janis1 43 Опубликовано 18 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 Всем привет! Пригнали машину S Max 1.6 dci T1WB 2011с жалобой - не заводится. По диагностике постоянно висит ошибка на клапан дозации топливного насоса "p0253 Дозатор топлива А, низкий уровень сигнала" После проверки выяснилось, что нет питания на клапан, оказалось что периодически сгорает предохранитель F11. Проблема в том что на нём висит сразу 5 датчиков и клапанов (самое интересное что при этом ошибка висит только по клапану дозации) и перерывать всю проводку крайне проблематично, отсюда возникает первый вопрос, возможно есть какие-то больные места в проводке на этих движках на которые нужно обратить внимание? Параллельно выяснилась ещё одна проблема, после вытаскивания ключа из замка зажигания через 30 секунд ECU засыпает, это хорошо слышно по щелчку реле управления двигателем и и характерному писку от дроссельной заслонки, но спустя 30 секунд реле снова включается. потом через 30 выключается и так происходит постоянно. Что может ли являться причиной такого поведения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyteks 67 Опубликовано 18 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 я бы начал с клапана егр ansid22 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 18 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 Проблема в том, что замыкание не постоянное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 18 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 Так снять с него фишку и мониторить если замыкание пропадет то он виной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 18 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 26 минут назад, janis1 сказал: Проблема в том, что замыкание не постоянное. Поставить по предохранителю, вполне себе способ что не лопатить всю проводку. AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 18 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 2 минуты назад, Ecuador сказал: Поставить по предохранителю, вполне себе способ что не лопатить всю проводку. Отличный способ! Вот только ставить их по логике нужно в точке разветвления питания на датчики. Знать бы где она... vyteks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 18 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 2 минуты назад, janis1 сказал: Отличный способ! Вот только ставить их по логике нужно в точке разветвления питания на датчики. Знать бы где она... Почему в точке? Возле датчиков ампер по 10, и один тот что родной ампер на 30.А там будет понятно, проводка или датчик какой, я так делал не один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 18 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 А че сразу проводка? Может нагрузка виной либо фишка возле нагрузки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyteks 67 Опубликовано 18 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 1 час назад, Ecuador сказал: Поставить по предохранителю, вполне себе способ что не лопатить всю проводку. ansid22 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 18 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 Я просто больше грешу на проводку, поэтому и спрашивал, может есть стандартные больные места. Ладно, а что по поводу незасыпа ECU? Есть мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyteks 67 Опубликовано 18 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 59 минут назад, janis1 сказал: Ладно, а что по поводу незасыпа ECU? Есть мысли? я думаю надо сначала устранить основную ошибку ,а другая может быть следствием первой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 200 Опубликовано 18 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 5 минут назад, janis1 сказал: Ладно, а что по поводу незасыпа ECU? Есть мысли? Может быть влага попала в FEM BCM, была недавно похожая проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 18 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 6 минут назад, vyteks сказал: а другая может быть следствием первой. Увы нет, при целом предохранителе он не засыпает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bachram 103 Опубликовано 18 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 первым делом проверить наличие дополнительной защиты картера. Очень часто при неправильной установке защиты ПЕРЕДНИЙ КРЕПЕЖ ВКРУЧИВАЮТ В ЖГУТ ПРОВОДКИ внутри подрамника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти