Перейти к содержанию

Не могу разобраться с надувом


Jrasik
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Всём привет,ииеется astra j gtc  a14net, ситуация такая, упала динамика авто, а точнее надув 0.6макс когда раньше был всегда 1.0-1.1, что сделано, первое давление топлива,компрессия все чётко,свечи ,катушка ,заменил дад, он там у меня один, заменил ДМРВ он там с плоской фишкой под сист старт стоп Эко, новая клапаная крышка , грибовидный переделан, выносной, заменена турбина на совершенно новую, впускной коллектор опресовывал всё норм, интеркулер всё хорошо, выявил то что нет управления на клапан давления надува, тоесть клапан всегда открыт, соотвественно при надуве открывает актуатор а тот калитку, проверил всю проводку, там управление реализовано по минусу как я понял, идёт постоянный плюс, а минус шим, поправьте если я ошибаюсь , так как схемы нет, методом прозвонки смотрел на этом клапане, то есть при вкл зажигания на моём авто 9.3v, после запуска 12v ,вроде бы все хорошо, но нет одеваем фишку, питания нет, будто просадка, снял эбу, вызвонил контакт, нашёл транзистор отвечающий за клапан, под рукой такого не было, перепаял  рядом стоящий оналогичный поменя местами с другого клапана, не чего не поменялось,  проверял на другой машине,при включении зажигания клапан жужит,но это авто без старт стопа,каа понимаю реализованно по другому,человек писал с другого города с такой сист,говорит у него тоже самое,не жужит и при вкл тоже самое,теде питания тоесть всё так же как у меня,но надув в норме,иногда тачка может поехать, и надуть как надо, но это очень редко, во сновоном всегда 0.6,уже не знаю на что обаратить внимание, может прошивка, могу кессом вычитать. 

Если снять трубку вакумную с актуатора на калитку, тачка надувает мгновенно 1.5 бара, нет почему то управления на клапан, у кого есть тис, глянуть бы как по схеме реализванно питание клапанов, хоть какую-то инфу иметь, в планах вычитать кессом прошивку, и найти прошивку с такими же идентами и залить, просто уже мысли закончились на что  ещё можно обратить внимание. За ранее спасибо за любую инфу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько всего поменяно, а что сам эбу говорит, заданное какое давление? Может он не просит больше, а вы мозги паять. Если должен быть 1-1.1, а там 0.6 должен как бы ошибку выставить,а раз не выставляет то может он столько и запрашивает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jrasik сказал:

глянуть бы как по схеме реализванно питание клапанов

 

Wiring diagram | Autodata_astra_j_ecu.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Jackkrepost сказал:

Столько всего поменяно, а что сам эбу говорит, заданное какое давление? Может он не просит больше, а вы мозги паять. Если должен быть 1-1.1, а там 0.6 должен как бы ошибку выставить,а раз не выставляет то может он столько и запрашивает 

Ошибку выдаст от 0.4,а 0.6 видимо для неё терпимо, для примера  долговременная коррекция на данном моторе ,регулировка от -30 до +30 и ошибки может не быть, тоже самоес  надувом,полгода так езжу, сколько заданно не скажу, авто 4года у меня, до этого стабильно 1 бар качала, ехало бодро, сейчас же 0.6 , но бывает редко накачает 1бар и даже чуть больше

4 часа назад, walery сказал:

Скиньте пожалуйста на почту, у меня репутация 9ка не позволяет скачивать с форума, [email protected], за ранее спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры на свечах 0.6 сделай и поедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, master8607 сказал:

Зазоры на свечах 0.6 сделай и поедет

Да не, там иридий, оригинал, на старых было тоже самое, загадка короче) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Jrasik сказал:

Да не, там иридий, оригинал, на старых было тоже самое, загадка короче) 

Повторюсь. Зазоры 0.6 сделай и поедет.

Уже не один десяток авто с такой проблемой, что штатная система зажигания "устала" и не вывозит "штатных" зазоров в виду многих факторов. Да, энергию разряда мы частично теряем, но при давлении наддува система хотя бы может поджечь смесь. 

Отпишись, пожалуйста, как попробуешь с зазорами поиграться. Если жалко иридиевые свечи гнуть, возьми другие для эксперимента. Можно обычные. И еще момент, у нас сейчас со свечами беда. Покупая даже дорогие иридиевые нет никакой гарантии их работоспособности. Есть стенд примитивный. Всегда проверяю свечи под давлением перед установкой. Причем для турбомоторов накачиваю в камеру 16 бар. Для атмо 14. И часто наблюдаю искру не между электродами, а стекающую по изолятору вглюбь резьбы.

Изменено пользователем master8607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как выхлоп поживает? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, master8607 сказал:

Повторюсь. Зазоры 0.6 сделай и поедет.

Уже не один десяток авто с такой проблемой, что штатная система зажигания "устала" и не вывозит "штатных" зазоров в виду многих факторов. Да, энергию разряда мы частично теряем, но при давлении наддува система хотя бы может поджечь смесь. 

Отпишись, пожалуйста, как попробуешь с зазорами поиграться. Если жалко иридиевые свечи гнуть, возьми другие для эксперимента. Можно обычные. И еще момент, у нас сейчас со свечами беда. Покупая даже дорогие иридиевые нет никакой гарантии их работоспособности. Есть стенд примитивный. Всегда проверяю свечи под давлением перед установкой. Причем для турбомоторов накачиваю в камеру 16 бар. Для атмо 14. И часто наблюдаю искру не между электродами, а стекающую по изолятору вглюбь резьбы.

Спасибо  , новые сниму старые подожму, поставлю поробую

21 минуту назад, yaaa сказал:

А как выхлоп поживает? 

 

Вот выхлоп под вопросом, купил даунпайп, хочу его поставить вместо ката, он целый кстати, но выхлоп не прикручивать, подвязать проехать, может резонатор, в нём вата,хочу ради эксперемента прокатится попробовать, ездил с манометром, давление топлива не просаживается  при надуве, но когда снимал кат, много сажи, не правильная смесь, хотя долговременная -+3, это прям идеал для данного мотора 

51 минуту назад, master8607 сказал:

Повторюсь. Зазоры 0.6 сделай и поедет.

Уже не один десяток авто с такой проблемой, что штатная система зажигания "устала" и не вывозит "штатных" зазоров в виду многих факторов. Да, энергию разряда мы частично теряем, но при давлении наддува система хотя бы может поджечь смесь. 

Отпишись, пожалуйста, как попробуешь с зазорами поиграться. Если жалко иридиевые свечи гнуть, возьми другие для эксперимента. Можно обычные. И еще момент, у нас сейчас со свечами беда. Покупая даже дорогие иридиевые нет никакой гарантии их работоспособности. Есть стенд примитивный. Всегда проверяю свечи под давлением перед установкой. Причем для турбомоторов накачиваю в камеру 16 бар. Для атмо 14. И часто наблюдаю искру не между электродами, а стекающую по изолятору вглюбь резьбы.

Согласен, новые не значит хорошие, ибо сейчас качества нет вообще, 80к прошли старые, на вид всё отлично, поставил точно такие же, на турбо искра должна быть соответствующая, может действительно из за этого, по заводу если не ошибаюсь 0.8 там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Jrasik сказал:

Всём привет,ииеется astra j gtc  a14net, ситуация такая, упала динамика авто, а точнее надув 0.6макс когда раньше был всегда 1.0-1.1, что сделано, первое давление топлива,компрессия все чётко,свечи ,катушка ,заменил дад, он там у меня один, заменил ДМРВ он там с плоской фишкой под сист старт стоп Эко, новая клапаная крышка , грибовидный переделан, выносной, заменена турбина на совершенно новую, впускной коллектор опресовывал всё норм, интеркулер всё хорошо, выявил то что нет управления на клапан давления надува, тоесть клапан всегда открыт, соотвественно при надуве открывает актуатор а тот калитку, проверил всю проводку, там управление реализовано по минусу как я понял, идёт постоянный плюс, а минус шим, поправьте если я ошибаюсь , так как схемы нет, методом прозвонки смотрел на этом клапане, то есть при вкл зажигания на моём авто 9.3v, после запуска 12v ,вроде бы все хорошо, но нет одеваем фишку, питания нет, будто просадка, снял эбу, вызвонил контакт, нашёл транзистор отвечающий за клапан, под рукой такого не было, перепаял  рядом стоящий оналогичный поменя местами с другого клапана, не чего не поменялось,  проверял на другой машине,при включении зажигания клапан жужит,но это авто без старт стопа,каа понимаю реализованно по другому,человек писал с другого города с такой сист,говорит у него тоже самое,не жужит и при вкл тоже самое,теде питания тоесть всё так же как у меня,но надув в норме,иногда тачка может поехать, и надуть как надо, но это очень редко, во сновоном всегда 0.6,уже не знаю на что обаратить внимание, может прошивка, могу кессом вычитать. 

Если снять трубку вакумную с актуатора на калитку, тачка надувает мгновенно 1.5 бара, нет почему то управления на клапан, у кого есть тис, глянуть бы как по схеме реализванно питание клапанов, хоть какую-то инфу иметь, в планах вычитать кессом прошивку, и найти прошивку с такими же идентами и залить, просто уже мысли закончились на что  ещё можно обратить внимание. За ранее спасибо за любую инфу. 

там клапан не ваккумный случайно?может ваккума нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Giorgik сказал:

там клапан не ваккумный случайно?может ваккума нету

Там их два, один вакуум на байпас, а второй который не хочет управлятся от надува, тоесть при 1баре клапан открывется и надувом двигает актуатор, и калитка открывается, тоесть не вакуумом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, master8607 сказал:

Зазоры на свечах 0.6 сделай и поедет

А это считается ремонтом, 

Ладно если катушка не может набрать чтоб пробить, а если смесь беднит, то такой костыль может хреновым закончится. Надеюсь взаимосвязь :смесь и напряжение пробоя известно понятие. Так же как и температура горения более бедной смеси. 

Дело конечно каждого как подходить к ремонту, вот только подход меняй все подряд дороговато получается. 

А в данном случае так и происходит. Ищем проблему даже не поняв откуда она идёт. Что то сломалось в системе наддува или блок не считает нужным туда столько дуть. Отделите мух от котлет глядишь и проблему найти станет легче. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перечитал всё предыдущее, половину переваривать не стал ввиду полнейшей ереси. Вот тебе план работы:

1. Скачал, установил и активировал ГлобалТИС. Там есть схемы и даталист всего, что нужно.

2. Взял сканер MDI или его заменитель, поставил программу GDS2. Всем иным диагностировать что-то иное, а не эту машину.

3. Проверил осциллограмму синхры ДПКВ и распредов. Эталоны валяются во фри.

4. Если нет осциллографа, проверил метки приспособами, которые можно взять в прокате. Есть такие персы в любом городе. Если нет - меняй страну проживания или планету.

5. Если в системе зажигания есть проблемы, то в данном типе системы впрыска ОЧЕНЬ БЫСТРО записываются коды от 0300 до 0304. Система эта очень чувствительная. Ни какиие зазоры и подгибания в данном авто не помогут. Не занимайся х@йнёй. Доиграешься до отламывания бокового электрода и капрема движка. Пусть другие это делают на клиентских машинах. В с-ме зажигания тут "уставать" нечему. Или работает, или не работает. Подставь модуль зажигания с разборки, если уж так свербит. Ты ж и так уже пол-машины поменял и перепаял.

6. Клапан байпасса вакуумный - хоть отключи нахер. Будет только код и лампа, а ехать должна. Разве что механически открыт. Снял турбу, разобрал и убедился.

7. Залить сток через тот же ГлобалТИС. Но, если ехала и вдруг перестала, то с конца ли тут прошивка. А вот маску ошибок могли затереть педики.

8. Отсоедини приёмную трубу и проедь без неё. Чтоб не смущали тебя потуги с выхлопной системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню снимал логи наддува на клиентской a14net, давление было тоже в районе 1,6. На тягу он вроде не жаловался.

У вас динамика упала прям значительно?

посмотрите что по атмосферному давлению, температуре впускного воздуха. Мб там кроется ограничение. Но кажется что проблема по наддуву надумана

Для начала убедитесь что наддув ограничивается ЭБУ. 2 канала осцила: 1 - сигнал давления во впуске, 2 - управление клапаном. Если уж так заморочились и нет достаточных данных со сканера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...