не удалось даже снять обшивку рулевой колонки( не выкручиваются винты) Данные по авто Лянча Каппа 1996 гв 2.0 5 цилиндров фото моторного прилагаю. Там только 27с512 эпромки нет. Толкните в нужном направлении.

моторник..jpg

Изначально после покупки авто заводилось только одним ключом, ключи фирменные один черный, другой коричневый чипы в них одинаковые отличается только ID. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, zlishew сказал:

Разрешите вставить свои 5 копеек, знаю про какую машину здесь идёт речь. Авто было куплено недавно с дефектом - на холодную заводится и может работать сколько угодно, если заглушил - жди пока остынет, и так по новой. Сейчас вообще заводится эпизодически. Есть два ключа, чипы в обоих адекватные( по моему 33, но это могу уточнить) накачка на антенне есть но какая то короткая и Key tool не определяет при этом тип транспондера. Дежурном режиме лампа иммо мигает, при попытке запуска горит постоянно. Не работает бензонасос , форсы, нет искры. Есть огромное желание разобраться, не хватает опыта. Где находится блок иммо не известно, или под сиденьем или под торпедо, но в авто заржавело почти всё, не удалось даже снять обшивку рулевой колонки( не выкручиваются винты) Данные по авто Лянча Каппа 1996 гв 2.0 5 цилиндров фото моторного прилагаю. Там только 27с512 эпромки нет. Толкните в нужном направлении.

моторник..jpg

Под пассажирским передним сидением не смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот внутренности

11 (2).jpg

22.jpg

5 минут назад, AvtoDym сказал:

Под пассажирским передним сидением не смотрели?

Вот под пассажирским нет, авто стоит в таком месте с затруднённым доступом, к выходным будет эвакуировано в надлежащие условия, сейчас пока изучаю мат часть по этому динозавру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, найдете его  под водительским сидением, ближе к центру. Они там гниют часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2022 в 22:15, AvtoDym сказал:

Думаю, найдете его  под водительским сидением, ближе к центру. Они там гниют часто.

Спасибо, жёлтая коробка, визуально нет претензий, дамп 93C46 прилагаю. Там как я понимаю только ключи в закриптованном виде.

immo ori.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2022 в 23:46, zlishew сказал:

Разрешите вставить свои 5 копеек, знаю про какую машину здесь идёт речь. Авто было куплено недавно с дефектом - на холодную заводится и может работать сколько угодно, если заглушил - жди пока остынет, и так по новой. Сейчас вообще заводится эпизодически. Есть два ключа, чипы в обоих адекватные( по моему 33, но это могу уточнить) накачка на антенне есть но какая то короткая и Key tool не определяет при этом тип транспондера. Дежурном режиме лампа иммо мигает, при попытке запуска горит постоянно. Не работает бензонасос , форсы, нет искры. Толкните в нужном направлении

По моему дело не в иммо , ройте проводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Moтoрчик сказал:

Безымянный.png

Спасибо огромное, уже были мысли вживить январь. Всё же попробуем побороться, отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2022 в 03:21, zlishew сказал:

Спасибо огромное, уже были мысли вживить январь. Всё же попробуем побороться, отпишусь о результатах.

Спасибо всем! Автомобиль оживили. Дело было в проводке , как правильно написал уважаемый Moтoрчик. Сам я не занимался ремонтом и подробностей не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Все сделал, на самом деле все было просто, прошу не спрашивать в чем была проблема, нашел я ее на следующий день, но ответ никто не получит, так как всем тут только обосрать хочется а не помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Jalubov сказал:

но ответ никто не получит

Да вообщем то ,если честно - пофиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...